Найти в Дзене
Движение блога. SMM

NUUM. СММ обзор. Немного о сервисе монетизации и аудитории

Стартовая страница NUUM
Стартовая страница NUUM

Лёгкий старт.

Прошел уже месяц с тех пор, как начался тест новой видеоплатформы NUUM, пришло время немного рассказать о ней. На данном этапе развития платформы монетизацию получить довольно просто. Для этого необходимо каждый день публиковать качественный контент. У меня получилось получить её за пару недель. Личный кабинет интуитивно понятен, разобраться сможет каждый. Размещать ролики довольно просто, но лучше сначала прочитать правила платформы. Видео, которые не проходят модерацию, безжалостно удаляются бездушной машиной. Немного расстраивает отсутствие отложенного постинга, но думаю, что эта мелочь скоро будет исправлена.

NUUM. Сравнение.

По сравнению с другими небольшими видеоплатформами, NUUM работает почти бесперебойно. Видео загружаются и проходят модерацию примерно в течение минуты. Если выбирать между другими небольшими новыми видеоплатформами, то NUUM однозначно выигрывает, а в сравнении с гигантами выглядит довольно невзрачно. Для старта нового канала охватов достаточно, но вот для заработка аудитория, конечно, должна быть больше и активнее.

Личный кабинет канала
Личный кабинет канала

Интересы аудитории.

Аудитория в NUUM четко выделяется своими интересами из-за её наследства, доставшегося от WASD. В прошлом МТС развивал стриминговую платформу Wasd с уклоном на игровую индустрию. И костяк перетекшей игровой аудитории царствует на начальном этапе развития сервиса. Подростки и любители видеоигр давно облюбовали это местечко. Интересы людей расширяются с присоединением к платформе новых блогеров, приходящих в NUUM со своей аудиторий. На этом этапе неплохо стрельнут такие тематики, как игры, юмор, животные. Сама же платформа указывает на такие тематики, как бьюти и мода, путешествия, технологии, образование и наука, еда, авто, интервью и шоу. Думаю, со временем будет заходить любой контент.

Статистика в версии для ПК.
Статистика в версии для ПК.

Охваты.

На данном этапе больших показателей по просмотрам достигнуть не удастся. Аудитория пока довольно маленькая, хоть и расширяется ударными темпами. За несколько месяцев она достигла почти трёх миллионов. География пользователей сконцентрирована в России, но так же NUUM смотрят в Украине, Нидерландах, Казахстане и Великобритании. Страны расставлены в порядке уменьшения количества пользователей. С проводимой в последнее время рекламной кампанией платформы география постепенно расширяется. Будем следить за развитием.

Статистика в версии для ПК.
Статистика в версии для ПК.

Монетизация.

NUUM отличается от остальных платформ обширным рекламным инструментарием. Донаты работают сразу, и подключить их сможет каждый зарегистрировавшийся блогер. Плату за просмотры рекламы в видео можно подключить по достижению 50 - ти подписчиков и пяти часов просмотра. После модерации открывается личный кабинет, в котором можно следить за статистикой и управлять монетизацией. На момент написания статьи монетизация на короткие ролики не подключена. Но думаю, что в ближайшее время это произойдёт.

Функция Платный контент ещё пока тоже не доработана, но её присутствие - хороший знак. Биржа оферов пока тоже закрыта. Считаю, что это будет самый полезный инструмент на платформе. По моему предположению, МТС интегрирует свою партнёрскую платформу МТС Партнёры прямо в видеоплатформу. Это одно из лучших решений на данный момент, которые я встречал. Надеюсь на дальнейшее развитие этого инструмента. И еще один приятный бонус - это продажа контента. Как я понимаю, на платформе можно будет продавать свой контент. На этом разбор монетизации заканчивается. Будем продолжать наше исследования. Следите, подписавшись на канал.

Кабинет статистики.

Личный кабинет очень порадовал. Показатели можно отслеживать по следующим параметрам. Динамику и количество подписчиков по дням, просмотры, охваты, пол, возраст, география. Приятно радуют счетчики интересов подписчиков. С помощью него можно выяснить дополнительные интересы вашей аудитории.

Раздел монетизации.
Раздел монетизации.

Продажи, товарка и услуги.

Заходя со своими партнёрками, нужно учитывать интересы основной аудитории. Т. к. аудитория интересуется игровой тематикой, можно предположить, что продаваться будут следующие товары и услуги: Консоли и аксессуары для видеоигр, компьютеры, электроника и технологии. Так же неплохо зайдут и продажи игр, подписки на кино и сериалы. Можно пробовать и другие направления, на ваше усмотрение.

Вывод

Платформа NUUM достойна внимания. Однозначно. Думаю, в будущем она займет своё место в тройке популярных Российских сервисов. Будем продолжать наблюдать, тестировать новые инструменты и развиваться вместе с платформой. Об успехах и неудачах постараемся держать вас в курсе, следите за новостями в нашем телеграмм канале https://t.me/smmsliding

Не забудьте оценить статью. Это лучшая награда для автора.

Благодарю за внимание. Ждём на канале.

Использование искусственного интеллекта для эффективного маркетинга в социальных сетях.
tutsmm6 июня 2023

СММ
СММ