В интернете ходит миф, что в дождь круиз-контроль НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ни при каких обстоятельствах. Подтверждением этому якобы служит доказательство женины водителя, которая попала в ДТП в дождь из-за того, что у неё был включён круиз-контроль. Её машина начала аквапланирование и она улетела с трассы.
Когда приехали полицейские и начали составлять административный материал, то они очень удивились её рассказу. Полицейский сказал девушке, что она не знает элементарных правил безопасности вождения автомобиля в дождь и то, что в такую погоду ни при каких обстоятельствах нельзя включать КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.
Многие ссылаются на то, что при включённом круиз-контроль в дождь, автомобиль может легко потерять сцепление с дорогой и сорваться в занос. Я об этом неоднократно слышал от многих водителей. Но давайте разберемся в этом вопросе.
Что такое аквапланирование – это потеря сцепления колес автомобиля с асфальтом из-за водоносного слоя.
Для того чтобы произошло авапланирование, должен быть определённый уровень воды на дороге. Когда происходит это краткосрочное явления, то системы стабилизации на современных автомобилях мгновенно отключают круиз-контроль и машина останавливается.
Если все же ваш авто сорвался в занос, то дело тут не в круиз-контроль, а в том, что вы превысили скорость и не держали крепко руль. Конечно, проще всего кого-то обвинить, чем взять ответственность за случившееся на себя.
Так что ехать в сильный дождь на круиз-контроле можно. Все это слухи. А если авто сорвется в занос, то это полностью вина водителя, из-за того что он не соблюдал скоростной режим.
А вы как считаете друзья? Виноват круиз-контроль в дождь или сам водитель? Напишите своё мнение в комментариях.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные выпуски. Всем удачи на дороге.