Найти тему
948 подписчиков

ФАРГО / ПЯТЫЙ СЕЗОН / ЭТО ОГОНЬ

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история.

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история. Почему в названии статьи слово "огонь"? В этом сезоне оно и напрямую говорит про огонь и, так же, несете метафоричные смыслы. Какие - раскрывать не стану, иначе, будет спойлером. В главной роли вот эта барышня

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история.-2

На экране она мне встречается уже во второй раз. Первый - в сериале Тед Лассо, о котором я писал ТУТ. Мне она там не понравилась. Скажу прямо - переигрывала. Но тут она раскрылась с неожиданных сторон. При том, что она совсем не красотка, но как актриса в Фарго сыграла свою героиню крайне убедительно. Реально, веришь, что она такая на самом деле.

А это, по моему мнению, главная мужская роль

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история.-3

Он, как персонаж, очень глубоко прописан. А сыгран просто великолепно.

Сюжетная линия настолько извилистая и обладает таким количеством поворотов и разворотов, что аж диву даешься. Неужели такое могло произойти на самом деле...

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история.-4

То, что данные события реальны, говорится в начале каждой серии. Даже если вычесть половину сюжета, то понимаешь, что жуть какие события происходят вокруг нас.

Помимо главной героини, в сериале несколько основных персонажей

шериф
шериф

его сын

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история.-6

представители власти

родственники главной героини

просто антуражный персонаж

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история.-9

Действие сериала происходит, по обыкновению на среднем Западе США. Музыкальное сопровождение тоже отлично подобрано. Да и съемки сделаны весьма дорого - много натурных сцен.

К просмотру настоятельно рекомендую!

Я, конечно же, смотрел и прошлые четыре сезона. Но, конечно же, не помню о чем там шла речь. Это не сериал с продолжением. Это франшиза братьев Коуэн. Каждый сезон - отдельная история.-10

Но, если Вы особо впечатлительны - смотреть его не надо...