Найти в Дзене
РР-Новости

Эксперты рассказали о причинах популярности рекламных туров на Мальдивы

В розничных компаниях активно интересуются ознакомительными турами на Мальдивы, несмотря на их высокую стоимость — от 1300 до 1500 долларов. Турагенты также выбирают поездки по малоизученным направлениям, а иногда и сами разрабатывают маршруты для изучения курортов. Об этом “Турдому” сообщили эксперты рынка.

Самим турагентам организовать такой тур сложно, несколько отелей можно посмотреть только в группе. Основная причина — дорогостоящие трансферы между островами. Другая причина огромной популярности Мальдив у сотрудников турфирм — небольшая по сравнению с другими направлениями нагрузка на менеджера.

“В Турции, Египте или Таиланде участники группы осматривают от 10 до 15 отелей в день, по прибытии в гостиницу для ночевки менеджеры устают, а с утра всё начнётся заново. А в ”рекламнике" на Мальдивах правило: один день — один отель-резорт, максимум два. У менеджера еще останется время искупаться, расслабиться", — рассказал руководитель турагентства “Тройка Тур” Дмитрий Чистяков.

Некоторые представители розницы организуют ознакомительные поездки самостоятельно. Турагент выбирает те отели, которые обычно запрашивают, а также новые объекты, в соответствии со спросом.

]]>