Один чрезвычайно эмоциональный и капельку токсичный Джо Бэйлор работает оператором в Службе спасения 911. В один нелёгкий для него день ему звонит некая женщина и сообщает, что её похитили... Нашему герою предстоит распутать это дело и спасти похищенную, не выходя из комнаты.
Всем, кому хоть малость симпатичен Джейк Джилленхол ("Дом у дороги", "Переводчик", "Пленницы") - смотреть обязательно! Здесь он исполняет главную и, по сути, единственную роль. Да-да, это кино одного актёра и заодно одной локации. К слову, лично я заметил это лишь спустя час просмотра фильма, а значит, эта задумка работает. Всё внимание камеры сфокусировано на Джейке и тот мастерски держит внимание зрителя, играя на все 11/10. С ним мы испытаем абсолютно весь спектр эмоций. К слову, здесь кроется небольшая проблема - иногда в голову вкрадывается мысль об уж слишком большой эмоциональности героя, а уже оттуда мысль незатейливо скатывается в вопрос, а не переигрывает ли актёр? Благо, таких моментов всего 1-2 за весь фильм и они легко оправдываются ситуацией, в которой оказался главный герой, и его характером, из-за которого он там оказался.
Снял фильм Антуан Фукуа, известный публике по ремейку "Великолепной семёрки" 2016 года, байопику о Мохаммеде Али и второму и третьему фильму о "Великом Уравнителе". Вообще-то, это кино является почти покадровым ремейком одноимённой датской картины 2017 года. Оригинал я, увы, не смотрел, но почитав о нём, могу сказать, что адаптация от Netflix вышла, по сравнению с исходным материалом, ярко выраженной голивудщиной - больше эмоций, больше риска, выше ставки - в то время как датский фильм был куда более медитативным и спокойным. Какую из версий смотреть сугубо за вашими предпочтениями.
Несмотря на одну локацию и на всего несколько персонажей, а в определённый момент Джилленхол явно с мыслью "Это чисто мой фильм" уединяется в другой комнате, лишая нас и без того немногочисленных людей в кадре, операторская работа здесь на высоте. Камера меняет ракурсы как перчатки, безусловно имея парочку любимиц, акцентирует в нужные моменты на лице незадачливого оператора и выжимает всё, что только можно, из предоставленных возможностей.
Сюжет не отличается новизной, однако в напряжении держит умело. На фоне, по всей Америке, бушуют пожары и беспорядки, каждый полицейский, пожарный или спасатель скорой помощи на счету, что ограничивает действия героя, усложняет ему задачу и нагоняет депрессивного саспенса. Параллельно завеса тайны прошлого героя постепенно приподнимается. Мы узнаём всё больше о Джо Бэйлоре и шаг за шагом идём к выяснению того, почему он так старается и почему он такой, #&₽$, нервно-эмоциональный.
Итого: Отличный и небольшой триллер с Джилленхолом! Тем, кому хотя бы одно слово из вышеперечисленного нравится, смотреть обязательно! Впрочем, есть и датский оригинал - кто смотрел, пишите в комментариях свои впечатления.
Моя оценка: 87 ограблений проституткой из 100.
КиноПоиск: 6.5 из 10 (48 тыс. отзывов).