Как определить качество ссылочного профиля? Полезные сервисы.

Ссылочный профиль сайта включает в себя все ссылки, ведущие на этот ресурс. Данный параметр является важной частью любого сайта. Построение ссылочного профиля – это приоритетный инструмент в SEO-продвижении. При формировании url-массы оценивается качество линков. Проставлять слишком много ссылок на один ресурс не рекомендуется, так как весомого результата подобные действия не принесут.

Ссылочный профиль сайта включает в себя все ссылки, ведущие на этот ресурс. Данный параметр является важной частью любого сайта.

Анализ ссылочного профиля проводится для оценки эффективности его построения, исключения ошибок. Если владелец сайта хочет вывести его на топовые позиции, он должен произвести оценку качества url-массы. Рекомендуем сделать и анализ конкурентов, ресурсы которых уже оказались на верхних позициях. Благодаря оценке ссылочной массы можно понять, от каких url нужно избавиться, а какие из них дают хороший результат.

Как провести проверку качества

Для работы необходимо использовать несколько инструментов, к числу которых относятся:

1. Панель инструментов от Google. Здесь можно увидеть внешний тип ссылок, объем тех страниц, на которые ссылаются больше всего. Услуга предоставляется бесплатно.

2. Панель инструментов от Яндекс. Идентичный ресурс, с помощью которого можно оценить индексацию URL. Есть возможность провести анализ рынка, и узнать, какие из страниц ссылаются чаще, и на какие ресурсы. Информация предоставляется бесплатно.

При изучении качества работы ресурса следует определять и количество спамных URL. К таковым относятся «купить деревообрабатывающую машину», «где купить», «как купить» и т.д. Такими действиями можно обратить на себя внимание, но только со стороны поисковых систем, которые могут применить санкции за такую спамную активность. Если слова постоянно повторяются, это негативно отразится на статистике.

Оценка ссылочной массы для ресурса выполняется и с помощью других инструментов. Они помогают провести анализ не только своего портала, но и других конкурентных сайтов. Полученная информация дает возможность проанализировать ошибки, которые были допущены конкурентами. Также можно выделить полезную информацию в их действиях.

Вспомогательные сервисы:

  • Ahrefs – сервис, позволяющий оценить внешнюю SEO-оптимизацию сайта. Предоставляет подробный отчет в виде диаграммы с демонстрацией числа доменов, ip-адресов, страниц, определяет типы URL, в том числе и битые.
  • LinkPad – сервис, позволяющий проводить эффективный поиск обратных url. С его помощью можно увидеть, насколько полезна работа внешних ссылок. Сервис бесплатный.
  • Majestic Seo – позволяет проанализировать количество URL и домены. Предоставляет подробный отчет с указанием трастовых тематик.
  • PR-CY – демонстрирует общий объем ссылок, а также текстовое насыщение внешних и внутренних url для каждой страницы. Сервис бесплатный.
  • Check Trust – дает оценку внешним url и выдает отчет, выделяя ссылки плохого качества.

Основные параметры, которые следует изучать в ходе анализа, это траст, спам (чем меньше, тем лучше) и трафик. Последний параметр напрямую зависит от региона и тематики ресурса.

Для успешного продвижения нужно оценивать количество и качество обратных ссылок. Оценивайте характеристики ссылочного профиля с использованием предоставленных сервисов. Так удается проверить эффективность стратегии и скорректировать ее в нужных целях, исправив допущенные ошибки.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.