Найти в Дзене

Обнаружили брак: что делать?

Что делать, если вы приняли дорогостоящее оборудование, запустили его, а спустя время обнаружили неисправность?

К сожалению, взаимоотношения между изготовителем и покупателем в нашем законодательстве прямо никак не урегулированы. Закон «О защите прав потребителей» к этой ситуации тоже не применим.

Обычно права покупателя защищены условием о гарантии на товар и гарантийном сроке. То есть, теоретически, договориться с производителем можно, но на практике все сложнее.

Как не попасть в подобную ситуацию?

Во-первых, озаботиться этим вопросом заранее и заключить с поставщиком договор поставки оборудования, в котором прописать отдельно порядок действий при обнаружении заводского брака.

Следует учесть, что гарантия качества товара связана непосредственно с самим товаром, а не с поставщиком товара, то есть вы можете обратиться и к производителю.

Но что делать, если оборудование импортное, и представительства этой компании нет в России?

Выбирайте правильных поставщиков, которые могут предоставить гарантии на товар.

Наша компания в подобных случаях берет решение проблемы на себя. Мы сами общаемся с продавцом и решаем вопрос с заменой оборудования.