Что делать, если вы приняли дорогостоящее оборудование, запустили его, а спустя время обнаружили неисправность?
К сожалению, взаимоотношения между изготовителем и покупателем в нашем законодательстве прямо никак не урегулированы. Закон «О защите прав потребителей» к этой ситуации тоже не применим.
Обычно права покупателя защищены условием о гарантии на товар и гарантийном сроке. То есть, теоретически, договориться с производителем можно, но на практике все сложнее.
Как не попасть в подобную ситуацию?
Во-первых, озаботиться этим вопросом заранее и заключить с поставщиком договор поставки оборудования, в котором прописать отдельно порядок действий при обнаружении заводского брака.
Следует учесть, что гарантия качества товара связана непосредственно с самим товаром, а не с поставщиком товара, то есть вы можете обратиться и к производителю.
Но что делать, если оборудование импортное, и представительства этой компании нет в России?
Выбирайте правильных поставщиков, которые могут предоставить гарантии на товар.
Наша компания в подобных случаях берет решение проблемы на себя. Мы сами общаемся с продавцом и решаем вопрос с заменой оборудования.
Обнаружили брак: что делать?
4 апреля 20244 апр 2024
1
~1 мин