- Телефон поменяли?
- Сейчас пойду, жду, когда откроется.
Артём поменял Оксане сим-карту и она вздохнула с облегчением.
- Ты знаешь, как хорошо, что не нужно вздрагивать от каждого звонка. Я так устала бояться!
- Всё будет хорошо, не переживай.
- Очень надеюсь, что скоро мы с Мишей будем жить спокойно.
- Я тебе это обещаю. Готов быть третьим...
- Так ты и так с нами поедешь!
Артём склонил голову набок и, улыбаясь, смотрел на девушку. До Оксаны постепенно доходил смысл сказанного и она опять густо покраснела. Бабочки в животе парня исполнили какой-то дикий танец, от того, как мило краснеет Оксана, он готов был прыгать, как в детстве!
- Ты проверь всё хорошо, чтобы ничего не забыть. А то будем в последние минуты бегать, как ошпаренные. Тогда уже точно что-нибудь забудем.
- Не забудем! Я по списку собирала.
Артём вопросительно поднял бровь.
- А что такого? Я всегда списки составляю, и в лагерь ездила, когда в школе училась, тоже по списку собирала. Правда, ездила всего один раз и то учительница тогда, классная наша, настояла. Кормили меня не деликатесами, да и за ту кашу, что давали, всегда упрекали.
Я и ходила бледная, как поганка. Классная пришла к нам и просто заставила родителей отправить меня в лагерь летом по путёвке, которую мне школа выделила. Училась я хорошо, в школе меня любили, в отличие от дома. Вот я и список составляла.
Артём ничего не сказал, лишь внимательно посмотрел на девушку. Жалость круглым комком притаилась в груди. Сколько же ей пришлось пережить в такой семье, невозможно даже и представить. Он сделает всё, что в его силах, чтобы Оксана была счастлива.
Артём мало задумывался о том, нужен ли он девушке, как она нужна ему? Но этот взгляд её синих глаз не мог обманывать. Как она смотрела на него! Ладно! Сейчас главное уехать, а потом всё встанет на свои места!
День прошёл спокойно, можно сказать, что лениво! Ничего не случилось, телефон, учитывая новую сим-карту, молчал, Мишенька был весел и игрив - время неумолимо приближалось к отъезду. Ещё одна ночь дома и всё - дорога зовёт в неизвестность!
На следующий день к вечеру, пришли Эмилия с мужем. Проводить Оксану и Артёма. Поезд ночью, но лучше выехать заранее, чтобы не было неожиданностей.
Прежде, чем им выйти, муж Эмы с полчаса гулял около дома. Ничего подозрительного не было замечено. Оксана и Артём спокойно вышли из дома, сели в машину и вскоре уже были на пути к вокзалу. Саша передал Артёму деньги, тот долго отказывался, но всё же взял. Хоть у него и были накопления, но дорога есть дорога, тем более, с малышом. Мало ли что может понадобиться. Эма, улыбаясь, передала Оксане вкусно пахнущий свёрток.
- Что это?
- Как что? Жареная курочка, конечно! Как же без неё в поезде ехать! Это же традиция! Только надо съесть побыстрее, чтобы не испортилась.
- Она так пахнет, что я проголодалась. Или это нервное. Страшно мне!
- Ничего не бойся, Артём с тобой. И, Оксана, хоть и далеко будете, но не стоит лезть лишний раз всем на глаза. Вы родственники бабушки Зины, приехали с малышом, чтобы он воздухом подышал, окреп. И не забудь - вы муж и жена! Это на всякий случай. Документы у вас никто проверять не будет, и это так, вдруг понадобится.
Говорите о себе лишь в крайнем случае, приезд ваш не должен вызвать разговоров - обычное дело, родственники приехали. Ну, давайте! Счастливой вам дороги. Звоните нам и мы будем. Карапуз, я буду по тебе скучать! Спит. Это хорошо.
Все обнимались. Показалось ли Оксане, или это уже от страха, но вдруг в толпе мелькнуло лицо Кирилла. Хотя, как он мог узнать, где они ночью и куда-то едут.
- Что такое, Оксана?
- Показалось! Нужно быстро уезжать, пока я не сошла с ума.
Поезд дал гудок, состав дёрнулся и вскоре, последний вагон скрылся за поворотом. Эма вытирала слёзы, муж её утешал.
- Ну что ты, родная? Полтора месяца не десять лет! Не успеешь оглянуться, как уже будем их встречать.
- Я уже скучаю, а ты - полтора месяца!
- Ты сама понимаешь, что по-другому нельзя.
- Да всё я понимаю. Поехали уже домой, а то стою тут, реву белугой.
Конечно же, с Кириллом Оксана обозналась, нервы, натянутые, как струна, дали сбой. Кирилл в это время сидел в своей съёмной комнате, обхватив руками голову. Сегодня днём у него состоялся неприятный разговор с родителями Оксаны. Да и как сказать - неприятный! Он был рад, что его не побили, так был разъярён отец.
Как оказалось, супруги уже взяли аванс с усыновителей, и сумма была не маленькая! Они знали, что, забрав дочь из роддома, сразу же возьмут у неё настоящий отказ, передадут младенца усыновителям, а там ищи - свищи их, долгая история! Будь усыновители приличными людьми, они бы никогда не согласились на такое, но, как говорится, рыбак рыбака видит издалека!
Как-то они нашли друг друга и договорились! Дочь же должна была уехать в деревню к дальней родственнице, старой бабушке, пока всё утрясётся. А Оксана после потери сына была бы в их руках безвольной куклой.
Оксана и уехала, только не по родительскому плану, а тем усыновители дали срок в несколько дней - или ребёнок, или вернуть деньги. Часть же денег уже была потрачена, а с остальными - ох, как не хотелось расставаться! Поэтому, Кирилл попал под горячую руку потенциального тестя.
- Ты видел их неделю назад! Неужели ни чего не мог сделать? Девчонка, коза мелкая, да в охапку взял и принёс домой! Где они теперь?
- Она как-то быстро скрылась, я долго ходил вокруг, искал, они с ребёнком как сквозь землю провалились!
- У тебя есть три дня, где хочешь, там их и ищи! Или все твои делишки станут известны твоему отцу, а ему это точно не понравится. Содержания он тебя точно лишит, придётся тебе, сынок, дворником идти работать. А? Не хочется? Значит, ищи!