Халит Эргенч - трудное детство: отец бросил, сестренка родилась больной, денег катастрофически не хватало

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии. Кем он хотел стать и другие подробности о его жизни читайте в статье.

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.

Родители, семья

Халит Эргенч появился на свет в семье Саита Эргенча, известного актера, композитора и поэта. Он родился в Стамбуле в 1931 году, скончался в 2008. Работал в театре, принимал участие в спектаклях "Хюррем Султан", "Засада" и др. С 1996 года был на пенсии, основал свою звукозаписывающую компанию.

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-2

Вот что рассказывал Эргенч к интервью в 2014 году о своем отце:

" Папа был женат 5/6/ РАЗ! Я его первый сын, есть сестра на 2 года младше - инвалид. Следующего СЫНА, который родился после Халита, отец принес матери :" посмотри какой он прелестный!" Есть 2 старшие сестры, от предыдущего брака, ДО мамы, потом 2 детей ПОСЛЕ брака с мамой...и позже этого еще 2 детей!!!"
Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-3

Когда актеру было 23, папа ему посоветовал жениться, сказав, что если не получится, можно развестись. Сам он был женат 6 раз, у него очень много детей. Вот что сам Халит об этом думал:

"Возможно, я унаследовал его распутные гены, - признавался Халит в ранних интервью. - Женщин я менял быстро. Но подло не поступал никогда. Во всяком случае, мне так казалось. Были, конечно, и слезы, и мольбы не уходить, но я честный: если разлюбил - не ври!"
Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-4
"Мы не ладили с ним, - вспоминал Халит. - Но в душе очень любили друг друга. Я его первый сын. После смерти папы в его бумажнике нашли только одну фотографию - моей мамы. Он был сложным, но интересным человеком…"

Мама была строгой женщиной с непростым характером. Отличалась незаурядным умом. Инджи Алие Юджеышык несколько раз поступала в медицинский университет и бросала учебу, и совсем ее забросила после замужества. В семье сначала родился сын Халит, через 2 года - дочь Азаде. К сожалению, девочка была умственно отсталой. Матери пришлось заботиться о дочери, забыв о своей карьере. Отец не хотел менять свою жизнь, и все это стало причиной постоянных скандалов в семье.

С сестрой
С сестрой

Она умерла в 2014 году, на 73 году жизни.

Халит Эргенч с мамой Алие и Бергюзар с мамой Хулией
Халит Эргенч с мамой Алие и Бергюзар с мамой Хулией

На похоронах

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-7
Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-8

Вот что актер рассказывал о своих родителях:

"Мои родители развелись, когда я пошел в начальную школу, - вспоминает Халит. - Однако отец не сразу уехал от нас. Каждый день были скандалы с криками и драками. Наша жизнь была очень тяжелой. Полное отсутствие денег. Отца не бывало по нескольку месяцев, а потом он вдруг появлялся. Отец стал центром всех страданий в семье: обращался с нами несправедливо, постоянно обижал мать".

Халит Эргенч скоро будет праздновать свой день рождения, он родился 30 апреля 1970 года, ему исполнится 54.

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-9

Среднее образование получил в школе Бешикташа Ататюрка. В последние годы учебы занимался общественной деятельностью, был солистом школьного оркестра.

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-10

Халит был очень обижен на отца, и, несмотря на то, что был неравнодушен к искусству, музыке, старался об этом не думать. В 18 лет, назло отцу, поступил в судостроительный институт на кафедру мореплавания.

Выбор профессии

Мальчик хотел быть не актером, как его отец, а моряком.Не удивительно, что в 1989 году оне поступил на факультет морского дела Стамбульского технического университета. Но ему было не интересно штудировать сотни томом технической литературы, и тогда он понял, что выбрал не ту профессию.

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-11

"Мой путь к актерству был долгим. Сначала я изучал судостроение и мореплавание в Стамбульском техническом университете, а оттуда ушел в Консерваторию на факультет оперного пения, где я научился профессионально танцевать и петь. После окончания Консерватории в моей жизни начался период мюзиклов и театра - именно тогда я и решил, что моим основным занятием будет актерство. Я прожил полтора года в Америке, принимая участие в театральных постановках на Бродвее, а потом вернулся в Турцию ради постановки собственного мюзикла".
Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-12

После этого он забрал документы и пошел учиться в консерваторию им. Мимара Синана, где изучал оперное пение и вокал. Эргенч хорошо поет. Во время учебы он работал оператором, маркетологом, а также вокалистом и танцором.

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-13

Вот как он вспоминал про то время:

"В студенческие годы у меня не было денег, - рассказывает актер. - За целый день я мог съесть один кусок сыра с медом. Я давал уроки танцев и получал совсем немного лир. После оплаты аренды квартиры ничего не оставалось вовсе. В консерваторию ездил на велосипеде. Подрабатывал компьютерным оператором. Я даже в кино не мог с девушкой сходить - не было денег. Что уж говорить о подарках. Поэтому приходилось брать талантом: стихи читал, романсы пел. У родителей ни копейки не попросил, не хотел позориться!"
Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-14

Пишут, что ради заработков он продавал ковры, перепродавал билеты, тонировал пленку на окнах, был промоутером, переводчиком нот, танцевал в костюме робота на текстильной ярмарке, изображал героев на книжной ярмарке и т.д. Халит прекрасно танцевал и сам давал уроки танцев, был вокалистом группы «Leman Sam».

Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-15

В интервью 2015 года он говорил, что не поет, видно, с те пор многое изменилось:

"Нет, уже долгое время я не пою, хотя очень люблю это занятие. Любовь к музыке я унаследовал от отца, он был музыкантом и поэтом - писал турецкие тексты к арабским мелодиями. Вся эта музыка, которую я слушал, оказала влияние на мои творческие пристрастия. У меня очень разносторонние музыкальные предпочтения: я люблю Бьорк, Леонарда Коэна, Бон Джови, но также хорошо знаю турецкую популярную музыку".

Брат Хальдун Аби предложил ему сыграть в мюзикле "Следи за моей любимой". Он же посоветовал ему съездить в Америку, чтобы набраться опыта. Там он решил попробоваться на роль Жавера в "Отверженных", но не прошел кастинг. Актер не хотел сдаваться, 2 дня дежурил у дверей, пока его не выставили, сказав, что он не подходит. Тогда он сам себе сказал:

«Я сделаю все, но обязательно получу самую лучшую роль!».
Халит Эргенч прославился на весь мир благодаря главной роли в серале "Великолепный век". Обаятельный актер не сразу определился с выбором профессии.-16

В 30 лет Эргенч решил сменить профессию, стать массажистом или кулинаром. И неожиданно ему позвонили из Турции. И он через 10 лет решил вернуться. Однако снова неудача. Проект отменили, снова долгое время без работы. Однако он все же дождался своего звездного часа, и когда спрашивали, в чем его секрет, отвечал:

"Я уважаю свою работу. Если и есть какой-то секрет, то вот он. Я думаю, что работа это одна из главных ценностей в жизни. Вторая ценность - семья.Это определяет все наше будущее. Я уважаю семью и работу и дорожу ими, других секретов нет".
"Я перфекционист. У меня даже есть прозвище «пустой стакан», потому как я всегда вижу стакан наполовину пустым, а не полным. Если что то не идеально, я испытываю настороженность. Я часто недоволен собой. У меня есть страхи по поводу жизни и самого себя"