3 ПРАВИЛА ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Главное во внешней рекламе - не сделать ее бесполезной и не выйти в минус
А сделать это очень просто, если не соблюдать базовые правила ⬇️
1. Рекламируемся на вашу целевую аудиторию
Предлагаем людям то, что им интересно, а не то, что они "может быть захотят купить"
Если у вас коврики в машину - идем к автоблогеру, например. А не в чат "Маникюр Саратов"
2. Готовим карточку
Проходимся по чеклисту:
- Цена
- Отзывы
- Качественные фотографии
- Понятная инфографика
Если хоть чего-то не хватает или что-то хромает - НЕ делаем рекламу
Вместо того, чтобы пытаться развить неоформленную карточку, лучше потратьте эти деньги в то, чтобы наполнить ее
Это будет намного более полезным и эффективным шагом для последующей рекламы ✅
3. Бонусный шаг - делаем рекламу только в сезон вашего товара
Рекламировать зимнюю обувь летом выглядит больше как мем, чем как призыв купить
Поэтому если ваш товар - сезонный, то и рекламу важно также давать в сезон, а не в случайный момент
4. ТЕСТЫ
Без тестирования рекламных подач вы тыкаете пальцем в небо, поэтому лучше действовать по стандартной схеме:
1) Создание рекламной подачи
2) Тестирование ее в маленьком блоге/канале
3) Оценка эффективности подачи
Если эффективность слабая - возвращаемся к шагу 1.
Если же все супер - приступаем к шагу 4:
4) Идем с этой рекламной подачей в более крупные блоги/каналы и масштабируемся
По-другому - не работает. Может случайно вы и заработаете, но на длинной дистанции метод "авось сработает" отнимет у вас больше денег, чем принесет 👌
Надеемся, коллеги, вы воспользуетесь знаниями из этого поста и займете ТОПовые позиции в своей нише
Ждем ваших комментарии если было полезно или интересно 🔥
3 ПРАВИЛА ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
4 апреля 20244 апр 2024
3
1 мин