Найти тему

3 ПРАВИЛА ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

3 ПРАВИЛА ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Главное во внешней рекламе - не сделать ее бесполезной и не выйти в минус

А сделать это очень просто, если не соблюдать базовые правила ⬇️

1. Рекламируемся на вашу целевую аудиторию


Предлагаем людям то, что им интересно, а не то, что они "может быть захотят купить"

Если у вас коврики в машину - идем к автоблогеру, например. А не в чат
"Маникюр Саратов"

2. Готовим карточку

Проходимся по чеклисту:

- Цена
- Отзывы
- Качественные фотографии
- Понятная инфографика


Если хоть чего-то не хватает или что-то хромает - НЕ делаем рекламу

Вместо того, чтобы пытаться развить неоформленную карточку, лучше потратьте эти деньги в то, чтобы наполнить ее

Это будет намного более полезным и эффективным шагом для последующей рекламы ✅

3. Бонусный шаг - делаем рекламу только в сезон вашего товара

Рекламировать зимнюю обувь летом выглядит больше как мем, чем как призыв купить

Поэтому если ваш товар - сезонный, то и рекламу важно также давать в сезон, а не в случайный момент

4. ТЕСТЫ

Без тестирования рекламных подач вы тыкаете
пальцем в небо, поэтому лучше действовать по стандартной схеме:

1) Создание рекламной подачи
2) Тестирование ее в маленьком блоге/канале
3) Оценка эффективности подачи

Если эффективность слабая - возвращаемся к шагу 1.
Если же все супер - приступаем к шагу 4:

4) Идем с этой рекламной подачей в более крупные блоги/каналы и масштабируемся

По-другому - не работает. Может случайно вы и заработаете, но на длинной дистанции метод "
авось сработает" отнимет у вас больше денег, чем принесет 👌

Надеемся, коллеги, вы воспользуетесь знаниями из этого поста и займете ТОПовые позиции в своей нише

Ждем ваших комментарии если было полезно или интересно 🔥