Распространенная ситуация. Рекламные агентства берут на себя обязательства только по маркировке и фактически не пропускают через себя рекламный бюджет. Но при этом многие указывают себя в ОРД как посредника.
Поделились со мной ответом Роскомнадзора на вопрос: Нужно ли рекламному агентству проводить в ОРД свой договор, если оно оказывает только услуги по маркировке интернет-рекламы.
Таким образом, в Роскомнадзор необходимо передавать информацию о договорах, заключенных между рекламодателем и рекламным агентством, между рекламным агентством и рекламораспространителем.
Предоставлять информацию о договоре между рекламодателем и рекламным агентством не требуется, если предметом такого договора является деятельность, не связанная с организацией распространения рекламы, например, деятельность по поиску рекламораспространителей (площадок) для распространения рекламы, и в результате исполнения которого рекламодатель и рекламораспространитель заключают между собой отдельный договор на распространение рекламы.
На что важно обратить внимание
Если РА проводит размещения в своем кабинете ОРД, то должно быть готово к длительной передаче отчетности. По этой причине есть риски.
Для заказчика таких услуг - нет доступа в кабинет ОРД.
Для исполнителя - отчетность. РКН делает акцент, что "статистические сведения передаются лицом, получившим идентификатор рекламы, ежемесячно до момента прекращения демонстрации рекламы на информационном ресурсе".