Офлайн-ритейл стоит на пороге масштабных преобразований. Розничные сети сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны маркетплейсов и вынуждены искать инновационные решения и приспосабливаться к постоянно меняющимся запросам покупателей. И хотя борьба становится все более ожесточенной, у офлайн-ритейлеров есть большой потенциал, чтобы ее выиграть. В этой статье команда Megainsight расскажет, как на базе встроенного AI-сервиса и при помощи камер видеоонаблюдения в реальном времени анализировать маршрут и поведение людей на торговой площади, оцифровывая почти 100% результата, при этом не собирая биометрические и персональные данные. Megainsight — ведущий поставщик решений компьютерного зрения и аналитики для офлайн-ритейла. Благодаря уникальной разработке видеоаналаитики Megainsight Vision в области компьютерного зрения и искусственного интеллекта, процесс продаж в офлайне можно сделать недорогим и эффективным. Внедрение сервиса позволит офлайн-ритейлу собирать, анализировать и структ
Как технологии компьютерного зрения и ИИ помогают офлайн магазинам конкурировать с маркетплейсами
4 апреля 20244 апр 2024
19
3 мин