Усвоение правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу основано на зрительных восприятиях. Поэтому во время работы по данной теме программы необходимо использовать таблицы, в которых сочетания жи-щи, ча-ща, чу-щу окрашены в яркий цвет. Особенно хорошо запоминаются данные сочетания на таблицах, иллюстрируемых изображением предметов, названия которых напечатаны в таблице. Правило правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу должны быть сформулированы так: Основными видами работы должны быть: Пример творческой работы. На доске красиво написаны слова жили, слышит, мыши, шуршит, сторожит, кот. Учащиеся читают эти слова про себя и в слух, объясняют смысловое значение и правописание каждого слова. С помощью учителя дети из данных слов составляют предложения и объединяют их в связный рассказ, который учитель красиво записывает на доске: “Жили под столом мыши. Слышит кот, шуршит мышка. Стал кот сторожить. Мышка вышла из норки. Прыгнул кот и поймал мышку”. Учащиеся читают рассказ и списывают его в свои тетрад