Инструкция, на личном примере, о том, как заменить масло на мотоцикле Kawasaki Z900.
Для работы понадобиться: подкат (необязательно), поддон для слива отработанного масла, динамометрические ключи, масляный фильтр (новый), масло (новое), прокладка сливной пробки (новая), прокладка наливной пробки (новая).
1. Установите мотоцикл в вертикальное положение (на подкат или на подножку);
2. Прогрейте двигатель до 40-50 градусов;
3. Расположите поддон для слива отработанного масла под сливной пробкой;
4. Открутите сливную пробку (А) и дождитесь пока вытечет отработанное масло;
5. Перенесите поддон для слива отработанного масла и расположите под масляным фильтром;
6. Открутите масляный фильтр (Б), убедитесь, что резиновая прокладка осталась на фильтре, параллельно дождитесь пока вытечет отработанное масло;
7. Уберите поддон с отработанным маслом для простоты выполнения дальнейших действий;
8. Замените прокладку сливной пробки;
9. Затяните сливную пробку с моментом затяжки 29 Н*м;
10. Налейте не много масла в новый масляный фильтр и смажьте маслом резиновую прокладку на фильтре.
11. Затяните новый масляный фильтр с моментом затяжки 17 Н*м;
12. Снимите пробку наливной горловины (В);
13. Залейте новое масло (от 3,2 л. до 3,6 л.);
14. Замените прокладку наливной пробки и затяните.
15. Поверьте уровень масла через окно контроля. На вертикально установленном мотоцикле, уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками уровня масла.
16. Запустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек.
На этом инструкция по замене масла для Kawasaki Z900 заканчивается. Спасибо, что дочитал до конца. Надеюсь, мой личный опыт кому-то пригодится. Ни гвоздя тебе, ни жезла, ни поломки на пути!