Начало.
-Зачем вас дядя вызывал?-забеспокоилась Анжела,-Честное слово, Изаура Альбертовна, я ему не стучала. Меня в коллективе уважают и даже любят, потому...
-Успокойся Анжела, это по работе, ты тут не при чём, пожалуйста, сделай мне кофе, слишком тяжёлый день задался.
-Конечно, конечно, я мигом. Крекеры будете? Мы в складчину купили, вкусные, свежие.
-Нет, Анжелочка, спасибо, не сейчас, только кофе.
-Я такая счастливая, Изаура Альбертовна,- принесла приготовленный кофе Анжела,-Я замуж выхожу, представляете?
-А? Что? -Изаура настолько погрузилась в свои мысли, что не услышала Анжелы.
-Мне Свиридов вчера предложение сделал,-счастливо улыбалась Анжела,- Представляете?
-Поздравляю, рада за вас,-сказала Изаура и про себя отметила: "ну хоть кто-то счастлив".
-Представляете, я его спрашиваю про любовь, а он мне говорит, что из-за моего вкусного кофе на мне женится, жить без него не сможет. Я конечно, понимаю, шутит он , но всё же выдавила из него признание в любви. Вот ведь мужчины, так и увиливают от объяснения в любви. Бояться что ли чего-то? Не пойму я их, а они не понимают нас, не понимают как важно нам слышать слова любви.
-Мужчины и женщины совершенно разные планеты,-сказала Изаура не то Анжеле, не то себе и отметила про себя женщин маньячек не бывает, а вот мужчины...
-О! Изаура! Добрый вечер,-открыл дверь Семён, всё в том же халате из под которого выглядывали две палки волосатых ног, видимо кимоно входило в имидж писателя, -Вы вовремя, Бель с час как приехала, проходите на кухню, она там яблоки моет.
-Здравствуйте,-поприветствовала Изаура хозяйку.
-Вы кстати, -улыбнулась в ответ Изабелла,-Я от подруги привезла уйму яблок и слив, мы не в силах столько съесть, с вами поделюсь экологически чистыми фруктами. Сёма,- обратилась она к мужу,- сложи в это ведро, сначала яблоки, а сверху сливы, да не подави сливы.
Семён бросился выполнять приказ супруги, а Белла продолжила разговор с Изаурой.
-Иногда в сливах и в яблоках попадаются червячки, это не страшно и нам хватит и им хватит, зато это говорит о том, что этим фруктам чужда химия. Ничего, червяка можно выбросить и смело есть фрукт. Как говорила моя бабушка: "не то черви, что мы едим, а те, что нас будут есть",-засмеялась Изабелла.
Изауре показалось, в словах Беллы о червях скрывалась какая-то подоплёка.
-Да вы садитесь, Иза,-предложила хозяйка,- сейчас Сёма нас ужином накормит. Что ты там сегодня приготовил?-обратилась Изабелла к Сёме.
-Твою любимую лазанью с грибами,-торжественно объявил Семён.
-Ну давай, накрывай на стол, а мы с Изой пока побеседуем. Ведь за тем вы приходили ко мне?
-Да, я приходила. Я хотела узнать, почему вы сказали, что я смелая, потому как купила эту квартиру.
-А вы не знаете разве? Алекс вам не сказал?
-Не знаю, не сказал.
-Так в ней же убили его сестру, Полину.
-Лину?
-Полина, Лина-одно и то же, Семён звал её Полли.
-Боже, какая несправедливость!-включился в разговор Семён,-Полли, кому и что плохого она сделала? Бедная девочка...
-Заткнись!-резко остановила речь Семёна Изабелла,-К этому всё и шло. Бедная девочка. В каком месте она девочка? Её же лифчиком её и задушили. Допрыгалась от одного мужика к другому.
-В квартире задушили?-надеясь услышать противоположное своему вопросу, спросила Изаура.
-В квартире, мы с Семёном понятыми были. На полу, на ковре, тот, что в гостиной, на белом, пушистом ковре. Надеюсь, вы от него избавились?
-Нет, он там лежит,-растеряно произнесла Изаура,-Я же не знала об этом. Какой ужас.
-Да, действительно, ужас,-подтвердила Изабелла.
-Она была так прекрасна, обнажённая, на белом ковре, волосы волнами разметались по ковру, в глазах одновременно и испуг и вопрос: "За что? За что?"-как будто читал роман Семён.
-За всё!-рявкнула Изабелла,- Шлю...а высокого пошиба, мужиков меняла как перчатки, одни выходили, другие заходили.
-Ты Бель, к Полли несправедлива. Ты из-за Бори её ненавидела, потому ты судишь о ней предвзято, ты просто завидовала её молодости, красоте, -разошёлся Семён.
Продолжая свою речь, он не смотрел в злое лицо жены:
-Нет, нет и нет. Изаура, вам вчера надо было меня обо всём спросить, я бы вам правду рассказал. Как мать, я Бель понимаю, когда её ребёнок несчастен и его таковым делает женщина, справедливой оценки жизни Полли не стоит ждать.
-Да ты тоже, не прочь был бы покрыть эту самку!-крикнула в сердцах Изабелла,- Да только таким, как ты она не давала!
-Бель, ну что ты, в самом деле? Что о нас подумает Иза? Ты же знаешь, кроме тебя мне никто не нужен.
Семён подошёл к жене, обнял её, поцеловал в её раскалённое от злости лицо и что-то шепнул ей на ушко. Выражение лица Беллы вмиг изменилось из злого оно превратилось в игривое, похоже писатель шепнул ей что-то сексуальное.
-Извините, мне пора,-сказала Изаура.
-А ужин? А лазанья?-спросил Семён.
-Спасибо, последнее время я страдаю отсутствием аппетита.
-Зря. Зря отказываетесь от лазании, Сёма в кулинарии просто маг. Милый,-обратилась Бель к мужу,-, донеси ведро с фруктами до квартиры Изы.
Изабелла устало облокотилась на спинку дивана , она как будто выдохлась, рассказывая неприятные для неё вещи и сразу лицо её изменилось, постарело лет на десять.
Ну дела... Оказывается она живёт в квартире, где произошло убийство, она ходит по тому ковру, где лежала мёртвая Лина, у неё и в мыслях такого не было, квартира оказалась с душком. Возможно и скорее так оно и есть, Лину-Полину задушил тот маньяк, который Изауре оставил под подушкой записку. А это значит... Это значит, что и она сама, тоже в опасности. Надо поближе познакомиться с Борисом. Зачем? Да чтобы понять маньяк он или нет. Глядя на его угрюмый вид, вполне себе маньяк, хотя... Много она видела маньяков? Вообще никогда с ними не сталкивалась. Говорят, маньяки ничем не отличаются от обычных людей, потому кто есть кто, ей не понять.
Изаура свернула белый ковёр в рулон, завтра она отнесёт его на помойку, на сегодня с неё хватит и Мармелада, и соседей и убийства, всего этого более чем достаточно, она вся выдохлась, нет сил ещё и ковры тягать. Надо готовится ко сну, иначе...
Зазвонил телефон, на табло высветилось "Мама". Какая же она свинья, за психозом, который с ней творится, она даже не звонила матери.
-Доча, доча, у тебя всё в порядке?- нервозность и беспокойство матери передались Изауре,- Ты не звонишь, не приходишь, я волнуюсь, доча.
-Нормально мама, просто много работы, прости что заставила волноваться. Завтра зайду к тебе,- слёзы сами собой навернулись на глаза и покатились по щекам Изауры.
-Ты что носом хлюпаешь? Не заболела, Изаурушка?
-Нет мама, правда, всё хорошо, лук в глаза и в нос лезет, я вот как раз режу его.
-Завтра буду ждать тебя, доча, тут столько вещей скопилось для расхламления, хочу с тобой посоветоваться. Приготовить твоих любимых блинчиков?
-Приготовь, мама.
-Ну ладно, доча, сериал мой начинается. Значит до завтра?
-Значит до завтра,-ответила Изаура и нажала кнопку отбоя.
Во сне её преследовали маньяки, она видела своё толстое, обнажённое тело на белом ковре, которое усмехаясь оценивал Семён:
-Тебе никогда ею не быть, свиньи ангелами не становятся.
Изаура проснулась в холодном поту и подумала, Семёна тоже нельзя исключать из числа маньяков, странный он и опять же приснился Изауре в таком подозрительном ракусе, жуть просто. Маньяком мог быть и Борис, которому невыносимо видеть Изауру в квартире возлюбленной, Мармелада она тоже не исключает, да он напуган, но никакой это не факт, что он не может быть убийцей. Пухлый, немолодой Мармелад и красавица Полли, как-то не вяжется сей любовный тандем. Мармелад вполне мог ревновать Лину и задушить её. Господи, прямо с утра голова идёт кругом, а впереди рабочий день.
-Доча, доча, да что ж ты так похудела? Стала жить самостоятельно, еду тебе некому готовить, так прямо сразу с лица и спала. Заходила бы после работы ко мне, что ж голодом себя морить.
-Мам, я не голодаю, дай- ка тебя обниму, соскучилась.
-Да если бы я о себе не напомнила...,-махнула рукой мать.
-То я бы о себе напомнила,-ответила Изаура.
-А мне напоминать не надо, я всегда о тебе, доча, помню.
-Блинами пахнет, зашибись.
-Ну так это, иди, ешь пока горяченькие.
-Ну вот, посмотри, сколько я вещей отобрала. Может тебе что сгодится или выбрасывать?
-Выбрасывай, мам, ничего мне не сгодится. А это что? Кто это на фотографии? Из кучи хлама Изаура вытащила чёрно-белое фото. На нём отображён человек, мужчина. Эту фотографию Изаура увидела впервые. Мужчина был молод, не сказать, что красив, но бравада читающая на его лице, делала его харизматичным. Смешной прикид на нём, состоящий из семейных трусов по колено и майки-алкоголички, заставили улыбнуться Изауру.
-А, это так, никто, я не знаю, видимо фото попало к нам случайно. Видимо от прежних хозяев осталась, в квартире до нас с тобой жили другие.
Изауре показалось мать лукавит и человека на фото она знает, но не стала уличать мать во вранье.
-Я возьму её,-сказала Изаура и сунула Фотографию в сумку.
-Зачем она тебе? Чужой человек на нём,-спросила мать и отвернулась к телевизору, -Думаю лишне это.
-Мне кажется, он мне знаком,- достала фото из сумки Изаура и внимательно посмотрела на фото.
-Фотографии сто лет в обед. Сдаётся мне, тебя и на свете не было, когда она была сделана.
-Мам.
-Что?
-Что-то ты не договариваешь. Неспроста ты её выставила на обозрение.
-Это твой отец,-сказала мать, не оборачиваясь к дочери, так быстро сказала, как будто боялась передумать сказать об этом Изауре.
-И ты всё это время молчала, не показывала фотографию.
-Молчала. Он предал нас, доча, вот и молчала. А сейчас разбирала хлам, увидела фотографию, всё вспомнила и вдруг поняла, простила я его и отпустила ту боль, которую он мне причинил. Простила и на душе светлее стало.
-А ты знаешь, где он теперь?
-Нет, Изаурушка, не знаю и знать не хочу. Прости, ежели что не так, доча. Сбежал от меня, узнал что я беременна и скрылся, растворился, вот так-то, сказал, что ребёнок от меня ему не нужен, женат он у него уже есть ребёнок, а до того как я забеременела, говорил что не женат. Обман, кругом обман.
-И что его Альбертом зовут?-засомневалась Изаура.
-Нет, Максимом.
-Тогда почему я Альбертовна?
-Не достоин он того, чтобы моя дочь, его отчество носила. Да и на слуху, Изаура Максимовна никак не звучит, а вот Альбертовна, это же песня,-улыбнулась мать,- А ты, доча, заходи ко мне почаще, скучаю я по тебе. Без тебя, Изаурушка, моя жизнь пустой стала.
-Буду приходить, обязательно буду,-Изаура обняла мать и погладила её по голове.
Не успела она переступить порог дома, как позвонили к ней в дверь. Изаура посмотрела в глазок увидела красавчика Бориса, удивилась но дверь открыла.
-Что?-недовольно спросила она, то была месть, как он её первый раз встретил, так и она его встречает.
-Здравствуйте,-сказал Борис.
-Привет. Чем обязана?
-Тут такое дело. Не знаю как и сказать, но мне нужен мой планшет.
-А я то тут при чём?
-Я дал его на время Полине, а тут такое. У меня там... В общем он мне нужен.
-Не видела я никакого планшета,-сказала Изаура,- если каждый после смерти прежней хозяйки будет приходить и что-то от меня требовать, то... Извините меня, ну это не в какие рамки не лезет.
-Я не требую, я прошу,-попытался улыбнуться Борис и сразу стал похож на маньяка, улыбка казалось фальшивой,- давайте пройдём в квартиру и поищем его вместе,-предложил Борис.
Он точно заманивает её, пытается проникнуть в квартиру, чтобы как и Лину, её задушить.
Борис подтолкнул Изауру грудью, освобождая проход и прошёл в квартиру.
-Что вы себе позволяете?- разгневалась Изаура.
-Позволяю себе найти мой планшет,-ответил Борис и стал открывать и закрывать всё, что можно открыть и закрыть.
Входную дверь Изаура оставила распахнутой, несмотря на свой гнев, она побаивалась Бориса.
-Извольте выйти вон!-крикнула удаляющемуся в её спальню Бориса.
Через минуту Борис вышел из спальни, в руках у него был планшет.
-Скажите что он ваш,-сказал Борис, протягивая планшет Изауре.
-Нет, у меня нет планшета. Странно, что я его не заметила.
-Я просто знал наверняка, где он может быть. А вы не так уж и приветливы для соседки,-улыбнулся Борис улыбкой обольстителя.
-А вы слишком наглый тип, для соседа, которого хочется приветить.
-Я постараюсь исправиться,-продолжал улыбаться Борис,-рекомендую и вам стараться быть более женственной и приветливой.
-Пошёл вон, хам, хам,-взбесилась Изаура,-и чтобы я около своего порога тебя не видела. Женственной..,-она задыхалась от возмущения,-Сам научись вести себя как мужчина, а то такие требования к женщинам, а сами-то...
Она с силой захлопнула дверь перед улыбающимся Борисом и постаралась привести дыхание в норму.
Да до каких пор эта квартира будет мотать её нервы? Кто ещё и зачем сюда припрётся?
Продолжение следует. Жду ваши отклики и лайки на очередную главу рассказа, мои дорогие читатели. С уважением к вам, ваш автор.
-