1. Держава обязуется создавать условия для справедливого и равноправного доступа граждан к возможностям реализации их способностей и потенциала исходя из потребностей общества и стратегических целей утверждённых Государственным Советом.
Государство принимает на себя обязательство создавать необходимые условия для обеспечения справедливого и равноправного доступа граждан к возможностям развития своих индивидуальных способностей и раскрытия потенциала. Это предполагает, что каждый гражданин должен иметь равные возможности для самореализации, независимо от своего социального статуса, положения или других обстоятельств.
Создание таких условий подразумевает разработку соответствующих законодательных актов, программ и мероприятий, направленных на устранение препятствий перед развитием личности. Важно учитывать интересы и потребности общества в целом и каждого его члена, чтобы обеспечить гармоничное соответствие индивидуальных интересов общественным и государственным целям.
Этот принцип также предполагает, что государство должно регулировать социальные процессы и создавать условия для повышения образовательного уровня, доступа к здравоохранению, культурным ресурсам, трудовым возможностям и другим сферам жизни, которые могут влиять на развитие индивидуальных способностей и потенциала граждан.
2. В нашей стране осуществляется поддержка законного предпринимательства. Она включает в себя законодательные и практические меры, направленные на поощрение здоровой конкуренции, созидание, защиту своего рынка и отечественных производителей, роста экономического потенциала страны и покупательской способности граждан, нужной обществу и государству продукции в натуральном и денежном выражении, развитие технологий и производств на своей территории, повышение конкурентоспособности на мировом рынке, а также помощь для социально ответственных предпринимателей и обеспечение роста среднего класса. Для малого и среднего предпринимательства законом устанавливаются период каникул на налоги и сборы до трёх лет, а также оказывается предметная финансовая поддержка.
Законное предпринимательство имеет важное значение для развития экономики страны. Поддержка предпринимательства способствует созданию рабочих мест, развитию инноваций и повышению уровня жизни населения. Важно, чтобы предприниматели имели правовую защиту и соблюдали законодательство в своей деятельности.
Законодательные меры, направленные на поощрение предпринимательства, включают в себя создание благоприятного налогового и правового климата, упрощение процедур регистрации бизнеса, защиту интеллектуальной собственности, а также борьбу с коррупцией. Это способствует увеличению числа предприятий, расширению рынка и стимулированию инвестиций.
Практические меры поддержки предпринимательства могут включать в себя организацию образовательных программ и консультаций для предпринимателей, предоставление финансовой поддержки через государственные программы кредитования и грантов, а также создание инфраструктуры для развития малого и среднего бизнеса.
Создание благоприятного климата для развития предпринимательства способствует укреплению экономики страны, обеспечивая стабильный рост производства, увеличение экспорта продукции, развитие технологий и повышение конкурентоспособности на мировом рынке.
3. В стране гарантируется защита законных трудовых прав граждан и создаются условия для достойной оплаты труда. Это включает в себя содействие профессиональному развитию и ориентации, поддержку профессионального образования и подготовку кадров, а также предоставление социальных гарантий и стимулирования к росту производительности труда, развитие институтов независимых профессиональных союзов для защиты трудовых прав граждан, роста своего профессионального потенциала. Оплата труда должна повышаться, как минимум на уровень инфляции. При дефляции - заработная плата не изменяется. Независимые профессиональные союзы могут защищать права трудящихся граждан в суде.
Защита трудовых прав граждан является одним из важнейших аспектов в развитии любого общества. Гарантирование законных трудовых прав и закреплённых в законодательстве способствует созданию справедливых условий труда, обеспечивает социальную стабильность и увеличивает уровень жизни. Важно, чтобы каждый трудящийся гражданин мог рассчитывать на соблюдение его прав и законных интересов со стороны работодателей.
Один из ключевых моментов в обеспечении защиты трудовых прав граждан – это обеспечение достойной оплаты труда. Это означает не только соответствие уровня заработной платы выполняемой работы и профессиональным навыкам работника, но и регулярное повышение оплаты на уровень инфляции для сохранения покупательной способности трудящихся. При дефляции также важно, чтобы заработная плата не снижалась, чтобы не ущемлять экономические интересы трудящихся.
Содействие профессиональному развитию и обучению, а также создание условий для профессионального роста, необходимо для повышения квалификации трудящихся и поддержания конкурентоспособности на рынке труда. Развитие институтов независимых профессиональных союзов способствует защите трудовых прав, коллективному представительству интересов трудящихся и обсуждению условий труда с работодателями, а также обеспечения защиты интересов трудящихся более качественно в суде.
Предоставление социальных гарантий, стимулирование роста производительности труда и поддержка профессионального образования – это необходимые меры для обеспечения устойчивого социально-экономического развития страны и улучшения качества жизни граждан. Только при соблюдении всех этих аспектов можно говорить о создании условий для достойного и справедливого труда, который будет способствовать процветанию общества в целом.
4. Держава признаёт значение общественного интереса к предпринимательству и принимает на себя ответственность за развитие социальной и экономической инфраструктуры, обеспечение качественным, профессиональным и доступным здравоохранением, образованием, жильём, транспортом и путями сообщения, связью и коммуникациями, сокращением времени перемещения между республиканскими и краевыми экономическими центрами.
Государство играет важную роль в обеспечении развития социальной и экономической инфраструктуры для начинающих предпринимателей. Поддержка молодых бизнесов способствует экономическому росту и содействует увеличению числа рабочих мест. Предоставление доступной и качественной инфраструктуры, такой как офисные помещения, склады, транспортные маршруты и связь, способствует развитию бизнеса и облегчает его стартовую деятельность.
Огромное значение имеет также обеспечение качественным и доступным здравоохранением и образованием. Здоровые и образованные граждане способствуют повышению производительности труда, а также формированию здоровой и образованной рабочей силы. Это не только улучшает качество жизни населения, но и способствует устойчивому развитию экономики страны.
Следует также обратить внимание на значимость обеспечения жильем и транспортом. Доступное и качественное жилье создает комфортные условия для жизни и работы граждан, а развитая транспортная инфраструктура облегчает перемещение между регионами, способствует развитию туризма и экономической активности.
Сокращение времени перемещения между экономическими центрами также является важным аспектом развития страны. Быстрая и эффективная транспортная связь способствует сокращению временных и финансовых затрат на перевозку товаров, улучшает доступ к рынкам сбыта и способствует развитию экономики на местном и национальном уровнях.
Таким образом, государственная ответственность за развитие социальной и экономической инфраструктуры играет ключевую роль в обеспечении устойчивого развития страны, повышении качества жизни населения и создании благоприятной среды для предпринимательской деятельности.
5. Держава ставит себе задачу борьбы с коррупцией и создает эффективные механизмы для пресечения и наказания коррупционных преступлений на всех уровнях. Это включает прозрачность в управлении, соблюдение принципов открытости государственных закупок и трат бюджетов для реализации полномочий органов всех ветвей власти и должностных лиц, участия граждан в принятии решений обязательных для государственной власти через учредительное народное право, а также независимость и справедливость судебной системы, развитие суда присяжных, защиты граждан осуществляющих коррупционные расследования, развитие гражданского контроля, раскрытие получаемых доходов должностными лицами.
Борьба с коррупцией является одним из важнейших приоритетов для любого государства. Коррупция подрывает основы демократии, ухудшает экономическую ситуацию и негативно сказывается на общественном развитии. Поэтому важно, чтобы государство принимало эффективные меры для предотвращения, пресечения и наказания коррупционных преступлений на всех уровнях.
Прозрачность в управлении играет ключевую роль в борьбе с коррупцией, поскольку она способствует контролю со стороны общества, обеспечивает возможность обнародования информации о деятельности государственных органов и должностных лиц, а также позволяет избежать скрытых сделок и злоупотреблений.
Соблюдение принципов открытости государственных закупок также играет важную роль, поскольку это позволяет исключить коррупционные схемы при заключении государственных контрактов и обеспечить выбор наилучших поставщиков без предвзятости.
Участие граждан в принятии решений через учредительное народное право способствует учету интересов широких слоев общества, повышает ответственность перед народом и способствует развитию демократии.
Независимость и справедливость судебной системы являются основой борьбы с коррупцией, поскольку только справедливые и независимые суды могут обеспечить справедливость и равенство перед законом для всех граждан.
Развитие суда присяжных и защита граждан, осуществляющих коррупционные расследования, также являются важными мерами, способствующими борьбе с коррупцией.
6. Государство обязуется защищать и поддерживать развитие институтов гражданского общества и независимых органов общественного контроля, а также обязательное соблюдение лучших международных практик в различных сферах деятельности государства, стандартизации и унификации, где это применимо, использование риск — ориентированного подхода.
Защита и поддержка институтов гражданского общества и независимых органов общественного контроля способствует укреплению демократических принципов, прозрачности и открытости в деятельности государственных структур. Институты гражданского общества играют важную роль в контроле за властью, предоставлении общественных услуг и защите прав граждан. Поддержка их развития способствует поддержанию баланса интересов различных групп населения и повышению ответственности властей перед обществом.
Обязательное соблюдение лучших международных практик в различных сферах деятельности государства позволяет повысить качество обслуживания населения, улучшить эффективность работы государственных органов и продвинуться в направлении соответствия международным стандартам. Это способствует укреплению имиджа страны на мировой арене и содействует привлечению инвестиций и развитию экономики.
Стандартизация и унификация в различных сферах также играют важную роль в обеспечении качества услуг, повышении производительности и управляемости. Единые стандарты помогают избежать дублирования работ, упрощают процессы взаимодействия и обеспечивают совместимость систем.
Использование риск — ориентированного подхода позволяет государственным структурам эффективнее управлять потенциальными рисками, определять приоритеты и принимать обоснованные решения на основе анализа вероятности возникновения определённых ситуаций и их возможных последствий.
7. Закон регулирует деятельность монополий.
Законодательство в большинстве стран предусматривает специальные нормы, которые регулируют деятельность монополий. Монополия – это ситуация на рынке, когда одно предприятие или небольшая группа компаний контролируют большую долю рынка и имеют возможность устанавливать цены или другие условия продажи товаров или услуг.
Законы о монополиях обычно направлены на защиту интересов потребителей и обеспечение конкуренции на рынке. Они могут включать в себя следующие аспекты:
1. Запрет недобросовестных практик: законы могут запрещать монополистам использовать своё доминирующее положение на рынке для препятствования конкуренции или нанесения ущерба другим участникам рынка.
2. Контроль цен: в некоторых случаях правительство может устанавливать максимальные цены на товары или услуги монополии, чтобы защитить потребителей от чрезмерных цен.
3. Антимонопольные санкции: законы о монополиях обычно предусматривают штрафы и другие санкции за нарушение антимонопольных правил. Кроме того, могут быть приняты меры по демонополизации рынка, например, разделение компаний или продажа активов.
4. Регулирование концентрации рынка: законы могут также устанавливать правила и процедуры для слияний и поглощений компаний, чтобы предотвратить создание или усиление монополий.
Законы о монополиях обеспечивают справедливую конкуренцию на рынке, защищают интересы потребителей и способствуют эффективному функционированию экономики. Кроме того, такие законы могут также способствовать инновациям и развитию новых отраслей экономики.
8. Финансовая сфера регулируется Государственным Центральным Банком Державы, который является отдельным органом в Правительстве страны.
Государственный Центральный Банк является ключевым органом в финансовой системе любого государства и играет важную роль в обеспечении финансовой стабильности и экономического развития. Обычно Центральный Банк является независимым органом, который устанавливает и осуществляет монетарную политику страны, регулирует и контролирует банковскую систему, а также участвует в формировании внешней и внутренней финансовой политики. Однако опыт новой России показал, что для нашего государства финансовые вопросы должны быть сосредоточены в единых руках государства, а не международных органов. Поэтому по проекту Конституции Центральный Банк, как и Министерство финансов, входит в Правительство страны.
Основные задачи Государственного Центрального Банка включают:
1. Определение и реализация монетарной политики, направленной на стабилизацию уровня инфляции, поддержание уровня безработицы и обеспечение устойчивого экономического роста.
2. Регулирование деятельности банков и других финансовых институтов с целью обеспечения их надёжности и финансовой устойчивости.
3. Участие в формировании валютной политики и управлении валютными резервами страны.
4. Обеспечение эффективной работы платёжных систем и расчётов между банками и другими участниками финансового рынка.
5. Осуществление контроля за финансовым сектором и предотвращение финансовых кризисов.
Сайт проекта
*Вышеизложенное является частным, субъективным мнением по данному вопросу, которое может выразить любой гражданин России в любой форме на основании части 3 статьи 29 Конституции России.