Найти тему

Как отправляли казахстанские нефтепродукты в Европу в марте, рассказали в "КазТрансОйле"

Батумский нефтяной терминал (находится под управлением "КазТрансОйла") возобновил отгрузку казахстанских темных нефтепродуктов для поставки в страны Европы, используя беспричальный налив, сообщили в компании.

"В марте 2024 года в ООО "Батумский нефтяной терминал" возобновились погрузки на беспричальном наливе темных нефтепродуктов, произведенных на казахстанских НПЗ", указывается в сообщении.

Погрузку, добавили в компании, производили на танкеры типа Aframax партиями по 60 000-80 000 тонн и отправляли в страны Европы.

Не ищем замену КТК, а диверсифицируем маршруты - глава "КазМунайГаза"

Погрузку темных нефтепродуктов казахстанского происхождения планируется проводить на ежемесячной основе, отметили в "КазТрансОйле".

"Возобновление этой работы связано с диверсификацией транзитно-транспортных маршрутов по перевозке грузов", - подчеркивается в сообщении.

Отгрузки мазута и ВГО (вакуумный газойль) крупнотоннажными партиями, напомнили в компании, фактически были остановлены с октября 2018 года.

Крупнотоннажные поставки темных нефтепродуктов, отметили в компании, позволяют клиентам ООО "Батумский нефтяной терминал" снизить транспортные расходы.

Сколько заработает Казахстан на транзите российской нефти - Минэнерго

"Что, в свою очередь, делает маршрут казахстанских грузов на экспорт через Батуми более привлекательным и позволит увеличить их объем перевалки", - указывается в сообщении.

В "КазТрансОйле" напомнили, что нефтеналивные крупнотоннажные суда типа Aframax предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт (сумма массы полезного груза) – 114 тысяч тонн.