Найти в Дзене

Такой ли он премиальный? Обзор Genesis G70

С суббрендом Genesis корейцы из Hyundai решили ворваться в чарующий мир премиума. С наскока и на рынке новых авто получилось не очень фантастически. А как получилось на вторичке? Вслед за Toyota (Lexus), Honda (Acura) и Nissan (INFINITI) корейская марка Hyundai решила покорить премиального клиента с новым брендом. Так производитель отстраивает кое-что необычное (Genesis) от чего-то банального и бюджетного (Hyundai). Как это часто бывает, с запуском нового имени все не так просто. Много сил и средств уходит на то, чтобы объяснить клиенту, что «перед ними что-то авторитетное, знакомое, качественное», но при этом «принципиально иное, не как у чего-то знакомого и авторитетного». На рынке новых легковушек бренд блистать стал, мягко говоря, не сразу. Не просто владельцы Lexus и BMW, но даже владельцы Jaguar не поспешили менять свои привычки и пересаживаться на новичка. А Jaguar с его российскими тиражами фаворитом никогда не считался. Прикиньте результат Genesis. Вторичка картину исправляет.
Оглавление

С суббрендом Genesis корейцы из Hyundai решили ворваться в чарующий мир премиума. С наскока и на рынке новых авто получилось не очень фантастически. А как получилось на вторичке?

Что за Genesis такой?

Вслед за Toyota (Lexus), Honda (Acura) и Nissan (INFINITI) корейская марка Hyundai решила покорить премиального клиента с новым брендом. Так производитель отстраивает кое-что необычное (Genesis) от чего-то банального и бюджетного (Hyundai).

Как это часто бывает, с запуском нового имени все не так просто. Много сил и средств уходит на то, чтобы объяснить клиенту, что «перед ними что-то авторитетное, знакомое, качественное», но при этом «принципиально иное, не как у чего-то знакомого и авторитетного».

На рынке новых легковушек бренд блистать стал, мягко говоря, не сразу. Не просто владельцы Lexus и BMW, но даже владельцы Jaguar не поспешили менять свои привычки и пересаживаться на новичка. А Jaguar с его российскими тиражами фаворитом никогда не считался. Прикиньте результат Genesis.

Вторичка картину исправляет. «Хендай Генезис G70», например, сегодня на рынке подержанных авто котируется вполне на уровне грандов в том же классе и размере. Оправданы ли его амбиции?

Также читайте: Стоит ли переплачивать за «Гольф» на максималках? Обзор «Ауди А3» 3 поколения (8V)

Сколько стоит «Генезис G70»

-2

Цена дорестайлинговых версий компактного седана «Генезис G70» – это 1,9 млн рублей, если повезет, и 4,5 млн рублей, если продавец слишком жадный. Для сравнения: BMW 3 серии тех же лет (кузов F30) на вторичке сегодня – это 1,3-4,8 млн рублей. Вполне сопоставимо с «Хендай Генезис G70», цена на который во многом даже выше.

Машины сравнительно свежие. Дорестайлинговые «Хендай Дженезис G70» – это 2017 год минимум, то есть буквально «вчера». При этом не надо очаровываться: даже за 5-7 лет с момента первой продажи машина может насобирать огромный шлейф проблем – от непогашенных штрафов ГИБДД до (практически) неминуемых ДТП. Поэтому, очертя голову, такую машину брать не следует — надо все внимательно изучить.

Начать стоит с проверки авто. Я для этих целей использую «Автокод». Он проверяет машины по VIN или госномеру и формирует отчет за символических пару минут. В отчете отображаются ДТП, использование в такси, данные по выписанным ОСАГО, неоплаченные штрафы ГИБДД, запреты на регистрацию в ГИБДД и другие проблемы.

-3

С промокодом zen «Автокод» дает скидку 15% на проверку автомобиля. Дополнительно к проверке авто можно заказать услугу «Проверка владельца авто». Она покажет банкротство, нахождение в розыске, действительность паспорта продавца и другие сведения. Посмотреть пример отчета с проверкой автовладельца можно по ссылке. И еще один плюс: после проверки на 7 дней открывается бесплатный доступ к агрегатору «Автокод Поиск», который показывает объявления со всех крупных досок России.

Через «Автокод Поиск» я нашел такой автомобиль Genesis G70. Красный, полноприводный, с небольшим пробегом.

-4

«Автокод» показал у машины три ДТП.

-5

Серьезно бит правый бок, менее серьезно – зад и перед. Последний пострадал дважды.

-6

Не самый плохой вариант на самом деле. У этого «Генезис» хотя бы по юридической части нет вопросов. Если от удара в зад не повело геометрию (проверяется отдельно и уже в профильном сервисе), то такой вариант вполне можно рассмотреть к покупке.

Также читайте: Китайский, но достойный: обзор Geely Atlas 1 поколения

Моторы и коробки «Дженезис G70»

При создании «Дженезис 70» авторы явно подглядывали в сторону немецкого премиума тех лет. В отличие от японцев из Lexus – никаких гибридов. Зато, подобно Mercedes С и BMW 3 серии, у Genesis G70 есть турбовые бензиновые и дизельные двигатели в ассортименте.

Почти всю гамму бензиновых моторов занимает агрегат объемом 2,0 литра, но в разной форсировке – от 197 до 370 л. с. Дизель куда скромнее – безальтернативные 2,2 л (202 л. с.).

-7

С любым из моторов идет полный привод. Задний, на удивление, только для эстетов и в ограниченном наборе версий:

  • 252-сильный 2,0 турбо;
  • 370-сильный 3,3-литровый мотор.

В свое время это была своего рода «киллер-фича». У BMW и Mercedes за систему 4х4 надо было доплачивать, а покупатель «Дженезис G70» получал ее по умолчанию. На вторичке же это еще один элемент рулетки и головной боли: фуфта, отвечающая за распределение крутящего момента по осям, нуждается в регулярном сервисе, занимался которым или нет предыдущий хозяин (хозяева), – вопрос вопросов. Как минимум, еще +1 пункт к проверке в сервисе.

По коробке передач разброса никакого: только 8-диапазонный автомат – «ручки» не было даже в качестве опции-игрушки. На коробку «Генезис G70» отзывы владельцев не жалуются: ходит долго, живет счастливо.

Также читайте: Мажор из Детройта: обзор «Крайслер 300С»

Салон «Дженезис 70»

-8

Салон G70 – его достоинство и он же – проклятие.

С одной стороны, качество визуала и исполнения выполнено на стопроцентно европейском уровне:

  • кожа разных сортов;
  • пластик разных сортов;
  • резные ромбики в отделке.

Замах не на BMW даже, а на Bentley. Смотрится шикарно, а благодаря вполне классическому дизайну – еще и современно. Это «китайцы» с огромными планшетами выглядят выгодно в моменте, но через года будут казаться анахронизмом.

Классический по крою салон «Дженезис 70» выгодно смотрится даже сейчас. Как у «Ягуаров» «нулевых», кстати. Вечный сюжет, вечные формы.

-9

Что до эргономики… В случае с «Генезис G70» отзывы владельцев массово отмечают невероятную тесноту салона во всех измерениях. Особенно это касается заднего ряда, сажать на который попутчиков – пытка для последних: ни ноги девать некуда, ни голову.

Не спасает даже дорогущая отделка с ромбиками. Иные двухдверные купе Bentley дают больше простора на заднем диване, чем полноформатный четырехдверный седан «Дженезис 70». Тут корейцам еще учиться и учиться.

Также читайте: Как две капли воды похожи: топ-7 автомобилей-близнецов

Подвеска «Генезис G70»

Создатели «Генезис G70» не зря замахивались на грандов жанра вроде BMW 3 серии или Jaguar XE. Его острое рулевое и плотная, даже жестковатая подвеска – это что-то именно из этого формата. Резкие ускорения, точные перестроения, минимальные крены – авторы явно стремились к этому, и у них вышло.

Обратная сторона – страдающая плавность хода, особенно на дорогах, далеких от городов-миллионников. А в связке с тесным диваном такое шасси ставит крест на перевозке VIP-пассажиров. Если только эти VIP-пассажиры вам не сделали какого-то откровенно лютого зла.

Проблемы «Дженезис 70»

-10

Вы не поверите, но, если на тему «Проблемы С-класса» или «Проблемы 3 серии» написаны обстоятельные многотомники, то «Дженезис G70» – удивительно ровная машина. Встречаются считанные отзывы на стуки в моторах от заводского брака, считанные отзывы о течах турбины, считанные отзывы на возгорание электрического блока управления под водительским сиденьем Genesis G70.

Пожалуй, самый распространенный дефект – стуки и бренчание салона. Но и это какие-то если и не единичные, то десятичные сообщения.

Также читайте: Какой минивэн от «Тойота» купить: лучшие марки и цены минивенов Toyota с пробегом

Отзывы владельцев «Генезис G70»: недостатки и достоинства авто

В целом отзывы на «Дженезис G70» весьма благосклонные. Средние баллы на агрегаторах объявлений – 4,9-5,0 из 5,0 возможных. Это очень высокая оценка. На «бессмертные» Toyota Corolla порой сводный рейтинг (правда, по куда более масштабной выборке) не поднимается выше 4,5.

Тут же владельцы как один хвалят отделку, динамику и управляемость. Последняя, впрочем, иногда записывается в минусы. Видимо, люди привыкли к «округлости» Lexus, а к упругой брутальности BMW и Jaguar не привыкли.

-11

В недостатки почти все как один записывают тесный задний диван. И мы записываем. Не на пустом месте, а заслуженно: сидеть там и впрямь невыносимо.

Также читайте: Лучшие автомобили для семейных путешествий на дальние расстояния по России

Стоит ли купить «Дженезис G70»

Однозначно, да только в ряде случаев. Если вы любите процесс езды не просто как перемещение по прямой от светофора к светофору, но как творческий акт. То есть если знаете про дросселирование, руление с перекатами и прочие вещи из цикла высшего водительского мастерства, вам стоит купить «Хендай Генезис G70», он вам понравится. При этом важно соблюсти еще ряд условий: вы ездите преимущественно один/со спутницей, и комфорт задних пассажиров вас не волнует.

Если же какие-никакие семейные и дружественные ценности вам не чужды, тогда надо посмотреть что-то еще. «Дженезис 70» слишком эгоистичен, чтобы вывозить кого-то еще.

-12
Ранее на моем канале выходил обзор «КИА Оптима» 4 поколения. В статье рассказал, почему это авто – лучшая альтернатива «Камри». Также я публиковал пост, в котором сравнивал, какая «Крета» лучше – новая или старая. Также можете почитать статью про самые дорогие джипы в мире.
Подписывайтесь на мою телегу и заходите на ютуб-канал. Не так давно там вышел обзор BMW Х3 F25. В ролике разбирался, что это за авто – надежный друг или пригретая змея.

Напишите, что думаете про «Хендай Генезис G70» в комментах, а также предлагайте свои темы для новых статей.

Genesis
105 тыс интересуются