"Таинственные руины" — это второе, малое дополнение для "Древнего Ужаса". Тематически дополнение приоткрывает нам жуткие тайны раскиданных по миру древних развалин, от реального Стоунхенджа до лавкрафтовского Пнакотуса.
Дополнение содержит одного Древнего — Сизигию, 4 новых сыщиков, а также привносит несколько новых механик. Давайте рассмотрим, что же нам добавили в "Таинственных руинах".
Ореол (аура)
Дополнение добавляет в игру новый тип заклинаний — ореол (аура). В отличие от чар или ритуалов, ореолы не нужно активировать, они всегда работают. Однако, ореолы имеют в своём тексте эффект расплаты.
Контакты в таинственных руинах
Также в дополнении добавляется новая колода контактов — контакты в таинственных руинах. Чаще всего эта колода будет использоваться, когда вы играете против Сизигии или Антедилувиума (последний Древний не является частью нашей сегодняшней темы, но мы до него обязательно доберёмся), или когда вам выпадет Прелюдия, вносящая в игру эти самые таинственные руины.
Контакты в таинственных руинах работают так же, как и контакты в экспедициях. В начале игры колода перемешивается, и рубашка верхней карты укажет, куда положить особый жетон таинственных руин. Сами карты контактов в таинственных руинах организованы так же, как и контакты в иных мирах. Вам предлагают пройти проверку навыка, а дальше всё будет зависеть от успешности прохождения этой проверки.
Таинственные руины могут быть найдены в Локации 2 (Му), Локации 3 (Остров Пасхи), Локации 7 (Чичен-Ица), Локации 8 (Атлантида), Локации 9 (Гиперборея), Локации 21 (Пнакотус), Лондоне (Стоунхендж) и Шанхае (Великая Китайская Стена).
Приключение "Парад светил"
Одна из новых Прелюдий предлагает вам поучаствовать в новом приключении, представленном в дополнении "Таинственные руины". Это приключение работает так же, как и в дополнении "Хребты Безумия" (статья о "Хребтах Безумия" есть на этом канале).
На этом всё. Вот такое вот небольшое дополнение.
Удачи!