Найти в Дзене

Как сделать рекламный буклет, который привлечет внимание

Оглавление

Буклеты — простой и всё еще работающий инструмент офлайн-рекламы. Они гораздо информативнее обычных листовок или визиток.

Как оформить эффективный буклет и на что обратить внимание, читайте в статье.

Где используются буклеты

Рекламные буклеты или брошюры используются в рекламных, информационных и образовательных целях. Они встречаются нам каждый день, например, в магазине, кино, музее.

Буклеты остаются актуальными в бизнесе, а офлайн-реклама более применима для некоторых сфер бизнеса. Они визуально демонстрируют услуги или продукты бренда, тем самым привлекая новых покупателей.

Обычно их печатают на листах формата А4 или А5. Особенность формата в том, что используется только один лист, сложенный разными способами.

-2

Виды рекламных буклетов

Буклет может содержать любую информацию: анонс мероприятия или информацию о курсах, меню ресторана или рекламу услуг клиники. Содержание и дизайн зависит от его направленности.

  • Информационные — дают первичную информацию с целью заинтересовать читателя;
  • Рекламные — мини-каталог продукции, реклама товара, услуги;
  • Имиджевые — повышают узнаваемость и увеличивают репутацию  бренда.
-3

Форматы буклета

Он может быть в сложенном виде и развернутом, односторонним или двусторонним. Применяются размеры А4, А5, А6.

Чаще всего встречается стандартный формат — евробуклет. Выглядит, как распечатанный с двух сторон лист А4 и сложенный двумя параллельными сгибами. Получаются три двусторонние секции, на которых удобно расположить текст и иллюстрации.

-4

Такой формат удобно рассылать по почте, размещать на рекламных стендах, раздавать на выставках, промомероприятиях.

Тип сгиба — фальцовки — зависит от количества информации в брошюре. Нужно наглядно показать товар — подойдет обычный или оконный сгиб, рассказать о нескольких продуктах — зиг-заг или двойной параллельный. Самые распространенные виды:
Тип сгиба — фальцовки — зависит от количества информации в брошюре. Нужно наглядно показать товар — подойдет обычный или оконный сгиб, рассказать о нескольких продуктах — зиг-заг или двойной параллельный. Самые распространенные виды:

Обычный («книжка») — лист бумаги сложен один раз. Используется для инструкций, справочных материалов.

Зиг-заг («гармошка») — лист складывается от 2 до 6 раз, при виде снизу напоминает форму буквы Z.

Оконный — бумага складывается в виде ставней, которые не перекрывают друг друга.

Двойной параллельный — нестандартный формат, используется реже других. Бумага складывается 3 раза и создает эффект многостраничного брошюры.

Любой вид фальцовки можно обыграть дизайном, например, сделать из одной части отрывной купон.

-6

Какую бумагу выбрать для буклета

Чтобы выбрать тип бумаги для печати, определите будущий вид изделия, тираж и бюджет.

Бумага может быть:

  • мелованная;
  • фактурная;
  • дизайнерская;
  • тонированная.

К выбору бумаги стоит подойти рационально. Если буклет нужен для проведения рекламной акции, подойдет менее плотная бумага от 130 г/м². Тонкая бумага стоит гораздо дешевле, её целесообразно использовать при массовых рассылках или раздаче на улице.

Для дизайнерских, информационных и имиджевых буклетов лучше использовать бумагу от 170 г/кв.м. Плотная бумага или дизайнерский картон выглядят представительно, менее подвержены износу.

Как правильно оформить буклет

Определите целевую аудиторию — кому будет адресовано обращение. Также учитывайте контекст: есть ли у человека время вчитываться в информацию или лучше сделать буклет визуальным. С учетом интересов и проблем покупателей пишите текст, разрабатывайте дизайн.

Текст для буклета

Текст должен быть интересен аудитории и содержать ценную фактическую информацию. Пишите короткие и емкие фразы, чтобы человек смог быстро и легко понять смысл, найти выгоду.

Избегайте сложных предложений и терминологии. Примерный объем текста на двустороннем евробуклете — 2000 символов.

Указывайте конкретные цифры. Если пишете, что цена снизилась, то напишите насколько. Вариант «дешевле, чем в магазине напротив» не подойдет.

Помещайте в одном блоке одну мысль. Например, если предлагаете две разные скидки, напишите о них в двух разных блоках (разделах).

Используйте читабельные шрифты. Чтобы текст выглядел лаконично, выберите один шрифт и применяйте к нему текстовые акценты: жирный, курсив, подчеркивание.

Дизайн для буклета

При оформлении используйте одно или несколько сочных изображений, дополните их текстом. Следите за тем, чтобы рисунки хорошо смотрелись в сложенном и разложенном виде.

-7

Правильно подобранная цветовая гамма создаст впечатление и заинтересует человека.

Три правила успешного оформления буклета:

  1. Яркие, запоминающиеся заголовки
  2. Четкая информация о товаре
  3. Изображения, вызывающие приятные ассоциации

Как правильно сочетать цвета в дизайне, читайте в нашем блоге.

Как сделать буклет по шаблону

Если мало опыта в графическом дизайне, создать буклет с нуля может быть сложной задачей. Стоит ли из-за этого обращаться за услугами дизайнера? Необязательно. Если подготовиться с умом, создание буклета не займёт много времени. По части дизайна вам поможет Flyvi — графический редактор, имеющий сотни шаблонов под любую тему.

Flyvi — это онлайн-сервис для создания буклетов, постов, карточек товара, презентаций. В нашем редакторе получится сделать дизайн для любого онлайн-продукта. А с готовыми шаблонами это получится сделать у любого.

Откройте сайт Flyvi. Из «Главной страницы» профиля перейдите в личный кабинет. В левой части редактора откройте вкладку «Дашборд». Чтобы открыть готовые шаблоны, напишите в поисковой строке «буклет».

-8

В библиотеке более сотни профессионально отрисованных шаблонов буклетов. Выберите подходящий и настройте по своему вкусу.

-9
Замените текст и другие элементы на холсте. Загрузите собственные изображения или выберите из 10 млн. профессиональных фото в разделе «Медиа». Используйте изображения, которые вызывают эмоции. 
Замените текст и другие элементы на холсте. Загрузите собственные изображения или выберите из 10 млн. профессиональных фото в разделе «Медиа». Используйте изображения, которые вызывают эмоции. 

Текстовые поля можно менять местами, а заголовки и подзаголовки адаптировать под свой стиль и вид. Каждый элемент на холсте можно поворачивать, изменять его размер, расположение, цвет.

-11

Добавьте емкий слоган или пару строк информации — важно сразу заинтересовать читателя. Используйте четкие, захватывающие выражения.

Призыв к действию — необходимая часть конверсионной брошюры. Помогите читателю связаться с вами: перейти на сайт, перезвонить по номеру, отправить сообщение в соцсетях.

-12

Во Flyvi можно сохранить результат в форматах PDF, PNG, JPG. Универсальный формат для печати — PDF. Он сохраняет высокое качество дизайна в печатном виде.

Заключение

Правильный формат, продуманный дизайн и текст буклета привлекут внимание и повысят эффективность продукта.

Создайте грамотный баланс изображений и текста на буклете с помощью готовых шаблонов Flyvi.