Когда я впервые начала публиковать на LinkedIn информацию о своих писательских процессах и маркетинговых изысканиях, я почувствовала прилив сил. Это помогло мне со временем сформировать заинтересованную аудиторию и позволило поделиться своими идеями и опытом с тысячами людей в моей сети. И что самое приятное, это помогло мне избежать хлопот и длительного процесса написания, редактирования и публикации полноценных статей. Именно тогда я понял, какое влияние оказывает микроблоггинг. Он дает вам возможность фиксировать свои мимолетные мысли и делиться ими со всем миром в режиме реального времени.
Что такое микроблоггинг?
Микроблоггинг — это техника ведения блогов, при которой люди (или бренды) пишут и делятся быстрыми обновлениями и короткими сообщениями на любую тему. Исходя из своего опыта, я считаю, что этот формат дает вам больше возможностей для передачи идей в режиме реального времени. Среди популярных платформ микроблогов — X (бывший Twitter), Tumblr, Instagram и Facebook. Вы также можете публиковать микроблоги на Medium или WordPress. Они позволяют быстро распространять мысли, новости, обновления или любую информацию, которой автор считает нужным поделиться. Вот пример того, как я веду микроблог на LinkedIn:
Микроблоги стали популярны в наши дни, потому что люди предпочитают потреблять более короткий контент. Большинство из нас не тратит достаточно времени, чтобы прочитать даже пару абзацев в статье. С помощью микроблогов вы можете создавать четкий контент, оптимизированный для более коротких периодов внимания. Эту форму лучше всего использовать, когда:
- Тема или сообщение имеют низкую поисковую ценность, но высокий потенциал вирусности.
- Вы хотите воспользоваться сообществами на распространенных платформах микроблогов.
- Вы освещаете событие в прямом эфире и хотите обеспечить своевременное обновление информации.
- Вы используете свой микроблог для передачи мультимедийного контента без большого количества сопроводительного текста.
Менеджер по маркетингу HubSpot Памела Бамп рассказывает о том, как важно быстро привлечь внимание читателя к микроблогам.
«Привлеките внимание к своей статье. Включите интересное изображение, график или диаграмму. Или зацепите читателя интересной первой строкой, например, статистикой, вопросом, личным анекдотом или пикантным высказыванием», — отмечает она. На сайтах микроблогов тонны сообщений, конкурирующих за внимание. Хотя это может означать, что с вашим контентом ознакомится большая аудитория, у вас также будет больше конкурентов. «В отличие от блога на сайте, микроблог на таких сайтах, как LinkedIn, Twitter, Tumblr или других каналах социальных сетей, будет конкурировать в ленте со всем остальным интересным контентом, который алгоритмы вручную подбирают для вашего читателя. Вы должны сделать все возможное, чтобы привлечь их интерес», — говорит Бамп.
Чем не является микроблоггинг
Пообщавшись с несколькими людьми из индустрии контента, я чувствую, что определение микроблога не совсем однозначно. Люди по-разному воспринимают эту технику письма. Поэтому важно прояснить, что не входит в микроблог. Полноценный сайт с разделом блога не считается микроблогом. Хотя с помощью бесплатного конструктора блогов HubSpot легко создать сайт с нуля, вы выходите за рамки микроблога, если ваш контент превышает несколько сотен слов. Статьи, которыми можно поделиться в частном порядке, или подробные разборы по какой-либо теме также не подходят под определение микроблога. Кроме того, я знаю, что социальные сети и платформы микроблогов имеют некоторые общие черты, но последние не заменяют общение или обмен контентом.
5 причин, по которым ведение микроблогов является важным аспектом контент-маркетинга
Я лично убедился, что микроблоги отлично подходят для поиска источников и документирования знаний. Это также отличная тактика для создания социального доказательства, когда вы включаете прямые отзывы клиентов или свидетельства. Пообщавшись с другими микроблогерами в своей сети, я выяснил пять основных причин, по которым они сегодня используют этот формат.
Создание нишевой аудитории
Постоянно публикуя микроблоги, вы можете обратиться к определенному сегменту пользователей и сформировать аудиторию, которая будет увлечена вашими мыслями. Это добавит доверия к вашему имени и расширит вашу сеть. Например, эта британская книгомара размещает микрорецензии на все книги, которые она читает, а также список рекомендуемой литературы. У нее почти 30 тысяч подписчиков на этой платформе.
Создание локального воздействия
Функция геотегов на таких платформах, как Instagram, идеально подходит для обмена идеями, связанными с конкретным регионом. В отличие от полноценных статей, вы можете быстро охватить целевую аудиторию и стимулировать разговоры на местном уровне.
Сбор информации в режиме реального времени
Я также видел, как бренды, находящиеся на ранней стадии развития, получали положительную рентабельность инвестиций с помощью микроблогов. Небольшие команды, которые должны делать больше за счет меньших усилий, могут использовать эту технику для обмена новостями, получения обратной связи и создания маркетингового импульса. Вот пример классного микроблога, который я нашел на сайте X. Этот финтех-стартап на ранней стадии развития использует X в качестве сайта микроблогов, чтобы держать пользователей в курсе событий.
Быстрое тестирование идей
Учитывая, что микроблоги помогают охватить широкую аудиторию за короткий промежуток времени, они отлично подходят для тестирования новых идей о работе, жизни и обо всем, что между ними. Подробно изложите свои идеи и узнайте мнение других людей по этому поводу.
Привлечение пользователей в масштабе
В то время как большинству статей требуется время, чтобы занять место в поисковых системах, бренды могут создавать микроблоги, чтобы обучать и привлекать пользователей в масштабах всей страны. Такие блоги могут улучшить видимость и сделать ваш бренд более узнаваемым. Вот пример Gong, платформы для анализа доходов, на LinkedIn. Бренд SaaS публикует эти полезные микроблоги, чтобы обучить своих целевых пользователей (торговых представителей) и повысить вовлеченность.
Теперь, когда мы обсудили, что такое микроблоггинг и какую пользу он может принести, давайте рассмотрим лучшие платформы для микроблоггинга.
8 лучших сайтов микроблогов и советы по созданию интересного контента [+ примеры]
Я экспериментировал и внимательно наблюдал за несколькими сайтами микроблогов, чтобы составить список из восьми лучших сайтов для создания активного микроблога. Я расскажу о каждой платформе на примере и дам полезные советы.
1. X
X (бывший Twitter) — это один из самых популярных сайтов микроблогов и одна из самых популярных платформ. Изначально он был ориентирован на концепцию передачи любой идеи в 140 символах или меньше, поощряя пользователей писать четкие и ясные посты о любой идее. Вы можете включать в свои посты текст, ссылки, фотографии, видео, GIF, аудио и многое другое. Платформа также позволяет повысить узнаваемость с помощью хэштегов. Премиум-пользователи также могут использовать до 25 000 символов, чтобы поделиться своими мыслями. Однако, когда речь идет о Х, вам нужно, чтобы ваши слова были пронзительными. Не нужно быть многословным, если подойдет что-то более лаконичное. «Делайте контент быстро распространяемым и удобным для чтения. Как только вы привлекли внимание читателя, у вас есть несколько секунд, чтобы удержать его на этих быстро меняющихся платформах», — говорит Пэм Бамп. «Не перегружайте их большими блоками текста или многословными комментариями. Излагайте свои мысли лаконично, в коротких абзацах или списках с пулями или цифрами». Если мой опыт создания аудитории на X чему-то и научил меня, так это тому, что нужно постоянно публиковать и участвовать, чтобы получить какую-то отдачу и увидеть вовлеченность в свои посты. На сайте X вы найдете множество микроблогеров, но Джастин Уэлш, стратег личностного роста и бизнес-консультант, представляет собой идеальный пример того, как делиться самородками знаний в микроблогах.
2. Tumblr
Tumblr — еще один из самых безумно популярных центров короткого контента. Этот сайт микроблогов позволяет писать короткие блоги и включать в них мультимедиа. Когда вы следите за другими блогами, их записи будут отображаться на вашей панели. Вы также можете комментировать и репостить записи других блогов в своем собственном блоге. Несмотря на растущую популярность других платформ, Tumblr продолжает оставаться хитом среди преданных пользователей и идеальным выбором для ведения микроблогов. «Я отношусь к тем людям, которые были на Tumblr в старших классах школы и вернулись, когда стали взрослыми», — говорит Кейтлин Милликен, менеджер программ в HubSpot. «Я веду небольшой блог о продуктивности, в котором рассказываю о своих различных методах достижения цели». Отвечая на вопрос, почему ей нравится эта платформа, Милликен говорит о специфике своей ниши. «Мои сообщения и сообщения других людей о продуктивности имеют одни и те же хэштеги. Я могу быть уверена, что обращаюсь к нужной аудитории», — говорит Милликен. «Моя лента также отражает мои интересы, поэтому я не просеиваю случайные посты, чтобы добраться до того, который имеет отношение ко мне». Вот отличный пример, который показал мне, почему эта платформа так хороша. Пользователь под ником Sikfan Kitchen делится своими рецептами различных блюд с перечнем ингредиентов и подробным описанием шагов.
3. Pinterest
В отличие от большинства микроблогов, Pinterest — чисто визуальный. Платформа позволяет создавать доски как коллекции фотографий, созданные по определенной теме. Вы также можете размещать пины с любимыми фотографиями и добавлять «попытки» — заметки и фотографии идей, которые вы попробовали. Вы также можете следить за профилями других людей и темами, наиболее популярными советами по конкретным темам. На платформе есть отдельные профили для отдельных людей и брендов, позволяющие создавать конкретные типы контента. Лично я считаю, что профиль Etsy на Pinterest — это отличный микроблог. В каждом посте бренд рассказывает о многих продавцах и демонстрирует их ремесла.
4. Instagram
Instagram — это инструмент для творческих личностей и влиятельных людей. Но, оказывается, микроблоггеры любят это приложение не меньше. Гибкость создания контента в различных форматах дает Instagram преимущество перед всеми остальными платформами, потому что люди могут делиться своими мыслями и историями самыми разными способами. Потенциал вирусного распространения этого приложения также делает его привлекательным для многих. Но вместо того, чтобы гнаться за вирусностью, лучше сосредоточиться на предоставлении ценности через свои микроблоги. Например, у создательницы здорового образа жизни по имени Сельма 790 тысяч с лишним подписчиков на Instagram благодаря ее микроблогам с рецептами, которые она выкладывает в роликах.
5. Facebook
Возможно, вы знаете Facebook как самую популярную социальную сеть в мире. Но это еще и самая мощная платформа для микроблогов. Платформа работает так же, как и большинство других приложений для социальных сетей. Вы можете делиться текстовыми обновлениями, фотографиями, GIF-файлами, видео, эмоциями, которые вы испытываете, действиями, которыми вы сейчас занимаетесь, и местом, в котором вы сейчас находитесь. Вы также можете попросить рекомендации о том, куда пойти, когда собираетесь посетить то или иное место, отметить друзей и события в своих обновлениях, опросить своих друзей, поддержать некоммерческую организацию и пожертвовать ей, ответить на вопрос о себе, создать забавные списки и многое другое. Микроблогеры — например, коллектив художников The Artidote — используют это приложение для регулярного обмена информацией со своей аудиторией в различных форматах.
6. LinkedIn
Попробовав и убедившись в силе LinkedIn, я лично считаю его платформой №1 для работающих профессионалов, поставщиков услуг и фрилансеров. Если вы хотите продемонстрировать свою компетентность или поделиться с общественностью постоянными новостями о строительстве/обучении, LinkedIn позволяет делиться длинными постами, изображениями, каруселями и даже опросами. Вы также можете делиться более подробными статьями или завести рассылку, чтобы постоянно делиться контентом. Мое активное присутствие на LinkedIn позволило мне поделиться своими знаниями с тысячами пользователей и органично заработать последователей.
Когда речь идет о LinkedIn, вы хотите, чтобы ваша копия была одновременно профессиональной и интересной. Это также верно, поскольку посты в LinkedIn имеют более длительный жизненный цикл, чем посты в других социальных сетях. Аманда Селлерс (Amanda Sellers), менеджер по стратегии блогов в HubSpot, отвечая на вопрос о советах для LinkedIn, подчеркивает, что важно грамотно подбирать слова. Она отмечает, что люди любопытны и любят тайны. По словам Селлерс, вы можете использовать это природное любопытство, применяя технику, называемую «открытые петли». Открытые циклы вставляют вопрос в текущий абзац, не отвечая на него сразу. Это помогает создать импульс и заставить их ждать следующего абзаца, где может быть ответ…», — говорит она. «Следующий абзац отвечает на этот вопрос, но создает еще одну открытую петлю (и так далее)».
7. Mastodon
Mastodon — это децентрализованная социальная сеть, похожая на X. Пользователи могут публиковать тоты — короткие статусные сообщения — для выражения своих мнений или идей на любую тему. Платформа также состоит из различных сообществ (как Reddit), чтобы сделать микроблоги более публичными и охватить определенную аудиторию с каждым блогом. Mastodon отличается от всех сайтов микроблогов в этом списке настройками конфиденциальности. Вы можете выбрать, делиться ли контентом публично, показывать его только подписчикам или отправлять его через прямые сообщения. Вы также можете находить чужие «тоуты» на основе федеральной временной шкалы и участвовать в их сообщениях. Вот отличный пример микроблога Mastodon от Зака Вайнерсмита, американского карикатуриста, известного своими гиковскими комиксами и стилем письма. Он публикует свои мысли о человеческой психологии и поведении в этих коротких заметках.
8. Threads
Threads — сравнительно новая платформа микроблогов, похожая на X. Вы можете публиковать фотографии, видео или текстовый контент с интерфейсом, похожим на Instagram. Она отлично подходит для визуальных блогеров, которые хотят документировать свои идеи визуально, а не писать посты с большим количеством текста. Вы можете стать более узнаваемым на Threads, используя ту же тактику, что и в Instagram — используйте хэштеги, гео-теги и сотрудничайте с другими более популярными блогерами. Пользователь Threads под ником plantedinthegarden делится своими экспериментами и успехами во всех садоводческих приключениях. Этот аккаунт делится советами по садоводству и публикует фотографии своего сада, чтобы помочь другим научиться.
Вы готовы завести свой микроблог.
Микроблоги — это уникальное направление блогов, где царит краткость. В отличие от длинных блогов и видео, микроблоги передают ваши мысли в ограниченном объеме текста. Этот формат становится все более популярным благодаря ощутимому сдвигу в том, как люди потребляют контент. Их больше привлекают посты, которые не требуют много времени и усилий для понимания.