Найти тему
Будни кота Кузи 🐈

2 месяца запрета корма Purina Pro Plan LiveClear. Нам пришел ответ Россельхознадзора. Общаемся с подписчиками и гостями канала

Вот и до нас дошел пресловутый ответ-отписка Россельхознадзора. Понимаем, что надежды на него было мало, но за 2 месяца запрета корма теоретически нашим ветеринарам и компании Purina можно было бы прийти к соглашению, разобраться с документацией и со всеми остальными вопросами. Но или разногласия пока что слишком непреодолимые, или просто желания нет..

Итак, вот в чем причина приостановки поставок

Скрин из ответа Россельхознадзра
Скрин из ответа Россельхознадзра

То есть получается, что дело не конкретно в Purina Pro Plan LiveClear, а в целом в кормах из Италии и Франции. Есть ли шансы, что поставки возобновятся? Ведомство настаивает, что ветеринарная служба Франции до сих пор не предоставила необходимой информации, соответствующей требованиям РФ и ЕАЭС. Вот, что об этом написано:

Скрин из ответа Россельхознадзора
Скрин из ответа Россельхознадзора

Стоит ли ожидать, что ветеринарные службы этих стран будут с пеной у рта строчить объяснительные в наше ведомство? Ээээ....

И далее в Россельхознадзоре отмечают, что они включили в свой Реестр предприятий, имеющих право поставлять нам продукции, компанию концерна Нестле из Аргентины. Что этим хотят сказать – не очень понятно. То ли эта компания может нам поставлять наш корм в обход ограничений, то ли в целом может поставлять корма для животных за исключением запрещенных… Не можем разобраться. Есть у кого какие мысли? Кот Кузя от всей этой информации предпочёл скрыться...

-3

Друзья! Мне кажется, ответ Россельхознадзора расставил все точки над "и". Надежды почти нет... Вместе с тем особую "радость" в письме надзорного ведомства представляет последний абзац, где нас, аллергиков, пытаются убедить, что ничего страшного не происходит:

Скрин из ответа Россельхознадзора
Скрин из ответа Россельхознадзора

До сих пор чуть ли не каждый нам приходят сообщения от таких же, как и мы, людей-аллергиков, оказавшихся в сложной, если не безвыходной на данный момент, ситуации. Стараемся хоть как-то ответить, поддержать, при том что конкретики, увы, нет. Попытки наших коллег по несчастью связаться с головным офисом Пурины - также ни к чему не привели. Их перевели на локальное - российское - подразделение, с которым мы уже не раз общались по горячей линии и которое, к сожалению, отвечает в духе Россельхознадзора.

Ответ Purina
Ответ Purina

Для тех, кто читает нас первый раз, есть несколько базовых действий:

1. Подать обращение в Россельхознадзор https://ereception.fsvps.ru/dashboard/default/index

2. Подписать петицию на change.org https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-purina

3. Также появилась пока что не очень многочисленная группа в Телеграмм, где пытаются найти хоть какую-то замену исчезающему корму https://t.me/purina_proplan_liveclear_chat

Авторы петиции и ТГ-канала, отмечу, никак с нами не связаны. Просто нашли на просторах, просто делимся. Читать-присоединяться-общаться - дело каждого. Будем также рады, если изучите наши материалы по теме:

Подписывайтесь на наш канал. Будем держаться вместе. Если появятся новости - сразу же сообщим. А если новости есть у вас - обязательно пишите в комментариях. Это важно для всех!