Главный сюжет игры.
(прохождение предыдущего квеста смотрите по ссылке ниже):
…Прямо у стен города пылали и сверкали огненными вспышками Врата Обливиона.
Я остановился, дивясь на это жуткое, но в то же время завораживающее зрелище, и тут ко мне обратился командир стражи:
Савлиан Матиус с несколькими бойцами удерживает баррикады, не давая вылезающим из Врат монстрам разбежаться по округе и разгромить лагерь беженцев из города.
Сбежать удалось далеко не всем: много погибших, часть людей спрятались в часовне Акатоша, а граф со своими людьми закрылся в замке.
Вывести людей из города не удаётся – Врата представляют большую опасность.
Я спросил у него про Мартина:
Савлиан видел Мартина среди тех, что искали укрытия в часовне.
Значит, безопасно вывести наследника императора из города не получится, пока здесь зияют Врата.
Командир стражи, оказывается, уже предпринимал попытки с ними разобраться. До этого враг открывал гораздо большие Врата, через которые атаковал город, но затем они исчезли, и появились эти.
Поняв, что Врата можно закрыть изнутри, Савлиан послал туда «группу спецназа». Но никто из бойцов не вернулся, а оставшиеся защищают баррикады...
И тут я, как последний дурак, предложил свою помощь…
…Первое, что я увидел, пройдя за Врата – как какой-то стражник в кирасе Кватча отбивается от скампов.
Совместными усилиями мы расправились с нечистью, и он рассказал мне, что тут произошло:
- Эй, ты куда? – остановил я его, думая, что неплохо бы пройти этот путь с напарником.
Иленд Вониус пристыженно согласился, что негоже бросать Меньена в беде, и мы двинулись к перекрывающим путь воротам, но…
Увидев, как стражник сломя голову бросается вперёд на скампов, перекрывая мне обзор и возможность использовать заклинания, я сменил свой план.
Обойдусь без него – только мешаться будет, да ещё и, упаси боги, под «дружественный» огонь попадёт… И я отвёл Иленда к Вратам, приказав ему ждать меня здесь.
…Центральный путь к башням, куда увели пленных, перекрывали ворота, и они были заперты. Придётся искать обходной путь.
Справа – тупик, озеро с лавой, а вот левая тропа вывела меня к башням.
Стараясь валить нападающих на меня скампов на расстоянии заклинанием вспышки, я медленно продвигался среди торчащих из земли острых зубцов и каменных глыб с непонятными светящимися рунами.
Небольшая дверь – источник крови… Посмотрим, что там внутри.
Внутри был скамп, которого я сразу же прикончил, и жутковато-странная конструкция посередине.
Давилка трупов? Как мило… Заметив, что она может подниматься, я забрался на неё и поднялся на верхний ярус.
Трупы тут тоже были – подвешенные на верёвках, некоторые горели…
Хотя я и понимал, что это когда-то было живыми людьми, но всё же не смог сдержать чувство брезгливого отвращения при виде истерзанных, полуразложившихся тел.
Полукруглый пандус вывел меня на верхнюю площадку, где я пришиб скампа и осмотрелся.
Источник крови… О – так он, оказывается, восстанавливает здоровье! Неплохо…
А вот эти рычаги на стене явно что-то открывают – я дёрнул за них и спустился вниз из башни.
Ворота теперь были открыты – и на мосту лежали тела отряда стражников Савлиана.
Но кого-то же ещё взяли в плен… И я двинулся дальше, намереваясь сперва во избежание всяких ударов в спину перебить всю нечисть снаружи, прежде чем идти в центральную башню.
Вновь небольшая дверь – трясина страданий?
Внутри пещера, скампы и – другая дверь, ведущая в источник одиночества.
Вновь такая же башня с давилкой. Только скампов побольше, а на верхней площадке ещё и наказанные – странные подвешенные пульсирующие сердца, в которых иногда можно найти что-то полезное…
Вернувшись вниз, я наконец решился и направился ко входу в центральную башню под весёленьким названием Кровавый Пир.
Внутри прямо по центру полыхал огненный столб:
Прибив пару скампов, я обошёл по кругу – обе имеющиеся тут двери вели в чертоги разлуки.
Здесь уже были противники посерьёзней – дреморы:
Ну почему дреморское оружие такое тяжёлое? Неужто я ничего не смогу взять себе, как трофей?
В коридорах чёрного избавления я сменил заклинание вспышки на призыв скелета – он хоть и слабенький, но скампы отвлекаются и бегут сразу к нему, пока я осматриваюсь.
Да и всё равно помогает – поочерёдно вызываемые 2 – 3 скелета всё же справляются с скампом, другого забиваю я, а третий… ну тут ни я, ни мои скелеты ни при чём – с ним произошёл несчастный случай на рабочем месте – бедняга не соблюдал технику безопасности и вот... (см. средний скрин):
Открыв какую-то дверь, я оказался снаружи – на мосту, ведущему к другой башне под названием Логово Жнеца:
Внутри послышались откуда-то крики – я рванул наверх и оказался лицом к морде с Хранителем Сигила:
Я еще ни разу в жизни так усердно не махал своим топором… И это дало результат: дремора пал.
В подвешенной в центре зала клетке сидел человек – это его крики я услышал, когда только зашёл сюда.
Меньен Гонелд – один из людей Савлиана, захваченный в плен:
Разжать прутья и освободить пленника не вышло; но хотя бы теперь я знаю, что делать.
Подобрав ключ с тела Хранителя Сигила, я вернулся в центральную башню.
Ещё одна дверь вывела куда-то не туда – мост вновь вёл к соседней башне под названием Мясная Гавань:
Я всё же проверил это место – и не зря. Внутри были скампы, давилка трупов – только сломанная, и парочка наказанных, в одном из которых я нашёл стальную броню.
Вот это дело! – без сожаления сбросив свои потрёпанные железяки, я одел стальной доспех и подобранные ранее стальные сапоги.
Остальное подремонтировал последним молоточком.
Вернулся в центральную башню и открыл ключом Хранителя Сигила дверь.
Здесь стоял на стрёме дремора – маг…
Ух и доставил же он мне хлопот! Он призывал скампа, а я в ответ – скелета; пока призванные бились между собой, я нарезал круги по галерее, пытаясь догнать и пристукнуть шустрого дремору, который исчезал куда-то, как только я до него добегал.
Но всё же он оплошал и попал под удар моего топора, как следует смазанного ядом на убавление магии.
Рунный портал перенёс меня наверх.
Где-то выше – совсем уже близко, рукой подать! – сверкал огнями сигильский камень:
Но мне было не до него – дремора оживились лезли отовсюду, отбиваясь щитом, я рубил и рубил и рубил…
Наконец, расправившись с врагами, я добрался до самой вершины.
Вот он – сигильский камень, питающий врата Обливиона…
Протянув руку, я взял его.
Всё вокруг замелькало, яркий белый свет… И я оказался перед воротами (настоящими!) Кватча, на том самом месте, где был портал в Мёртвые Земли.
Иленд стоял спиной ко мне – наверно, это место соответствовало тому, где я оставил его за Вратами. Защитники Кватча поджидали на баррикадах.
Савлиан был в восторге:
Не теряя времени, мы бросились в город – нужно расчистить от нечисти площадь перед часовней, чтобы вывести оттуда людей:
На площади кишели скампы, кланфиры – и – самое противное – появлялись дремора-маги. Бой был коротким, но не обошлось без потерь.
Погиб Иленд Вониус – судьба (и я) сохранили ему жизнь в Мёртвых Землях, но здесь удача от него отвернулась.
Не смотря на это, Савлиан радовался победе:
В часовне к командиру стражи сразу же подбежала с рапортом редгардка в кирасе Кватча:
Стражница дала команду, и из часовни стали выходить мирные жители.
Так, скорей всего, вон тот монашек в тёмной рясе и есть Мартин, наследник императора и единственная надежда Тамриэля…
Я не стал к нему подходить в этой толкучке – ещё будет время поговорить в лагере беженцев; главное, что сейчас он в безопасности.