Екатерине очень хотелось поехать в санаторий, но она боялась. Во-первых, Катя никогда и никуда не ездила одна. Она, вообще, дальше родного города не выбиралась. На поездки всем классом мама никогда не сдавала, откуда деньги? Лишь один раз бабушка оплатила внучке экскурсию, да и то Катя не смогла поехать – за день до выезда сильно заболела. Сколько было по этому поводу слез.
Продолжение рассказа "Телок"
Глава 19
Были и еще причины. Кате просто нечего было брать с собой в санаторий. Купальник у неё был старенький, для деревенского пруда хватало, но на море ехать стыдно, легких платьишек нет, сарафаны отсутствуют.
Именно это Катя и сказала по телефону Ольге, когда первая эйфория от возможности куда-то поехать прошла и пришлось столкнуться с суровой реальностью.
- Конечно, самый простой способ – пойти в магазин и все купить, но, как я понимаю, с деньгами у тебя не густо.
- У меня есть кое-какие сбережения, - призналась Катя, - но ведь надо что-то и с собой взять.
- Это да. Давай так, приезжай ко мне завтра вечером с ночевкой, Миша уходит в ночную смену, устроим показ мод. Кстати, купальник я себе купила новый, но так как никуда не еду, вполне могу отдать его тебе и не спорь! – говорила Ольга.
Катя с подругой спорить не стала, отработала смену и на последнем автобусе поехала в город. Ольга накормила Катю, и они начала примерять вещи:
- Я тут тебе уже отложила то, что я почти не носила и что должно на тебя хорошо сесть.
Катя с удовольствием примеряла наряды, крутилась возле зеркала и не верила глазам. Неужели это она? Катя никогда не носила такие вещи. У неё, конечно, были платья и юбки, но не такие женственные и воздушные.
Утром Катя уезжала от подруги с пакетом вещей, в одно платье она нарядилась сразу, уж очень оно понравилось девушке.
- Для такого образа надо хоть немного подкрасить ресницы и распустить волосы, - проговорила Ольга. Катя последовала совету.
Катя ехала в деревню, чувствуя себя абсолютно красивой и счастливой. Она немного опаздывала на смену, но предупредила свою напарницу и не сильно переживала по этому вопросу. Входя в магазин, Катя нос к носу столкнулась с Денисом, она попыталась прошмыгнуть мимо, но тот схватил её за руку:
- Ты? – процедил он, рассматривая Катю. – Отлично выглядишь. Теперь понятно, почему от меня нос воротишь, нашла себе богатого хахаля, - Денис припечатал пару нецензурных выражений.
- Иди проспись, - поморщилась Катя, от Дениса несло перегаром, - и за Наташкой лучше следи, я как-нибудь сама разберусь, - добавила она и, пока Денис соображал, вырвала руку и юркнула в магазин.
Рабочий день прошёл на удивление быстро. Покупатели делали Кате комплименты, говорила, что она отлично выглядит и будто светится изнутри. У Екатерины на самом деле было отличное настроение. Она нравилась себе, а еще… она вдруг поняла, что её больше не тянет к Денису. Он не вызывает ничего, кроме брезгливости и раздражения. Катя поняла, что потихоньку излечивается от своей больной любви, не до конца, но было значительно легче.
С Андреем Александровичем Катя поговорила в тот же день, как только Ольга предложила поехать в санаторий. Начальник отпустил Екатерину на две недели, правда, поворчал, что хорошо бы предупреждать заранее, но вставлять палки в колеса не стал.
Домой со смены Катя буквально бежала, ей надо было успеть собрать все необходимые вещи и взять свой чемодан завтра на работу, после смены она поедет сразу в город, доедет до автостанции, потом доберётся до вокзала, а там… посидит чуть больше часа и сядет в поезд. Екатерине даже не верилось…
Она собирала вещи, фантазируя о том, как отдохнет, когда раздался стук в дверь. Матери дома не было, она отмечала день рождения какой-то закадычной подруги, да и вряд ли стала бы так долбиться. Катя напряглась, понимая, что пришел Денис. Больше некому. Открывать Катя не собиралась, боялась, как ни странно.
- Кто? – все же спросила Катя, подходя к двери.
- Свои. Открывай, поговорить надо, - это был Денис.
- Нет, Денис. Уходи. Я не открою. Нам не о чем говорить.
- Открой, я сказал, - рыкнул Денис и ударил в дверь. – Не откроешь, вынесу дверь или стекла побью, - предупредил он.
Катя чуть не заплакала от беспомощности, но не открыла. Послушала как Денис ломится в дверь, не собираясь уходить и набрала номер участкового. Его номер давно хранился в памяти Катиного мобильника. Приходилось несколько раз вызывать подмогу, когда мамины собутыльники перегибали палку.
Степан Кузьмич мужиком был нормальным, правильным, выслушав Катю, проговорил:
- Дверь не открывай, сейчас ребят пришлю.
- Спасибо.
Ребята приехали через тридцать минут, к тому моменту Денис вошел в такой раж, что колотил в дверь без остановки. Когда полицейские попытались его успокоить, Денис послал их матом, а одного даже толкнул. Естественно, это не понравилось стражам порядка. Им понадобилось минут пять, чтобы скрутить дебошира и забрать с собой. Орал Денис на всю улицу, но это не помогло.
© Баранова А.А., 2024