Найти тему
d3stra Games

Секреты успешной игры в Counter Strike 1.6 на паблик серверах от профи

Секреты успешной игры в Counter Strike 1.6 на паблик серверах от профи

Всем нам хочется быть лучшими в том, что нам нравится. Бывают моменты когда и совсем не хочется никуда идти и двигаться, но такая уж физиология людей, что надо развиваться и черпать драгоценный опыт из каждой ситуации. Ситуации разные бывают, как на работе так и в личной жизни. Виртуальный мир тоже может быть частью нашей жизни и он же имеет все шансы повлиять на другие сферы нашей жизни. Кто-то предпочитает жить спокойной жизнью, работать, встречаться с девушками. Кто-то же любит погружаться в новые приключения от игр.

-2

Приятное провождение времени? Не только!!! Из грамотного подхода к любой игре можно извлечь опыт, который влияет на нашу жизнь с разных сторон. Кому-то скучно, кто-то хочет общения и адреналина, поэтому скачивает контру и вперёд на сервера cs 1.6. И боевые действия перед лицом и люди рядом с которыми можно поговорить, а в дальнейшем может и встретиться погулять. Да и при всём при этом, Вы становитесь частью этого боевика. Весь негатив полученный за день можно вылить в игру, естественно не нарушая правил. А ещё и ловкость свою продемонстрировать, пострелять друг в друга. Интересно, не так ли?

Если выделить из плюсов CS 1.6 которые мы получаем для себя, то вот они:

Общение

Развитие памяти

Внимательность

Реакция

Присвоение индивидуальности

И обратим внимание на главную часть игры, каким стилем играть, чтобы выживать? Как выживать на публичных серверах (public server), когда вокруг более 20-и игроков и все вооружены до зубов?

-3

Кунг-фу в CS 1.6

Если хотите прогрессировать в публичных битвах, то полагаться надо только на свою ловкость, логику, интуицию и стойкость бетона. Идеальных ситуаций не бывает, но и на волю случая валить всегда не стоит. Лучший стрелок убивает до того, как противник его увидит, так же старайтесь делать и Вы. Самые простые фраги - это в замесе, когда противник занят другими вашими "товарищами". Ищите наиболее эффективную позицию для того, чтобы взять роунд. Экспериментируйте, советуйтесь. То что не убивает вас, делает вас сильнее. Не стоит впадать в панику и выкидывать монитор из окна, если ничего не получается. Всё дело времени и желания, не корову же проигрываете. Самые же частные ситуации, когда вы уже остаётесь 1х1 1х2 и т.д. Я вам расскажу как надо тут действовать.

Ситуация 1х1 (Террорист)

Самая частая ситуация, потому что она будет по любому, если вы разделались с другими или за вас это сделали "покойные" товарищи Не буду отрицать, что даже мне приходится понервничать в таком случае. За вашей игрой следит весь сервер и победившему будет много респектов и Чмакоф. Ну, а проигравший будет дуться ближайшие раундов 20. Ну что же, к делу.

Оставшись один на один. Обратите внимание на радар, где лежит бомба. Обратите внимание на ваш интерфейс, жизнь, патроны, время до конца раунда, всем этим потребуется воспользоваться для быстрого анализа ситуации и принятия наиболее правильного решения для победы. Противник тоже разный бывает, он может находиться и у бомбы или в хаотичном ритме бегать по карте шипя на каждый ящик. Когда времени много, можно позволить себе поползать и заставить противника выдать себя по звуку, что очень облегчит вам ситуацию. Вы будете знать, где он, а он лишь предполагать, где вы, если уж не ворон считать . На ваш выбор убить его сразу, или украсть сумочку у старушки(бомбу) и делать ноги на другой плант. Вариант с тем, чтобы убить его очень правильный если у вас хорошее оружие и много жизни. Если же вы дырявый как дуршлаг и кризис с патронами, то лучше поиграть в ниндзя. По пути авось и оружие найдете. Далее поставив бомбу займите позицию не далеко от бомбы, чтобы можно было контролировать её и слышать звук минирования. Противник может себя по разному повести, но чаще всего минирование ложное, он встанет и будет искать вас. Рекомендуется выйти и проверить. Минирование с щипцами длится 5 секунд, без щипцов 10 секунд. Бомба взрывается через 35 секунд, т.е пока противник прибежит к бомбе уже потеряет 10-15 секунд и далее на ваше усмотрение 20 секунд счастья. Если он прилип к бомбе и стал минировать, сгоните его, но не позволяйте открывать по себе огонь, сразу в укрытие. Осторожность, но в то же время и наглость выводят противника из себя. Он начинает теряться, бояться и творить глупости, которые вам очень даже на руку. Выходите проверять плант на 3-4ой секунде после щелка минирования, а лучше научитесь это делать в первые 0.0-0.5 ,так как у противника будет задержка ещё 1 секунда, чтобы начать стрелять по вам.

Победить можно разными способами, упёртой стрельбой по головам или хитростью с выбешиванием противника. Совершенство - это, конечно, комбинирование действия и ваша скорость. Учтите, что каждый игрок, которого вы убиваете, бесится перед компьютером и начинает вырывать волосы из всех мест, что есть. Вспоминайте это каждый раз!

-4

Ситуация 1х1 (Контр-Террорист)

Это самая любимая часть игры, так как всё, что нужно делать - это быть тише воды, ниже травы и ядовитее гремучей змеи. Сидите возле бомбы или идите на одну из точек где по вашему мнению противник захочет поставить бомбу. Я вам расскажу как вести себя с минимальной потерей жизни и времени на решение конфликтной ситуации с небритый, немытым, вонючим и хромым террористом Не давайте ему понять где вы и с чем вы. Старайтесь не дыша контролировать наиболее открытые точки и соблюдайте дистанцию на который вы себя чувствуете уверено и способны уложить спать проказника. Время играет на вас, ему нужно к вам идти, а не наоборот. Да, будет страшно, вы будете нервничать ожидания его, но ему страшнее и он далеко не невидимка у которого 500.000 жизни. У него после жаркого боя может быть и 20 жизни. Ну если уж, у него 100 жизни и он чуть ли не с фотонной пушкой, а у вас 1 жизнь и 6 патрон в пистолете, то слушайте. Ситуация кусается, но она интересная и требует творческий подход. Не стоит в таком случае судорожно нюхать бордюр в ожидании рембо! Выберите позицию с которой вас не будет видно, но вы услышите, когда противник возьмёт бомбу и услышите куда он её понесёт. Бомба ставится 3 секунды + 1 секунда задержка после ее установки для начала стрельбы. 4 секунды вполне достаточно чтобы всадить 6 патрон в него и пользуясь паникой быстренько подобрать другой пистолет. Силой можно победить одного, а умом тысячу!

Ситуации 1х2, 1х3, 1х4, 1х8 и т.д. (высшая школа мастерства)

Переходим к самому интересному - азы знаем, стрелять умеем, хитрить любим. Но как грамотно использоваться свои 100 hp и 120 патрон против 15 противников, который злые и голодные? Элемент неожиданности, фактор неопытности противника и уверенность в своей наглой заднице, что она не нарвётся на приключения.

Я расскажу как делаю я. Ситуация de_dust2 я за CT!

Бывают ситуации с ловлей рандомных пуль в голову, ну тут уже ничего не поделаешь, воля случая как я уже говорил. Буду говорить о стандартным моментах которые приводят к статистике 50-0.

В начале раунда у меня есть замечательные 3 секунды, которые необходимы мне, чтобы проанализировать ситуацию. Сколько у меня денег, какая у меня точка респавна (появления) и несколько раз нажать на счёт и обратить внимание, кого стоит боятся, а кому легко вызвать такси до *DEAD*

-5

В первом раунде я пользуюсь ситуацией с массовкой, пропуская игроков на разведку, а сам иду за ними и по трупам. Закупаюсь обычно двумя флешками(FB) и гранатой(HE),так как многим на дым(SG) пофигу. Ситуация с массовым рашем обычно кончается плачевно для синих ребят, мне приходится разруливать ситуацию отступлением и анализом того, что твориться на карте. Моя цель не просто выйти и убить всех в голову, моя цель выйти в спину и убить всех до тех пор, пока они не переключились на меня. Не головы мне важны, а раунд. Пользуясь тем, что далеко не просто высчитать в первом раунде где находится игрок по его убийствам, я имею преимущества, когда меняю свои позиции после каждого убийства. Находясь на вражеской территории приходится быть всегда в напряжении и контролировать горизонталь по 360 градусов, чему мне помогает моя сенса и отточенные повороты в заданный угол для проверки сектора. Соглашусь, что в замесе не всегда можно разобрать где чей выстрел был и кто пукнул в тёмке. Чтобы лишний раз не рисковать, лучше пойти проверять другой сектор где было тихо и ни кто воздух не испортил. Сделав достаточно урона(оставшись с малым количеством жизни) или убив всех я считаю заработки и планирую свой шопинг на следующий раунд. Допустим я нашел 4 несчастных и отправил к Аиду. Итого мне + 1200$ и + 3250$ на следующий раунд. Учтём что на первом раунде я потратил 700$ на HE и 2 FB. На руках во втором раунде у меня будет 4450$. Скажу, что не идеальный капитал для хорошей закупки. Броня + m4 с обоймой высосут из меня -4280$ и не хватит денег на гранаты, которые очень необходимы для выхода на точки и их удержание. В таком раскладе с бронёй и мкой, я буду выбирать прострельную тактику играя по респу, либо на Б -60 патрон на прострел тёмки, либо на длину. Аркадничать без откидки чревато пулькой из дигла. Я покупаю famas + armor + he + 2 FB, идеальный вариант, чтобы не дать беднягам расслабиться и выйти на них неожиданно, нагло, дерзко и смертоносно.

Сожрав миллиарды нервных клеток у своих противников, я начинаю готовится к худшему. Если во втором раунде у них было ну по 1500$- 2300$,то теперь им прибавиться уже +2000$ и особо злые смогут купить себе автоматы, хоть и без армора. Ситуация заставляет работать мой мозг быстрее и думать в какую сторону мне уже лучше пойти и какой тактики придерживаться. Игра с awp будет приносить мне по 2-4 фрага за роунд, что не приведёт к 50 фрагам за карту. Да и промазав раз, кто-то выйдет на меня и убьёт. Я выбираю тактику хамелеона, нахожу валяющийся калаш и пользуюсь тем, что пупсики не особо реагируют на звук стреляющего калаша у них за спиной, так как думают, что это свои. Третий раунд будет немного похож на первый, я иду следом за своими товарищами по выгодному сектору, это либо длинна с дальнейшим выходом к террористам на базу, либо замес в тёмке. Пользуясь быстрыми флешками и слабой реакцией на калаш, я забираю 2-5 душ себе на счётчик и отсиживаюсь до конца раунда, контролируя один из плантов. Последующие раунды с каждым фрагом будут всё более накалятся из за желания не умереть, азарт делает своё дело. Игру читать по экономике противника будет почти не возможно, так как проигрывая раз за разом, террористы будут получать по +4200$ и это предел. Перехожу на наступательно-избегаемую тактику. Выбираю точку, выхожу в неё убиваю одного и потом только пятки мои и сверкают, пулей иду на другой сектор, чтобы вставить пару свинцовых зубов ещё кому-нибудь. При серьёзном контакте в 1х3 в упоре, приходиться пользоваться своим уровнем игры. С начало я убиваю того, кто первый меня заметил, потом того, кто стоит ближе к нему и последнего самого дальнего раззяву. Патронов обычно уходит 15-25, что приводит к перезарядке, которую очень не желательно делать в центр боя. Для таких ситуаций я и выучил распрыжку, чтобы воздушным дрифтом в пару прыжков покинуть опасную зону, отдышаться, посмотреть на радар жизнь и послушать дикие крики с притопыванием. Всегда приходится искать моменты в которых я уверен в себе и действовать не медля, это отточенные выходы под стабильный фраг, прострелы и откидка.

-6

инальная часть.

Угадать как я или любой другой, очень опытный игрок, будет действовать практически невозможно. Однообразность в игре должна отсутствовать. Достаточно запугать противников и они становятся слабее в несколько раз. Пользуйтесь уверенностью в себе и давите своим уровнем игры. Всегда знайте, что вы можете играть лучше. Для этого, надо полюбить свой отдых в CS 1.6,знать что может он вам дать и что это не так уж и трудно, как говорят скептики-нубики.

Удачи в публичных войнах!

Counter-Strike
2198 интересуются