Еду я такой довольный домой, поддаю газку на МКАДе, и тут раз…ощущение такое, что телепортировался в ЗАЗ 968, машина не едет, при попытке газонуть, черный дым, как у паровозов в Вестернах, в зеркале заднего вида, исчезает МКАД, в полном задымлении. Мысли путаются, зло подбирается к нервам, типа да, что же это такое…а ничего, просто лопнула, пластиковая крышка клапанов (по другому "впускного коллектора"), которая одновременно, и является впускным коллектором. Соответственно, турбина перестаёт "давить", и смесь перенасыщается кислородом, отсюда исчезновение мощности и дым.
Установка 3 часа работы двоих мастеров и … дорога домой повторилась, но уже с новой крышкой клапанов, без дыма и вернувшейся мощностью.
Если сталкнётесь, с такой проблемой, то эта крышка идентична, что 3.0 дизель, что с 2.7 дизель, поэтому не стесняемся и покупаем, одну из них, и она подойдёт обязательно. При покупке, очень хорошо её осмотрите, на наличие трещин. На двигателе их две, одна с горловиной, другая без, в этом и разница, чтоб не ошибиться, левая, или правая.
Есть мнение, что если ищете б/у, то лучше брать с мотора 2.7, они говорят не ломаются вообще.
Удачи на дорогах.
Ссылка на мою страницу