Найти в Дзене

BMW iX 2023: Обзор Роскошного Внедорожника

Раннее доминирование Tesla в сегменте роскошных электромобилей (EV) вынудило автопроизводителей высокого класса быстро перейти с газа на электромобили. Последним ответом BMW на растущий спрос на электромобили стал внедорожник iX, который отличается элегантным интерьером и высокотехнологичной интеграцией премиум-класса. Он значительно уступает победившей в конкурсе Tesla Model X (120 990 долларов) с базовой ценой в 84 100 долларов, хотя у него меньше лошадиных сил и меньший запас хода аккумулятора. Именно эти последние преимущества помогают внедорожнику Tesla пока удерживать свою корону, хотя в зеркале заднего вида уже видно, что высокопроизводительный автомобиль BMW приближается к финишу. В основном конкурентоспособная мощность и дальность действия BMW iX доступен в двух комплектациях — xDrive 50 и M60. Обе оснащены электродвигателями на передней и задней осях. На xDrive 50 моторы в совокупности выдают 516 лошадиных сил. На M60 они выдают 610 лошадиных сил. Обе версии поставляются в ст
Оглавление

Раннее доминирование Tesla в сегменте роскошных электромобилей (EV) вынудило автопроизводителей высокого класса быстро перейти с газа на электромобили. Последним ответом BMW на растущий спрос на электромобили стал внедорожник iX, который отличается элегантным интерьером и высокотехнологичной интеграцией премиум-класса. Он значительно уступает победившей в конкурсе Tesla Model X (120 990 долларов) с базовой ценой в 84 100 долларов, хотя у него меньше лошадиных сил и меньший запас хода аккумулятора. Именно эти последние преимущества помогают внедорожнику Tesla пока удерживать свою корону, хотя в зеркале заднего вида уже видно, что высокопроизводительный автомобиль BMW приближается к финишу.

В основном конкурентоспособная мощность и дальность действия

BMW iX доступен в двух комплектациях — xDrive 50 и M60. Обе оснащены электродвигателями на передней и задней осях. На xDrive 50 моторы в совокупности выдают 516 лошадиных сил. На M60 они выдают 610 лошадиных сил. Обе версии поставляются в стандартной комплектации с полноприводной трансмиссией (AWD) и односкоростной коробкой передач.

Дорогие друзья!! подписывайтесь ставьте лайки и комментируйте и не забути репостуть!

По оценкам EPA, запас хода аккумулятора автомобиля мощностью 111,5 кВт *ч составляет 315 миль для xDrive 50 и 274 мили для M60. Быстрая зарядка постоянным током позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% всего за 35 минут при подключении мощностью 200 кВт. С зарядным устройством 2-го уровня на 240 В вы можете зарядить аккумулятор чуть более чем за 10 часов при подключении мощностью 11 кВт.

-2

Для сравнения, базовая Tesla Model X с полным приводом обладает мощностью 670 лошадиных сил и большим запасом хода от аккумулятора - 348 миль. Ford Mustang Mach E начального уровня с системой полного привода (49 595 долларов) может проехать всего около 224 миль на одной зарядке, хотя и не относится к тому же роскошному сегменту рынка.

Поразительный дизайн и изобилие роскоши

Как уже упоминалось, цена xDrive 50 2023 года начинается с 84 100 долларов. Он включает в себя такие стандартные внешние характеристики, как 20-дюймовые легкосплавные диски, переднее и заднее светодиодное освещение, зеркала с подогревом и электроприводом со встроенными указателями поворота, дверь багажника с электроприводом, функцию бесключевого доступа и дворники, чувствительные к дождю.

В салоне вы получите внешнее освещение, панорамный люк в крыше с автоматическим затемнением, восьмиступенчатый электропривод и подогрев передних сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль, сиденья из перфорированной искусственной кожи и функцию кнопочного запуска двигателя.

Стандартные технические удобства включают аудиосистему с 12 динамиками, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 14,9-дюймовый сенсорный экран приборной панели, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, HD AM / FM и спутниковое радио, навигационные услуги, три порта USB-C и беспроводную зарядку телефона.

-3

Стандартные системы помощи водителю включают автоматический дальний свет, автоматическое торможение задним ходом, систему помощи в "слепой зоне", систему предупреждения о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков.

В M60, цена которого начинается от 108 900 долларов, добавлены улучшения характеристик, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, двухосную адаптивную пневмоподвеску, тормоза M Sport с синими суппортами и рулевое управление на задней оси. Он также поставляется со многими функциями, которые являются дополнениями к xDrive 50, включая систему объемного звучания Bowers & Wilkins с 30 динамиками, 21-дюймовые легкосплавные диски, обзорный дисплей, массажные передние сиденья, подогрев задних сидений, камеру объемного обзора, вентилируемые передние сиденья и систему естественного взаимодействия BMW, которая позволяет управлять некоторыми элементами управления с помощью голоса, жестов или взгляда.

У нас была возможность покататься как на xDrive 50 2022, так и на M60 2023. Базовая цена нашего тестового xDrive 50 2022 года составляла 83 200 долларов, но стоимость опций в размере 17 000 долларов и плата за пункт назначения в размере 995 долларов привели к тому, что окончательная цена наклейки составила 101 200 долларов. Для справки, xDrive 50 2023 года выпуска имеет немного более высокую базовую цену и меняет некоторые пакеты опций. Базовая цена протестированного нами M60 2023 года выпуска составляла 105 100 долларов. Опции на общую сумму 9 775 долларов и плата за пункт назначения в размере 995 долларов довели стоимость этого автомобиля до 115 870 долларов.

iX отличается смелым и чистым дизайном экстерьера. Массивная решетка радиатора BMW с двойными почечниками контрастирует с маленькими щелевидными фарами. Активные воздушные заслонки в виде жабр в нижней части передней части при необходимости направляют холодный воздух к приводным устройствам и тормозной системе. Заподлицо расположенные дверные ручки и панель с логотипом iX, разделяющая стойку D, являются наиболее заметными боковыми элементами. Задние фонари имитируют тонкие фары, а углубления в нижней части задней части напоминают передние воздушные заслонки.

-4

Внутри iX сравним с внедорожником X5, хотя его плоский пол позволяет расположить задние сиденья более просторно. Центральный подлокотник отделан шпоном из натурального дерева с различными контрольными знаками на поверхности. Яркий (и дополнительный) стеклянный контроллер iDrive центральной консоли и кнопки электропривода сидений на двери, безусловно, уникальны, но иногда свет отражается от них таким образом, что это ослепляет. Примечательно, что это первый BMW, который поставляется с шестиугольным рулевым колесом.

Отдельные, но бесшовные экраны

iX оснащен новейшим информационно-развлекательным интерфейсом iDrive 8, который мы впервые протестировали в BMW i4. Система состоит из отдельного 14,9-дюймового сенсорного экрана приборной панели и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, а также поворотного контроллера центральной консоли. Вы используете контроллер или сенсорный экран для доступа к большим фрагментам интерфейса (которые охватывают большинство распространенных функций) и значкам меньшего размера для доступа ко всему остальному.

Системой легко управлять, хотя размещение климат-контроля на сенсорной панели делает его немного неудобным. У нас была такая же жалоба на i4. Управление жестами остается немного сложным, и мы хотели бы полностью настроить 12,3-дюймовую комбинацию приборов (доступны только базовые настройки дисплея), но интеллектуальный персональный ассистент BMW легко воспринимает голосовые команды на естественном языке.

-5

Android Auto и Apple CarPlay могут удовлетворить большинство ваших потребностей в подключении, но мы обнаружили, что процесс подключения только по Bluetooth для iPhone 8 и iPhone 13 Pro Max громоздкий; потребовалось несколько попыток для успешного сопряжения, а последующие подключения были не немедленными. В противном случае подключенный пакет Pro позволяет проверять состояние аккумулятора, загружать обновления программного обеспечения по сети и удаленно запирать или отпирать двери. Он также предоставляет точку доступа Wi-Fi.

Чистое удовольствие от прижатия к сиденью

Комплектации xDrive 50 и M60 соответствуют репутации BMW как производительного бренда. 516 лошадиных сил xDrive 50 и разгон с 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды достаточно впечатляют, но 610 лошадиных сил M60 и расчетное время от 0 до 60 секунд за 3,6 секунды - это чистое удовольствие от удержания на сиденье. Уникальная конструкция двигателя позволяет даже включать режим запуска, который увеличивает крутящий момент для более быстрого разгона с места. Последний режим, конечно, приводит к более быстрой разрядке аккумулятора.

-6

У iX есть режимы эффективного, спортивного и персонального вождения; последний позволяет настраивать различные параметры рулевого управления, ускорения и управляемости. Аккумуляторная батарея iX с лишним весом 5600 фунтов расположена низко в раме и удерживает автомобиль на плаву в крутых поворотах, что особенно впечатляет для такого большого автомобиля. Двухосная адаптивная пневмоподвеска M60 обеспечивает надежную устойчивость.

BMW, который использует электромобили

Хотя другие компании добиваются успеха по сравнению с Tesla в сегментах рынка электромобилей начального и среднего уровня, производители предметов роскоши, такие как BMW, не добились такого триумфа в меняющихся условиях. Но внедорожник премиум-класса iX компании добивается больших успехов благодаря отличной производительности, поддержке быстрой зарядки и четким акцентам дизайна. По сравнению с основным конкурентом, Tesla Model X, базовая комплектация xDrive 50 стоит значительно дешевле, в то время как более дорогой M60 почти сокращает разрыв в производительности. Но базовая модель X предлагает больший радиус действия, а Plaid edition обладает значительно большей мощностью, чем любая из версий BMW. Таким образом, Model X остается победителем по версии нашей редакции в категории электрических внедорожников высокого класса, хотя iX не сильно отстает.

Дорогие друзья!! подписывайтесь ставьте лайки и комментируйте и не забути репостуть!