Найти тему
Gamestalt

Руководство | Гайд | Как играть за Мистического копейщика в Dragon’s Dogma 2

Оглавление

В Dragon’s Dogma 2 Мистический копейщик это единственное гибридное призвание доступное игроку до прибытия в регион Батталь. Сегодня рассмотрим умения, механики и поговорим о его роли в отряде, каких пешек взять в группу, как работает его магия, во что одеть и какие выбрать усилители.

Как открыть это призвание и получить самую сильную глефу и свиток умения Мэтра в самом начале игры мы расскажем в конце статьи.

Роль Мистического копейщика в группе в Dragon’s Dogma 2

Роль копейщика в отряде это сочетание поддержки и нанесение урона. Вы можете как контролировать группы врагов так и создавать магический щит, защищающий весь отряд от любого урона. Копейщик достаточно мобильное призвание и грамотное передвижение по полю боя требует определённой сноровки, но освоив его вам не будут страшны толпы врагов и даже те, которые находятся высоко в небе.

Эффективные призвания для пешек в пару к Мистическому копейщику в Dragon’s Dogma 2

Учитывая ранее сказанное, копейщик не нуждается в защите Бойца, потому смело может брать в отряд двух пешек наносящих урон.
Маг, умеющий исцелять и заколдовывать оружие, будет хорошим дополнением.

Основные навыки Мистического копейщика в Dragon’s Dogma 2

Первое, что вам нужно сделать, это прокачать силу своих пальцев.
Обычная атака копейщика "Двойное рассечение" конечно хороша, но как только вы улучшите её до "Витого рассечения", то захотите пользоваться ей как можно чаще.

Что бы активировать её вам нужно очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕЕЕНЬ быстро нажимать на кнопку атаки, с первого раза может не получится, не сдавайтесь, мы в вас верим. Атака имеет очень долгую анимацию активации, из-за чего применять её в толпе врагов может быть опасно, не забудьте активировать щит.
Наносит хороший урон, особенно если у вас в группе есть Маг, который усиливает оружие элементальными чарами.

Самое эффективное время для этой атаки когда враг упал, или вы находитесь около его уязвимого места. И да, её можно применять стоя на противнике, но если вы повисните на нем, то атака не запустится.

К счастью она не расходует выносливость, поэтому удары можно наносить продолжительный период времени, пока враг вас не заметит или не устанет палец.

Не несколько раз, а д*я раз.
Не несколько раз, а д*я раз.

"Магическое рассечение" тяжелая атака копейщика которая одновременно рубит и выпускает магическую волну проходящую сквозь врагов, удар глефой может добить цель если она потеряла равновесие или опрокинута.

Наносит хороший урон, может наводиться на летающих противников, а так же изменяет свой тип элементального урона, если оружие зачаровано Магом.

По моим наблюдениям анимации тяжелой атаки быстрее если применять её на бегу, часто выводит врагов из равновесия, что приводит к их добиванию. Не пренебрегайте этим ударом, он очень хорош.

"Ошеломляющий разряд" активируется нажатием на правый бампер и посылает магический разряд в строну врага. Не наносит урона, при этом заставляет противника остановится на месте, но не сбивает его анимацию атаки, бесполезен против летающих врагов.

Можно использовать в движении, но полезней в таком виде он не становится.

"Запрещающий разряд" меняет эффект "Ошеломляющего разряда", если удерживать кнопку до характерной вспышки на руке персонажа и выпустить заряд, то он парализует цель.

Возможно вы не знали, но если подержать заряд до неприличия долго, то будет вторая вспышка после которой паралич будет действовать еще дольше.
Но практиковать такое долгое воздержание мы не рекомендуем.
Минусом будет так же то, что выносливость вовремя накопления заряда не восстанавливается.

Крупных врагов, это умение замедляет, но не останавливает полностью.
Можно накапливать заряд во время атаки противника.

-3

Казалось бы куда уже лучше, и тут появляется "Рассеянная молния" если в момент попадания по цели "Запрещающим разрядом" еще раз нажать кнопку активации этого умения, то заряд рассеется и парализует ближайших к цели врагов.

Второстепенные цели отходят от паралича быстрее, чем основная.

К счастью парализованные гарпии падают на землю.

Вы могли подумать, что всё It`s time to stop пихать все в одно умение, но нет, есть "Быстрая поступь", которая телепортирует копейщика к врагу, пораженному "Запрещающий разряд", если вы нажмете кнопку прыжка в момент попадания разряда по врагу.

При желании можно сделать комбинацию из "Рассеянной молнии" и "Быстрой поступи", но времени у вас будет немного, потому здесь понадобятся ваши накачанные пальцы, дабы успеть в тайминг.

Dragon’s Dogma 2: Управление выносливостью

У Мистического копейщика помимо усиления "Атлетизм", которое уменьшает расход выносливости на бег, есть замечательный навык "Жадная рука".
С помощью него вы можете легко восстановить выносливость и никогда не попадёте в ситуацию, где вам придётся замереть для её восстановления.

Альтернативой будет пешка Маг с изученным навыком "Песнь небес", которая даст увеличение скорости восстановления выносливости всему отряду.

Оружейные навыки и их комбинирование в Dragon’s Dogma 2

-4

Боевое ускорение | Боевой выпад

Навык, позволяющий сделать рывок к противнику, а в улучшенной версии наносит неплохой урон, прерывает заклинания и не потребляет много выносливости. Абсолютный мастхев, вы будете постоянно пользоваться им и перемещаться по полю боя ловко и стремительно.
Работает как на земле, так и в прыжке.

Хорош в связке с "Клыком дракона".

В миру данный навык позволяет перелетать небольшие каньоны, запрыгивать на уступы и просто преодолевать дальние расстояния.
Может помочь уклониться от атаки и сильно повышает мобильность.
-5

Летящий клинок | Летящий шторм

Призывает огоньки, автонаводящиеся на врагов. Можно использовать во время выполнения других атак и не имеет времени восстановления. При улучшении уменьшается расход выносливости и увеличивается количество снарядов.

Хорошо себя показывает против летающих противников, а также, если призвать сразу несколько огоньков, то сбивает заклинания и некоторые атаки противников.

Против крупных врагов или боссов, бесполезен так как автонаведение не срабатывает на уязвимые места.

За одно нажатие кнопки призывается один огонёк.
-6

Скромный дар | Праведный дар

Позволяет поднимать предметы, тела убитых или тушки опрокинутых врагов с помощью телекинеза и запустить их в противников или куда подальше. Джедайская тема. Так же может поднять мелких гоблинов даже когда они еще живы.

Урон от одного снаряда слабый, но если вы умудритесь поднять три или пять тел, то урон уже будет приличный. Хорошо подходит для контроля мелких врагов, но не для нанесения урона по боссам.

Если только вы не упоротый как я, и не начнете закидывать циклопа трупами оленей, и свиней.
-7

Воровская рука | Жадная рука

Вытягивает из противника жизненные силы, восстанавливая выносливость персонажа. Улучшенная версия навыка ещё быстрее напитывает копейщика.

Хороший навык, но вовремя подпитки копейщик стоит на месте, а враг может отойти, и тогда вы окажитесь открыты для удара. Не забывайте использовать щит если хотите восполнить выносливость.

Обязательное умение если вы хотите играть через "Дикий гнев", но у вас нет мага с навыком "Песнь небес".
-8

Зеркальная броня | Зеркальный щит

Один из самых лучших магических щитов в игре.
Вы укрываете им не только себя, но и всю группу. Блокирует все входящие атаки полностью, не зависимо от их силы. Не требует времени для восстановления и помогает выживать даже зажатым в бутерброде между двумя боссами.

-9

Зуб дракона | Клык дракона

Копейщик подпрыгивает и обрушивается сверху на врага, нанося неплохой урон если вы уклонились от удара с помощью этого навыка.
Зачастую позволяет взобраться на спины врагов проходя сквозь их тела.

Хорошо комбинируется с "Боевым ускорением" и "Быстрой поступью", позволяя достать улетающего грифона или дракона.

-10

Прямиком в небеса | Прямиком в Рай

Навык, позволяющий поймать врага или врагов, если они стоят очень кучно, в гравитационную ловушку и запулить его/их в далёкие дали. Учтите, что с таких противников вы скорее всего не получите опыта или награды.

Не наносит урона, долгая анимация и невозможность выбора направления делают этот навык бесполезным для сражения. Если только перед вами не стоит кучка врагов и их надо срочно эвакуировать в небо.

Для фана пойдет, на деле лучше не использовать.

Команда R опять в пролёте.
-11

Магическое копьё | Магический бросок

Казалось таким крутым, а по факту оказалось так себе. Потребляет много энергии, для исполнения нужно стоять на месте и заряжать, а в итоге прицел жутко дрожит как будто вы с бодуна и попасть в уязвимое место почти невозможно.

Если попасть в уязвимое место полностью зарядив навык, то можно нанести хороший урон, но это еще надо попасть.
-12

Быстрый разряд | Моментальный разряд

Навык, позволяющий накопить сразу два заряда "Запрещающего разряда" в обмен на существенную часть своего здоровья.

Хорошая новость, если вы не заметите как кончатся жизни, это навык вас не убьет.
Новость еще лучше, его можно использовать бесплатно... если у вас осталась 1 единица жизни.

-13

Дикий гнев

Ультимативная способность, создающая иллюзорную копию игрока, которая вместе с ним совершает рывок к цели, в том числе и к воздушным врагам, и наносит мощный урон. Расходует много выносливости и потому хорошо сочетается с "Воровской рукой".

Если вы не хотите тратить слот умения на "Воровскую руку", то сделайте свою пешку Магом, возьмите ей умение "Песнь небес", пройдите игру и начните НГ+, улучшите навык "Дикий гнев" у драконорожденого и стоимость выносливости уменьшится на половину.

Вуаля, можете спамить им бесконечно.

Так как ячеек под навыки всего четыре, мы рекомендуем распределить их в таком порядке.

Первая ячейка - сюда ставим умения наносящие максимальный урон, если у вас уже есть "Дикий гнев" берите не пожалеете альтернативы нет, так же можно поставить "Боевое ускорение".

Но чаще всего до эндгейма вы будете наносить урон умением "Витое рассечение" по крупным врагам и тяжелой атакой по врагам поменьше.

Вторая ячейка для защитных умений. Тут альтернатив нет. Берёте "Зеркальную броню" и используете её в любой непонятной ситуации, спасая себя и своих пешек.

Третья ячейка под утилитарные навыки, облегчающие жизнь. Сюда хорошо зайдет "Зуб дракона" если в другой ячейке вы уже взяли "Боевое ускорение".

С этой комбинацией вы всегда будете иметь возможность настигнуть врага на любой высоте, уклониться от атаки и взобраться ему на спину.

"Воровская рука" если чувствуете что не хватает выносливости или "Летящие клинки" если вас как и меня задолбали волки и гарпии.

Четвертую ячейку по традиции оставляем на ваше усмотрение.

Из личного опыта, я советую попробовать два набора умений:

1 набор это "Боевое ускорение" - "Скромный дар" - "Зуб дракона" - "Зеркальная броня" - мобильная сборка с контролем толпы через швыряние трупов или камней.
Интересная комбинация для любителей прожимать много кнопочек.
2 набор для однокнопочных нагибаторов "Боевое ускорение" - "Дикий гнев" - "Воровская рука" - "Зеркальная броня".
Сливаете почти всю выносливость в "Дикий гнев
", восстанавливаете её через "Воровская рука" и повторяете пока враг не умрёт.
Мощно но скучно.

Усилители и экипировка

Выбираем усилители в зависимости от вашего любимого оружия и стиля его улучшения, если играете через зачарованное стихией и улучшенное у эльфов то берите усилители на увеличение Магии.

Вам с этим помогут призвания:
- Чародей "Проницательность"
- Мистический копейщик "Полярность", оно увеличивает Силу днем и магию ночью.

Либо усилители на Силу если у вас глефа с уклоном в физический урон:
- Вор "Пылкость"

Хорошим подспорьем будут усилители на выносливость от:
- Лучник "Закалка"
- Маг "Возвышение"

Также полезными будут усилители на урон по уязвимым местам от Лучника "Летальность" и защитные усилители от Чародея "Стабильность" чтобы вас реже сбивали с ног если не успели использовать магический щит.

Местоположение Оскара
Местоположение Оскара

Лучшей бесплатной глефой в начале игры будет "Адское лезвие", которую вы получите в ходе задания сопровождения человека по имени Оскар.
Он будет ждать вас около входа на "Древнее поле брани" и попросит сопроводить его в разрушенный замок за книгой, охраняем бедолагу как зеницу ока.

Если его нету там, то отдохните в гостинице Пограничного города. После отдыха вас найдёт странствующий торговец и попросит проверить как дела на Поле брани.

В награду Оскар даст вам неизвестный ключ, дверь в которую его надо вставить, находится напротив комнаты где вы попрощались с ним. Её плохо видно так как она завалена ящиками и прочим мусором. Ломаете их, открываете дверь и находите сундук с желанной глефой.

-15

В следующий раз оружие вы смените только прибыв в Бакбатталь у торговца по имени Аваран, это будет глефа "Расправленные крылья" приготовьтесь потратить 32.000 монет.

-16

Последнее оружие перед эндгеймом (если решите туда идти) вы сможете купить в Лагере на Вулканическом острове у торговки по имени Беатрис.

Это будет "Мертвозвон", и если вы выполнили задание Сигурда на убийство дракона, то это оружие у вас уже есть, вы молодец сэкономили себе 56.000 монет.

-17

Кольца ищите на выносливость, особенно если играете через "Дикий гнев", либо на Силу \ Магию в зависимости от того на что затачивали оружие.

Как разблокировать Мистического копейщика, получить топ Глефу и Свиток мэтра.

Чтобы разблокировать призвание Мистический копейщик вам придется начать свой путь в столице Вермунда.

По сюжету вы попадаете в замок и местный начальник стражи Брант берёт вас под своё крыло.

Он даст вам на выбор несколько заданий, если вы спешите за новым призванием, то советуем взять "Интриги Дисы", поговорив с Брантом о регентше. Выполняется оно довольно легко и быстро, вы разберетесь, мы все еще в вас верим =)

Как закончите, отдохните день или два и бегите в Мелв, но не пешком, а на повозке, бегите к остановке Стан "Северный Вернворт", заодно возьмите задание у мужчины в красном по имени Донаван на открытие быстрого перемещения.

И не забудьте прихватить с собой пару пешек. Они нужны для управления баллистой.
-18

По прибытию в Мелв вы увидите, что на деревню напал Дракон и началась заварушка, не лезьте в неё если хотите получить все бонусы сразу.

Вместо этого очень быстро бегите к баллисте на вершине башни, садитесь и делайте ТРИ полностью заряженных выстрела точно в тушу дракона.
Он такого не ожидает, в следствии чего скоропостижно скончается, подарив вам топовую глефу "Мертвозвон".

После, с важным видом, бегите на место сражения и ищите НПС по имени Сигурд, он и будет вашим Мэтром Мистического копейщика.
Спросив о его стиле боя, вы получите новое призвание, а поговорив еще раз -свиток ультимативного умения "Дикий Гнев".

-19

Если по какой-то причине, вы не смогли убить дракона, не отчаивайтесь. Призвание вам дадут в любом случае, а за умением и глефой придётся отправится в увлекательное путешествие к Башне Дракона.

В Мелве Сигурд был проездом, основное его место обитания это домик на отшибе деревни Харв. На случай если вы его упустите в Мелве после победы над драконом.

Сигурд живет под цифрой 1
Сигурд живет под цифрой 1

Итак, ситуация швах, вы получили призвание Мистического копейщик , но не знаете как вытащить из Сигурда свиток с "Диким Гневом".

Всё хорошо, успокойтесь!

Главное - это получить доступ к региону Батталь, думаю к моменту когда у вас возникло желание получить свиток вы это уже сделали.
В Баттале вам надо добраться живым до Башни дыхания Дракона, отмеченной на карте.

-21

Когда вы подниметесь ко входу в башню вас нагонит Сигурд и предложит помощь в убийстве дракона, не отказывайте ему.

Бегите к дракону и начните бой, вам главное победить, а Сигурд скорей всего сиганет с башни и умрёт. Ничего страшного, воскресите его на месте, или отправляйтесь в Морг Вернворта, его хладное тело будет ждать вас там.

Если по какой то причине Сигурд остался жив после битвы, и/или вы его воскресили, а свиток он не отдает, все хорошо у нас есть план.

Возвращайтесь в деревню Харв к нему в дом, по дороге захватите несколько букетов цветов. В доме начните с ним диалог и ищете кнопку подарить подарок.

-22

Отдавайте букеты цветов строго по одному в день, подарили вышли из дома, посидели на скамейке сутки. Вернулись к Сигурду, завели с ним диалог, если опять не отдает - повторить предыдущие шаги пока он не разомлеет и не отдаст вам свиток.

Dragon's Dogma 2
3360 интересуются