Знаете, как выглядят самые интересные вещи в музеях? Темная неприметная обложка, без каких надписей, потрепанные временем уголки и слой пыли. Причем, чем он толще, тем больше вероятность совершить личное открытие. Именно так лет десять назад и обнаружился данный фотоальбом. В 1971 году на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) разработали самоходную платформу для монтажа автобусных кузовов. Мол, вот вам спецшасси и будьте любезны, сами ставить на него кузов. Предполагалось, что идея заинтересует как отечественные заводы - для них сделали модификацию ПАЗ-672В, так и зарубежных заказчиков из стран с умеренным и тропическим климатом – модификации ПАЗ-672ВУ и ПАЗ-672ВЮ, соответственно. К сожалению, осилить сборку полноценных автобусов смогли только кубинцы, но зато подошли они к этому делу с размахом. Завод Fabrica Claudio Arguelles Camejo (Fabrica C.A.C.) практически сразу представил свое видение «пазика» под названием Giron IV. Уж не знаю, кто там у них был дизайнером данного проекта, помог
Как из ПАЗ-672 кубинцы делали Giron IV - фирменный альбом из 1970-х
5 апреля 20245 апр 2024
565
2 мин