Здравствуйте мои дорогие подписчики и читатели канала!
Больше недели не могла добраться до Дзена и выложить новую порцию отборнейшего контента с откровенной пропагандой чайлдфри, поэтому примите извинения.
В прошлый раз мы с вами разбирали два челленджа, в центре которых фигурировали девушки, потерявшие свою былую стройность. Выясняли какой эффект воздействия происходил на аудиторию, бесплатно предоставляемую самым умным алгоритмом на сегодня из запрещенной сети, названия которой я писать не буду, вы и сами догадывайтесь. Ссылку на эту статью я прикреплю в конце.
Сегодня же я хочу вам продемонстрировать челлендж, где происходит прямое демонстрирование негативного опыта семей с детьми, поддаваемое под соусом плоского юмора.
Напоминание что такое челлендж из Википедии:
Челлендж (англицизм от challenge; в переводе с англ. - «испытание», «вызов») - жанр иниернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. Само слово «челлендж» является англицизмом и с английского языка обычно переводится как «испытание» или «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов».
Приятного прочтения разбора.
Челлендж «Счастье не в деньгах».
Сразу же повторюсь, как и в прошлой статье, что прямой вины авторов в разрушительной пропаганде подобных материалов нет. Они создают юмористический контент в угоду миллионным просмотрам, предоставляемым им абсолютно бесплатно, при этом не неся никакой ответственности.
В данном челлендже принимают участие молодые родители. В сюжете видеоролика они якобы отправляются в гости к бездетной паре, у которых происходят в жизни яркие события в виде путешествий, приобретения недвижимости и дорогостоящих предметов роскоши. Позавидовав успехам материального достатка бездетной пары, молодые родители, возвращаясь домой, успокаивают себя наличием детей.
Челлендж проходит в шутливой форме, но в комментариях подавляющее количество пользователей не понимают данного юмора, и споры разгораются не шуточные, где мнение о счастье без детей имеет количество лайков гораздо превышающих иного мнения.
Результат работы данного челленджа👇
Я хочу напомнить, что боты не пишут таких длинных текстов, это реальные истории из жизни реальных людей.
Вопрос с лайками остается открытым: накручиваются они или же нет, выяснить гораздо сложнее.
А вот пример, представленный выше, крайне интересен. Обратите внимание какое количество лайков на комментарии, поддерживающего наличие счастья с детьми, и комментария, высмеявшего данную, казалось бы, аксиому.
Такие челленджи вызывают большие вопросы по поводу искусственного составления нужной атмосферы в комментариях путем накручивания лайков определенной точки зрения.
Вся коварность данной пропаганды заключается в её малозатратности: подростки и молодые бездетные люди делают контент абсолютно бесплатно, так как на их эмоциях и мироощущении производятся подобные манипуляции.
Вот такой итог этого юмористического «безобидного» видеоролика👇
На сегодня всё, длинным текстам уже давно сказала нет, поэтому статья немного обрывиста.
В следующий раз напишу про видеоролики, где высмеивают жалость прерывания рода и шутят на тему того, что бездетные люди выглядят гораздо моложе, чем их семейные ровесники с детьми.
Ссылка на предыдущую статью с челленджами, где задействованы полные девушки👇
Берегите себя и своих детей от подобного рода манипуляций. Всех благ🫶
Если вам понравилась статья, поставьте пожалуйста лайк, чтобы и другие смогли прочесть истинную истину.