Найти в Дзене
Тима Польская

Пропаганда чайлдфри чужими руками. Продолжаем разбор челленджей из запрещенной сети.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и читатели канала!

Больше недели не могла добраться до Дзена и выложить новую порцию отборнейшего контента с откровенной пропагандой чайлдфри, поэтому примите извинения.

В прошлый раз мы с вами разбирали два челленджа, в центре которых фигурировали девушки, потерявшие свою былую стройность. Выясняли какой эффект воздействия происходил на аудиторию, бесплатно предоставляемую самым умным алгоритмом на сегодня из запрещенной сети, названия которой я писать не буду, вы и сами догадывайтесь. Ссылку на эту статью я прикреплю в конце.

Сегодня же я хочу вам продемонстрировать челлендж, где происходит прямое демонстрирование негативного опыта семей с детьми, поддаваемое под соусом плоского юмора.

Напоминание что такое челлендж из Википедии:

Челлендж (англицизм от challenge; в переводе с англ. - «испытание», «вызов») - жанр иниернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. Само слово «челлендж» является англицизмом и с английского языка обычно переводится как «испытание» или «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов».

Приятного прочтения разбора.

Авторов контента не указываю по этическим соображениям.
Авторов контента не указываю по этическим соображениям.

Челлендж «Счастье не в деньгах».

Сразу же повторюсь, как и в прошлой статье, что прямой вины авторов в разрушительной пропаганде подобных материалов нет. Они создают юмористический контент в угоду миллионным просмотрам, предоставляемым им абсолютно бесплатно, при этом не неся никакой ответственности.

В данном челлендже принимают участие молодые родители. В сюжете видеоролика они якобы отправляются в гости к бездетной паре, у которых происходят в жизни яркие события в виде путешествий, приобретения недвижимости и дорогостоящих предметов роскоши. Позавидовав успехам материального достатка бездетной пары, молодые родители, возвращаясь домой, успокаивают себя наличием детей.

Челлендж проходит в шутливой форме, но в комментариях подавляющее количество пользователей не понимают данного юмора, и споры разгораются не шуточные, где мнение о счастье без детей имеет количество лайков гораздо превышающих иного мнения.

Результат работы данного челленджа👇

Самый популярный комментарий и его ветка обсуждения.
Самый популярный комментарий и его ветка обсуждения.

Я хочу напомнить, что боты не пишут таких длинных текстов, это реальные истории из жизни реальных людей.

Вопрос с лайками остается открытым: накручиваются они или же нет, выяснить гораздо сложнее.

-3

А вот пример, представленный выше, крайне интересен. Обратите внимание какое количество лайков на комментарии, поддерживающего наличие счастья с детьми, и комментария, высмеявшего данную, казалось бы, аксиому.

Такие челленджи вызывают большие вопросы по поводу искусственного составления нужной атмосферы в комментариях путем накручивания лайков определенной точки зрения.

-4

Вся коварность данной пропаганды заключается в её малозатратности: подростки и молодые бездетные люди делают контент абсолютно бесплатно, так как на их эмоциях и мироощущении производятся подобные манипуляции.

Вот такой итог этого юмористического «безобидного» видеоролика👇

-5

-6

-7

На сегодня всё, длинным текстам уже давно сказала нет, поэтому статья немного обрывиста.

В следующий раз напишу про видеоролики, где высмеивают жалость прерывания рода и шутят на тему того, что бездетные люди выглядят гораздо моложе, чем их семейные ровесники с детьми.

Ссылка на предыдущую статью с челленджами, где задействованы полные девушки👇

Берегите себя и своих детей от подобного рода манипуляций. Всех благ🫶

Если вам понравилась статья, поставьте пожалуйста лайк, чтобы и другие смогли прочесть истинную истину.