Найти тему

Зачисление в Акадэмию.

191 прочитал
 "Магические искусства или превратности судьбы" Начало Предыдущая глава Глава 2. Не думала я, что профессора эти тут так много настроили. Все здания, как одно. И везде дорожки, дорожки.

"Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 2.

Не думала я, что профессора эти тут так много настроили. Все здания, как одно. И везде дорожки, дорожки. Шли мы с рыцарем долго, петляя между домами каменными. Как же тут студенты не теряются? Даже указателя какого-нибудь нету.

Наконец, мы вышли на большую площадь, на которую и стекались дорожки. Рыцарь первым бросился к двери и пропустил меня вперед. Далее последовала ходьба по коридорам с множеством дверей. Это как же я потом сумари свои найду, если уже и не помню где ворота, мною сломанные. Надеюсь, хоть проводят до выхода студентку несостоявшуюся.

Меж тем, вслед за доспехами, которые так смешно позвякивали при каждом шаге, я поднялась на второй этаж. Бедный человек под доспехами, это ж как ему наверное сложно такую тяжесть на себе таскать. Да и к чему это? За все время нашего пути мы тут ни одного человека не встретили. А говорил мне, что чуть ли не каждый мало-мальски одаренный сюда стремится попасть, чтобы наукам магическим обучаться. Брешут, значит.

Я не заметила, как рыцарь остановился и со всего маху врезалась ему в спину. Он росточком хоть повыше, да и в плечах поширше, но ногах устоять не смог, за стену схватился.

- Ой! Не хотела я, чтоб так. Звиняйте пожалуйста! - Подхватила я своего провожатого, который громко пыхтел из под шлема.

- На какой факультет поступать собираешься? - Небрежно бросил мне рыцарь, снова выпрямив спину.

- Да мне бы бумагу какую значимую получить, что таланту не имею. Так я бы прям сегодня домой и поехала. Бабка моя вознамерилась меня сюда выпроводить, а не так, чтобы сильно желаю.

Рыцарь хмыкнул и открыл передо мной дверь, перед которой мы все это время стояли.

Вошла, огляделась, а там - темень непроглядная. Уж не заманил меня куда охранник в доспехах за то, что ворота свернула? Ой, чувствует моё сердце, что не к добру это.

Вдруг факелы по обе стороны от меня вспыхнули и над потолком загорелась люстра. Да так ярко, что даже глаза рукой прикрыть надо было.

Потом гляжу, а передо мной, в десяти шагах, стол возвышается, а за ним стулья резные с узкими спинками. На стульях этих люди сидят и на меня сердито так смотря.

- Доброго здоровичка! - Поклонилась я в пол, как бабка учила. - Прошу прощения, что покой ваш нарушила. Да только меня рыцарь, что ворота стережет к вам доставил. Я же их не специально сломала, оно как-то само собой подучилось.

Первым заговорил мужчина, сидевший по середине. Лицо круглое, глаза на об лезут, очки малюсенькие на носу висят и волосы торчком. Ну вылитый филин, по другому ине назовешь.

- Представьтесь пожалуйста.

- Аксинья Митрофановна Звездная из деревни Яблоково. Восемнадцать лет от роду. Сирота.

Бабка всё наставляла, что про сиротскую долю свою обязательно упомянуть надо, чтобы комиссию разжалобить. А я, дурёха, все на раз и выпалила. Нужно было сказать, что батенька совсем не богат, маменька от болячки какой-нибудь загибается, а трое, а лучше четверо, сестер во мне сильно нуждаются. Мне бы талант свой проверить и домой бежать. Тогда бы точно отпустили, а сейчас еще экзамены вступительные сдавать придется.

Еще я заметила, что остальные, за столом сидящие, лица свои под черными капюшонами скрыли и молча за мной наблюдают. Выжидают чего-то. Только Филин со мной беседу и ведет. Самый воспитанный значит.

- Звездная? - Хмыкнул Филин, - а откуда у тебя фамилия такая примечательная?

- Да чего уж там примечательного? В нашей деревни улиц - то немного, вот и взяли себе фамилии по названиям их. А возле нашего дома поле как раз. Так вот на нем наш староста расположиться любит, чтобы за этими самыми звездами наблюдать.

- Понятно. подойди ближе, Аксинья.

Я и подошла. Передо мной словно из воздуха шкатулка возникла. Открылась а в ней камень прозрачный с мою ладонь.

- Возьми в руки кристалл. Он укажет на уровень твоего дара. - Подсказал мне Филин.

На ощупь кристалл холодным оказался. Даже руки от него заледенели.

И тут, в ладонях моих, камень то ли отогрелся, то ли еще чего, только окрасился он в красный и мерцать стал.

Филин, завидев это даже с места своего поднялся.

- Не может быть! - Закричал он на всю залу, а я от неожиданности каменюку эту обратно в шкатулку и закинула, которая тут же исчезла.

- Звёздная Аксинья Митрофановна, факультет боевой магии. Девятый уровень дара. - Прогудел голос откуда-то сверху.

- Вы зачислены. - С горящими глазами сообщил мне Филин.

Я икнула в ответ, прижав руку к груди. Вот это поворот! Не знаю что значит боевая магия, и десятый уровень дара, но в мои планы это совсем не входило.

Продолжение