Найти тему

"BMW X5 G65": Встречайте новую эру в мире автомобилей BMW!

Оглавление

Приветствую вас на своём канале. В 2018 году компания BMW представила четвёртое поколение одного из своих самых популярных кроссоверов BMW "X5". Это был первый "X5" с тормозами работающими по проводам, а ещё компания вернула в поколение "G05" пневмо-подвеску на все 4 колеса. В 2-х предыдущих поколениях пневма была доступна только для задних колёс.

Казалось бы, автомобиль ещё актуален, но BMW в своих недрах уже работает над новым поколением "G65", об этом ещё в прошлом году заявляло издание "BMW Blog" ссылаясь на свои источники внутри компании. И у меня для вас есть порция хорошей информации о новом поколении "X5". Новое поколение "X5" базируется на кластерной архитектуре "clar WI", на это намекает кузовной индекс "G65". Это второе поколение данной архитектуры, и впервые оно дебютировало на новой "BMW 7",

-2

и её главной фишкой является возможность работать как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электромоторами. Но почему в BMW пошли таким путём, ведь совсем недавно компания представила концепт "BMW New Class X", который станет основой для всех будущих кроссоверов компании. Всё дело в целевой аудитории BMW "X5", которая пока отдаёт большее предпочтение "ДВС" в этом классе. Это хорошо видно по BMW "AX" который по сути временно заменяет BMW "AX5". Тем не менее это не значит что новый "X5" ничего не позаимствует у концепта "New Class X".

-3

Сам концепт "New Class X" это представитель нового дизайнерского языка, и хотим мы того или нет но новый "X5" много чего возьмёт из внешности данного продукта.

-4

Интерьер тоже станет настоящим открытием, всё дело в том что новый "X5" по планам компании будет запущен в производство в 2026 году, а учитывая темпы развития современного автопрома, архитектура нынешней "семёрки" к тому моменту устареет и не будет выглядеть так актуально. Так что дизайнеры будут воплощать в новом "X5" идеи представленные в концепте, правда они будут интерпретированы под требования данного класса. А вот с технической стороны нас ждёт несколько сюрпризов и не все из них приятные. Бензиновому "X5" больше не будет доступен "V8", его место займёт гибридный силовой агрегат, состоящий из трёхлитровой рядной турбо "шестёрки" и электромотора. Такая же установка используется и в топовой BMW "m760i"

-5

и там эта установка выдаёт 571 лошадиную силу и 800 NM крутящего момента. Если вам всё таки захочется получить "V8", придётся раскошелиться на топовый BMW "X5M".

-6

Кроссовер получит точно такую же силовую установку как и новая "M5", речь идёт о 4,4 литровом "V8" с электромотором, с эквивалентной отдачей в 720 лошадиных сил и 1000 NM крутящего момента. У "X5M" будет такая же батарея ёмкостью 18,6 квтч, с которой он сможет проехать почти 70 км на электротяге. Вторая новость немного приятнее, электрический вариант "X5" таки получит топовую модификацию "m70" с двумя электромоторами по аналогии с той же " 7 серией", где такая же установка выдаёт 660 лошадиных сил и 1015 NM крутящего момента. Это будет самый быстрый электрический "X5", и он придёт на смену актуальному BMW "AX", у которого не будет прямого приемника. Как я сказал ранее, в производство "X5" поступит в 2026 году, а значит премьера может состояться в конце 2025 года.

Ну а у меня на сегодня всё. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите в комментарии "Как вам новый BMW X5?"

Авто
5,66 млн интересуются