Найти тему
Wolverine

БТР новости-изготовление запасных шин с дополнительной подрезкой.

 Одна шина была на диске, разбортировать в гараже,  даже двумя ломами не удалось. Пришлось везти на грузовой шиномонтаж
Одна шина была на диске, разбортировать в гараже, даже двумя ломами не удалось. Пришлось везти на грузовой шиномонтаж

Ранее приобрел две шины, для изготовления запасных шин.

Одна шина судя по надписи 1974, вторая аж 1969 года.
Одна шина судя по надписи 1974, вторая аж 1969 года.

Идея была изначально, попробовать вырезать потрох шины, но для этого надо было варить станок.

Два слоя корда, вырезано изнутри. Как оказалось, внутренний слой резины  очень тонкий.
Два слоя корда, вырезано изнутри. Как оказалось, внутренний слой резины очень тонкий.

Но ранее вроде читал, что бывает нарезают регрувером изнутри.

Внутренний слой резины и два слоя корда. Вроде внутренние слои более натянуты, что создает тогда дополнительную жесткость шины.
Внутренний слой резины и два слоя корда. Вроде внутренние слои более натянуты, что создает тогда дополнительную жесткость шины.

Решил попробовать. Не сразу. но стало получаться вырезать, почти стабильно по два слоя корда. Всего в шине 8 слоев., значит остается 6.

-5

Вырезать удалось не полностью, а примерно на половину высоты профиля.

Шлифую, участки шины, где были срезанные реноватором  блоки протектора, чтобы равномерно затем срезать резину снаружи регрувером.
Шлифую, участки шины, где были срезанные реноватором блоки протектора, чтобы равномерно затем срезать резину снаружи регрувером.

Далее уже как и ранее срезал реноватором боковые блоки протектора через одного , зашлифовал УШМ.

-7

Далее пошла работа опять регрувером.

-8

Еще не закончил работу по двум шинам, но обрезками был заполнен целый ящик.

-9

Шина стала не только значительно легче, но самое главное,

-10

стала менее жесткая.

-11

и проминается теперь от нажатия рукой, даже лучше, чем Купер СТ макс и Сайлун Терамакс МТ.

-12

Для придания товарного вида. можно

Один участок обработал УШМ.
Один участок обработал УШМ.

еще шлифануть шину снаружи УШМ и покрасить жидкой резиной.

-14

Также. еще предстоит наверное

-15

вырвать наружные кольца проволоки

Взвесил колеса. Слева 51,9 кг справа 52,75 кг. Если вырезать потрох, 4 слоя и внутренние бортовые кольца, то наверное можно вывести вес в коридор 40-45 кг.
Взвесил колеса. Слева 51,9 кг справа 52,75 кг. Если вырезать потрох, 4 слоя и внутренние бортовые кольца, то наверное можно вывести вес в коридор 40-45 кг.

и подготовить посадочное под диск. Если собирать на литой диск, до этого делать не нужно.

Будьте здоровы!