Ранее приобрел две шины, для изготовления запасных шин.
Идея была изначально, попробовать вырезать потрох шины, но для этого надо было варить станок.
Но ранее вроде читал, что бывает нарезают регрувером изнутри.
Решил попробовать. Не сразу. но стало получаться вырезать, почти стабильно по два слоя корда. Всего в шине 8 слоев., значит остается 6.
Вырезать удалось не полностью, а примерно на половину высоты профиля.
Далее уже как и ранее срезал реноватором боковые блоки протектора через одного , зашлифовал УШМ.
Далее пошла работа опять регрувером.
Еще не закончил работу по двум шинам, но обрезками был заполнен целый ящик.
Шина стала не только значительно легче, но самое главное,
стала менее жесткая.
и проминается теперь от нажатия рукой, даже лучше, чем Купер СТ макс и Сайлун Терамакс МТ.
Для придания товарного вида. можно
еще шлифануть шину снаружи УШМ и покрасить жидкой резиной.
Также. еще предстоит наверное
вырвать наружные кольца проволоки
и подготовить посадочное под диск. Если собирать на литой диск, до этого делать не нужно.
Будьте здоровы!