Найти в Дзене
Спутник_908.

Как я менял жидкость ГУР на Hyundai Santa Fe

Автомобиль приехал на замену жидкости ГУР. Владелец жаловался на туго крутящий руль. После осмотра жидкости в бачке стало понятно, что жидкость грязная, старая. Было принято решение о замене! Что понадобится 1.В первую очередь я выкачал старую жидкость с бачка ГУР. Для этого взял шприц на 30 мл. и не спеша выкачивал жидкость. 2.Далее снял шланг обратки и отпустил в ёмкость под слив (в моём случае это бутылка 2л.) Так же отсоединил шланг подачи и снял бачок. Очистителем дроссельной заслонки отмыл бачок изнутри от грязи! Это нужно делать обязательно, так как новая жидкость после залива окажется грязной! И да, на своём опыте скажу, что бачок лучше снимать аккуратно, не дёргая. Потому как внизу бачка находятся так называемые два рожка, на которые садится бачок. И если сильно дёрнуть, они могут сломаться. В моём случае сломался один. Но ничего страшного не произошло, берём клей и садим на клей! 3.Ставим бачок на место, соединяем шланг подачи жидкости. Штуцер обратки надо заглушить(на ф

Автомобиль приехал на замену жидкости ГУР. Владелец жаловался на туго крутящий руль. После осмотра жидкости в бачке стало понятно, что жидкость грязная, старая. Было принято решение о замене!

Что понадобится

  • Плоскогубцы
  • Шприц на 30мл(можно больше)
  • Очиститель дроссельной заслонки (или любой другой, какой есть)
  • Ёмкость, куда будет сливаться старая жидкость

1.В первую очередь я выкачал старую жидкость с бачка ГУР. Для этого взял шприц на 30 мл. и не спеша выкачивал жидкость.

2.Далее снял шланг обратки и отпустил в ёмкость под слив (в моём случае это бутылка 2л.) Так же отсоединил шланг подачи и снял бачок. Очистителем дроссельной заслонки отмыл бачок изнутри от грязи! Это нужно делать обязательно, так как новая жидкость после залива окажется грязной!

-2

И да, на своём опыте скажу, что бачок лучше снимать аккуратно, не дёргая. Потому как внизу бачка находятся так называемые два рожка, на которые садится бачок. И если сильно дёрнуть, они могут сломаться. В моём случае сломался один. Но ничего страшного не произошло, берём клей и садим на клей!

3.Ставим бачок на место, соединяем шланг подачи жидкости. Штуцер обратки надо заглушить(на фото показано), чтобы при заливке новой жидкости она не лилась из него. Для этого берём и находим шланг по диаметру на штуцер, ищем болт тоже по диаметру шланга. Вставляем в шланг этот болт и надеваем конструкцию на штуцер.

-3

4.Берём новую жидкость ГУР по 1,5 по моему объём их , я использовал NEW PSF-3 оригинал.

-4

Вывешиваем перед автомобиля для того чтобы было легко крутить руль. Заливаем жидкость в бачок и крутим руль влево/вправо (лучше попросить помощь друга) и делать эти операции одновременно. Мы увидим как из шланга обратки польётся старая жидкость. Заливаем жидкость до тех пор, пока не польётся новая жидкость. И так, полилась новая жидкость. Далее...

5.Ставим шланг обратки на своё место и заливаем в бачок жидкости до отметки MAX. Запускаем двигатель и крутим руль вправо/влево (без разницы). Видим, что жидкость уходит и это нормально! Идёт прокачка системы. Заливаем до тех пор, пока жидкость не останется в отметке MAX. И да, крышка бачка всегда открыта, для того, чтобы воздух из системы вышел через крышку.

На этом операция по замене жидкости гур закончена. Все детали и свои ошибки я Вам рассказал и думаю теперь Вы не будете их повторять!) Операция довольно не сложная, нужно лишь уделить время.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, пишите комментарии ! Отвечу каждому. Если есть вопросы, задавайте смело)

Подписывайтесь на канал и Вас ждут новые статьи из мира автомобилей🚘