Автомобиль приехал на замену жидкости ГУР. Владелец жаловался на туго крутящий руль. После осмотра жидкости в бачке стало понятно, что жидкость грязная, старая. Было принято решение о замене! Что понадобится 1.В первую очередь я выкачал старую жидкость с бачка ГУР. Для этого взял шприц на 30 мл. и не спеша выкачивал жидкость. 2.Далее снял шланг обратки и отпустил в ёмкость под слив (в моём случае это бутылка 2л.) Так же отсоединил шланг подачи и снял бачок. Очистителем дроссельной заслонки отмыл бачок изнутри от грязи! Это нужно делать обязательно, так как новая жидкость после залива окажется грязной! И да, на своём опыте скажу, что бачок лучше снимать аккуратно, не дёргая. Потому как внизу бачка находятся так называемые два рожка, на которые садится бачок. И если сильно дёрнуть, они могут сломаться. В моём случае сломался один. Но ничего страшного не произошло, берём клей и садим на клей! 3.Ставим бачок на место, соединяем шланг подачи жидкости. Штуцер обратки надо заглушить(на ф