Всем добра!
Этот цикл разборов пройдёт под лозунгом: «Большой, полный, не обрезанный…»
И первым на очереди станет Дувири! В этом разборе глянем, чем же отличаются Одинокий Путь от Дувирийского, как быстро прокачать модуляры, какое оружие лучше взять за Струбцины Пафоса, а так же какая польза есть от Цепи, включая вариант на Стальном Пути.
Поскакали!
Цепь
Этот режим представляет из себя бесконечную миссию, в которой игрокам предстоит покорять одно подземелье за другим, каждый раз выполняя новую миссию. При этом, сменить фрейм или оружие не выйдет! Лишь с тем, что вы выберите в Пещере, и придётся прокладывать путь к победе. Как обычно, после каждого этапа есть выбор - продолжить миссию или покинуть, забрав с собой все полученные награды.
Учтите, что в данном режиме, как и во всём Дувири, компаньона у вас не будет! А потому подбирать ресурсы, сферы и патроны придётся по старинке.
Всего в режиме Цепь бывают следующие цели:
- Зачистка - нужно убить некоторое количество мобов и Порабощённого Вора. Важно! На Цепи с него нельзя получить моды Ядовитого Пака.
- Выживание - стандартный вариант на 5 минут.
- Оборона - облегчённый вариант на 3 волны.
- Раскопки - нужно добыть 300 креотика.
- Потоп бездны - облегчённый вариант без таймера провала.
- Убийство - необходимо убить усиленную версию Порабощённого Шакала. Появляется каждые 5 подземелий и имеет другую механику действий, нежели на стандартной миссии его убийства.
Порядок миссий случайный, но двух одинаковых подряд не будет. Зачистка, Потоп и Выживание - наиболее простые. Оборона и Раскопки могут потребовать от игроков механик защиты (Фрост, Кора, Лимбо и другие), а вот Убийство может стать серьёзным испытанием.
Во первых, Шакал будет находиться под куполом, который не пропускает снаряды и способности из вне. Драться придётся в ограниченной зоне. Само нанесение ему урона остаётся прежним - сносим запас здоровья одной из ног, после чего он взлетает в воздух и устраивает диско… попутно поливая игроков самонаводящимися снарядами. Время уйти из под обстрела будет, но попадание под лучи может быть очень и очень болезненным. К тому же, на личном опыте проверено - не все способности помогают уйти от урона 😒
Хитрость: довольно простой способ пережить всё это - прыгать оператором у него над головой, и в момент его передышки быстро спуститься к нему ударом в землю.
Во вторых, после снятия полосы здоровья, Шакал переместиться и призовёт мобов, которых необходимо убить. Ведь пока они живы, босс будет неуязвим. Сложность же тут в том, что атаковать Шакал не перестанет.
А чтобы пережить всё это и быстро истребить вражин, у игроков есть Декреты - один дают за выполнение миссии, но можно уцепить и второй, если собрать на арене три осколка - Фрагменты Декрета. Они есть всегда, а вот найти их может быть затруднительно. Очень часто они находятся в укромных местах. Помочь найти их может звук - они «гудят» подобно Ящикам, - и яркая аура синего цвета, которую видно из далека.
Так же, идти на Цепь стоит при прокаченных модулярах. Это даст не только дополнительный Декрет в Пещере, а так же и возможность расширить выбор оружия, фреймов и многое другое, не говоря уже о предварительном просмотре выбора на экране запуска Дувири.
Кстати, еженедельные усиления фреймов через Гильминта работают и в Дувири! О нём будет в статье про Деймос…
Что же касаемо Декретов и какие лучше брать, то тут выбор будет во многом зависеть от фрейма и оружия. Но обо всём по порядку.
Фреймы - лучшим выбором будут те, кто может наносить массовый урон и хорошо себя защищать, ведь уровень врагов будет расти сильно, особенно на Стальном Пути. По своему опыту скажу, что мне понравился Рино, Ревенант, Миса, Мэг с аугментом, Тринити на длительность, Куллерво, Нова, Ярели, Титания, Никс с аугментом, Эмбер, Нечжа, Вольт с аугментом, Кора, а так же инвизеры (Локи, Эш, Октавия), но не все - Ивара хороша при наличии аугмента на Колчан для критов.
Учтите! Бывают проблемы с фреймами, которые имеют личное вооружения, вроде Миротворцев Мисы - если у вас его нет и вы не сделали для них сборку, то в Цепи они будут иметь базовые характеристики!
Оружие - из личного опыта скажу, что критовое оружие сильнее статусного. По крайней мере, такие у меня ощущения. Упор на Декреты стоит делать в двух направления, т.к. чаще всего вы будете ограничены выбором - это дополнительный урон и сила критов. Особенно ценными будут Декреты на двойной урон от мили, двойной урон критов, ослабление цели на 10% за каждое попадание, скорость при критах для мили, а так же накопительный шанс крита для мили.
Более подробный разбор есть в видео!
Так чего ради все эти мучения? Ответ прост - чтобы получить награды за этапы. Работает это так - за первую миссию дают 100 очков, за вторую - 110, за третью - 125, и т.д. Плюсом идёт 50 очков за первое прохождение в день свыше 4 этапа. Но что за награды, спросите? Вот они:
Для обычной Цепи - это возможность получить чертежи варфрейма и бонусом аугменты, мистики и ресурсы. Из фреймов доступны следующие:
1 неделя - Экскалибур, Тринити, Эмбер
2 неделя - Локи, Мэг, Рино
3 неделя - Эш, Фрост, Никс
4 неделя - Сарина, Вобан, Нова
5 неделя - Некрос, Валькирия, Оберон
6 неделя - Гидроид, Мираж, Лимбо
7 неделя - Миса, Хрома, Атлас
8 неделя - Ивара, Инарос, Титания
9 неделя - Нидус, Октавия, Харроу
10 неделя - Гара, Кора, Ревенант
11 неделя - Гаруда, Баррук, Хильдрин
После чего ротация повторяется. Всего 10 наград на 10 этапов. Как видите, не все фреймы присутствуют в списке наград, но со временем они туда попадут, гарантирую.
А вот для Цепи Стального Пути награды куда сытнее. Это не только редкие Мистики и моды, а так же две награды на выбор, среди которых Инкарноны (Эволюция), Моды Разлома и кува. Так как выбор из 3 Модов Разлома и кувы присутствует всегда, в таблицу их не включаю. Выглядит это так:
1 неделя - Инкарнон: Брейтон, Лато, Скана, Парис, Кунаи;
2 неделя - Инкарнон: Вепрь, Гаммакор, Ангстрем, Горгона, Анку;
3 неделя - Инкарнон: Бо, Латрон, Фурис, Фуракс, Стран;
4 неделя - Инкарнон: Лекс, Магистр, Болтер, Бронко, Керамический Кинжал;
5 неделя - Инкарнон: Торид, Парные Таксоцисты, Парные Ихоры, Митра, Атомос;
6 неделя - Инкарнон: Ак&Брант, Сома, Васто, Нами Соло, Бёрстон;
7 неделя - Инкарнон: Зайлок, Сибирь, Страх, Ненависть, Отчаяние;
Далее ротация повторяется. Так же, 10 наград на 10 этапов, но есть ещё 10-11 бонусных наград за каждый сверх этап, где так же могут выдать хорошие Мистификаторы.
Чтобы закрыть Цепь и получить все 10 наград, нужно будет 3 640 очков, т.е. около 23 этапов. Для Стального Пути потребуется 5 460, что равно 33-34 этапам. Времени это займёт около 4 часов для СП и 2-2.5 для обычного режима
Вывод: Цепь - отличный способ обзавестись платиной и фреймами, особенно для новичка. Конечно, его можно проходить в одиночку, но лучше потерпеть компанию из 2-3 человек, ведь если вам не везёт с Декретами, то переть может у них. Даже один Тэнно с хорошо выпавшими усилениями может закрыть до 10 миссий! И плевать, что придётся побыть вагончиком 😎
Но что же с Модулярами?
Модуляры
За выполнение заданий и активностей в Дувири игроки получают Модуляры в количестве от 1 до 5 штук. Всего существует 4 ветви развития, каждая из которых даёт свои бонусы как для Скитальца, так и для Оператора в Изначальной системе. Каждая ветвь имеет 10 ступеней развития, на открытие которых количество Модуляров растёт в прогрессии. Так, для первой ступени требуется всего 20 Модуляров, а вот для десятой нужно будет уже 255. Всего, в общей сумме, на прокачку одной ветки уходит 1020 Модуляров, т.е. 4080 для полного открытия всех способностей.
Кстати, каждый открытый ранг Модуляров даёт 1500 в Ранг Мастерства, т.е. 60 000 за полную прокачку! По сути, если брать игрока с 0 РМ, то только за Дувири он сможет сразу набрать опыта для почти 5 РМ! Да и для крутых парней 20+ РМ эти 60 000 покроют львиную долю для получения нового Ранга.
Так где же брать эти самые Модуляры? Какой способ наиболее быстрый?
Давайте разбираться.
В отличии от Райлджека, где Модуляры дают за накопленный опыт, в Дувири заработки стабильны и привязаны к определённым действиям игрока:
- 3 Модуляра - за каждую миссию в Цепи, за каждую задачу из основной цепочки Витка в Путях, за побочные задания в Дувирийском Пути.
- 5 Модуляров - за нахождение Фрагментов Памяти в Дувирийском Пути (всего их 90 штук, т.е. 450 Модуляров).
- 6 Модуляров - за прохождение Королевского Подземелья, о них будет в конце статьи.
- 15/22 Модуляра - за победу над Драконом Бездны (Оровирмом) на обычном и Стальном режиме.
И вот, что мы имеем: за прохождение Цепи, скажем, 5 этапов, мы получаем 15 Модуляров, а времени тратим - вагон. Не самый лучший способ. За Одинокий Путь - 5 заданий основной цепи (15Мод.) и убийство Оровирма (15Мод.) уходит порядка 20-30 минут, что в итоге даёт 30 (+7 за СП) Модуляров. Так же, не самый быстрый вариант.
А вот Дувирийский Путь - другое дело. Множество побочек, которые от силы проходятся за минуту-две (до 210 Модуляров\ не более 70 миссий за Виток), основная цепочка (15 модуляров), убийство Оровирма (15\22), да и ещё три Королевских подземелья (18), что в итоге за приблизительно 2 (два) часа игры даёт около 250 Модуляров! За те же 2 (два) часа Одинокий приносит лишь 120, а Цепь - от 90 до 150…
Вывод довольно прост: Дувирийский Путь - наибыстрейший способ прокачки Модуляров, не говоря уже о попутной добычи ресурсов, Струбцин Пафоса, и как вишня на торте, - Мистификаторы и валюта для выкупа Куллерво, весьма сильного Варфрейма.
Потому, перейдём уже к разбору этих самых Путей!
Одинокий и Дувирийский Путь
В силу того, что Одинокий Путь является костяком, сперва пристально рассмотрим его.
По сути, Одиночка мало чем отличается от того, что было в самом Квесте «Парадокса Дувири». Нам дают ряд задач из шести (6) миссий, за выполнение которых, кроме ресурсов, дают Декрет и отсыпают Модуляры. Ни побочек, ни рыбалки, ни фарма «100 Декретов за час!» - всё это тут напрочь отсутствуют. Только хардкор! Таков Путь! 🐱👤
Данный режим, по моему мнению, подойдёт тем, кто хочет по быстрому получить Струбцины Пафоса с финального босса, Дракона Бездны (Оровирма). Это относиться к плюсам этого Пути - минут 10-20 и вот заветные 10 Струбцин (15 на Стальном) в кармане, которые можно потратить в магазине на кое-что весомое или же подкопить на одну из 6 карающих дубин для Скитальца. Кстати, в комплекте идёт и чертёж, чтобы их потом можно было создать в Кузнице и для Изначальной Системы, но вот альтернативная атака будет работать только в Дувири, увы…😢
Минусы же Одинокого Пути - это плюсы Дувирийского! Второй Путь подойдёт тем, кто хочет ознакомиться с миром грёз поближе, не выходя набрать 100 и выше Декретов, да скопить за часик от 200 Модуляров и больше - никаких ограничений по времени! И да, этот Путь так же даст возможность заполучить в свои цепкие руки Мистификаторы и варфрейма Куллерво! Правда, с Мистиками не всё так просто, но об этом чуть ниже.
А пока вы обдумываете свой утвердительный ответ для похода в Дувирийский Путь, я подробно расскажу, что же будет там тебя ждать, дорогой Тэнно!
И начать, пожалуй, стоит с побочных заданий, коих здесь больше десятка, а так же того, как на мир влияет настроение Тракса…
Радость
Красиво, правда? Похоже на Северное сияние… Так вот, за настроение Радости отвечает Матила - девушка, что живёт лишь счастьем! Да настолько, что призывала запретить несчастье и казнить нарушителей. Скажу так - блажен тот, кто не ведает, что творит! Её желание сделать счастливыми всех и каждого, в итоге, свели её с ума, и теперь за лёгкой улыбкой скрывается нечто очень и очень тёмное…
Кстати, найти Предвестника Радости можно на Ферме Матилы. В любое время, кроме Радости!
Во время Радости противники заряжают своё оружие уроном Бездны. Но в этом есть и преимущество - в подземелье, при разрушении ловушек, они так же наносят мобам этот урон и бонусом создают целебные волны для варфреймов!
Ярость
Пылающий Ад… Таков Дувири во время Ярости, а проводником этого является Лодун. Да-да, тот самый придворный, что зачитывал приговор во время казни Скитальца. Так же известен, как Принц Огня, Принц… ничего! Ведь в борьбе за трон его семья проиграла Доминусу Траксу, из-за чего того обуяло такое пламя ненависти, что он потерял контроль даже над собой, хех! Ныне занимает пост личного палача Тракса…
Кстати, встретить Принца можно у входа в его апартаменты в Верхнем Убежище. Конечно, если он не является проводником в текущий момент.
Во время Ярости ловушки, как и враги, наносят урон Огнём. Будьте осторожны и не подпалите себе чего-нибудь!
Зависть
Зелёная, будто яд… Зависть. Бомбастин - проводник этого Витка. На него падают взоры восхищения, однако безмерная жадность всегда напоминает ему, что есть те, кто лучше него… Так, не ценящий имеющегося, стремиться однажды занять трон Дувири…
Найти Алчного Придворного можно там же, где встречаем его впервые, в Агоре, выступающим на сцене. Если, конечно, он не занять проведением нас через Виток.
Само собой, что ловушки и враги будут усиливаться Токсином! Будьте крайне аккуратны, ведь этот тип урона бьёт сразу по ХП, игнорируя щиты.
Печаль
Просто оставлю это тут: «Кстати, скажите, а вы не страдаете ли чем-нибудь? Быть может, у вас есть какая-нибудь печаль, отравляющая душу, тоска?» п.м. Мастер и Маргарита, Булгаков М.
Люсиния… воплощение скорби по тем, кому причинила боль. Погружённая по голову в болото отчаяния, что даже месть приносит ей ещё больше страданий, она всё же мечтает занять место Бомбастина…
Увидеть Скорбное Сопрано можно в Амфитеатре, когда она не занята выдачей нам заданий…
Что логично, холод - главный атрибут ловушек и врагов на этом Витке.
Страх
От него пробирает дрожь, будто удар тока. Он парализует. Однако, преодолеть Его - не значит победить. Ситель пробовала, и не раз. И каждая её попытка побороть Его лишь подпитывала ужас, живущий внутри… Боящаяся быть взаперти, так и не способная выйти на улицу, она слышит шепот… Пугающий шепот Бездны…
Робкую Заговорщицу можно найти в укромном доме, недалеко от Покоя Титана. Конечно, когда она не призвана ко двору Тракса, чтобы вести нас…
Что ещё, как ни резкая вспышка и гром, способны встрепетнуть глубоко сокрытый животный инстинкт? Вот и ловушки с врагами понимают это, используя Электричество по полной!
Настроения сменяются каждые 2-2,5 часа.
Побочные задания и Исчезающие Острова
Продолжу, пожалуй, с того, на каких Витках и какие Острова можно поймать. Конечно, в большинстве случаев, они не играют серьёзной роли, не считая Темницы Куллерво… и всё же, там можно разжиться редкими дувирийскими ресурсами, потому не стоит от них отмахиваться.
И так,
Темница Куллерво - появляется на Витках Страха, Ярости и Печали. Если вы планируете заработать себе Проклятья Куллерво, то стоит знать, что для запуска этой побочки нужно иметь не менее 5 Декретов, а так же то, что сражение запускается через Надзирателя. Правда, он не всегда на месте. Иногда, он является частью основной цепочки задач, да бывает и так, что появляется он уже после убийства Оровирма. Вот так выглядит остров:
Амфитеатр - появляется во время Радости, Зависти, Страха и Ярости. Чего-то примечательного, кроме ресурсов, там нет. Находиться он здесь и выглядит так:
Арочная Гавань - появляется во время Радости, Зависти и Печали. Под сводами центрального здания находиться самая сложная (относительно) загадка Энигмы. О ней мы поговорим ниже. Других примечательных вещей там и нет. Находиться Гавань вот тут:
Что ж, Исчезающие Острова разобрали и теперь можно переходить непосредственно к побочным заданиям. По сути, они ничем не отличаются от заданий по основной цепочке, однако в Дувирийском пути их можно активировать в любой момент и получить с них награды! Так же, стоит учитывать, что при игре в группе сложность заданий растёт и иногда даже портит прохождение. Потому, если у вас нет товарищей с голосовой связью, я советую играть одному, ведь при набранных 20-30 Декретах ни один моб уже не сможет остановить вас! Правда, есть одно исключение - это Загадки Энигмы. С них и начнём:
Загадки Энигмы (Совы)
Суть загадки: на столбе, где сидит Сова, начертаны символы - обычно их 3 штуки. Вокруг столба есть контейнеры\барабаны\колбы\кнопки (называйте, как хотите!), на которых, путём стрельбы по диску, нужно выставить соответствующие столбу символы. Вот такая простая суть загадок. А вот сложности…
- Некоторые кнопки закрыты щитком. Чтобы их открыть, может потребоваться одно из: попасть выстрелом в щеколду под щитком, запитать щиток встав на нажимной диск или выстрелив в энерго-кнопку (на диске не будут символов).
- Некоторые кнопки не имеют диска. Если это так, то где-то рядом, в кустах или других кнопках, которые надо расстрелять, сбросить или разбить (при приближении к ним появляется подсказка взаимодействия), храниться метательный диск. Подобрав его и метнув в кнопку, диск встанет на место и можно будет подобрать символ. Среди таких кнопок есть два варианта - одни запоминают символ и продолжают работать без диска, другие же так не умеют и с потерей диска символ перестаёт работать. Отличить их довольно просто - у тех, которые запоминают, есть что-то вроде энергополя на месте диска. Часто случается так, что одна или все кнопки не имеют диска, и если среди них нет запоминающих, то это значит лишь одно - где-то рядом они спрятаны в нужном количестве!
- Некоторые загадки требуют участие двух игроков. Встречаются такие только при игре в группе. Т.е. если вы зашли не один, а потом остальные вышли, то загадки не изменятся… Групповые загадки полезны тем, что у них, по личным ощущениям, где-то в два раза выше шанс получения чертежей от лука Синта. Так что, если вам долго не падает какая-то часть, то стоит попробовать сходить на Групповые Загадки!
- Некоторые символы на столбе перекрыты. Пожалуй, самая неприятная ситуация. Но переживать не стоит - центральную полосу символа отличить всё же можно! На этот случай у меня готова табличка - прошу, пользуйтесь!
Расписывать прохождения Загадок я не буду - они будут разобраны в видео. Там же будет разбор Большой Загадки в Арочной Гавани.
Поиск книг (Сова)
Иногда, бегая по просторам Дувири, можно будет заприметить Сову, сидящую на жёрдочке рядом со стопкой книг. Если с ней взаимодействовать, то наше сознание переместится в птицу, летящую кругами над областью. Управлять ею, кроме поворота камеры - нельзя, но это и не нужно! Наша задача - навести фокус (центральный кружок) на одну из светящихся книг где-то на земле и заполнить шкалу! Так мы захватим книгу, которых по заданию нужно найти от 3 до 5 штук. Ничего сложного, верно?
Гонка на Кайте
Одна из простых, но бесящих меня заданий.
А почему? Да вот иногда случается баг диалога с дувирийцем, из-за чего приходиться ждать пару минут, пока появиться выбор нажать «да» или «отказаться»… Возможно, что исправят.
Сама идея проста - есть игрок, есть конь (Кайт), есть «флажки», через которые надо пройти верхом. Всё. Даётся стартовое время, которое пополняется пройденными «флажками», а так же подстреленными сферами, которые часто попадаются на пути гонки. Для завершения достаточно просто пройти через нужно количество «флажков», имея запас времени больше нуля…
Зеркало (вариант первый)
Похожее на большое кольцо зеркало, которое надо запитать, убив несколько волн мобов. После, нужно будет сопоставить отражение с определённой точкой и найти сундук. Когда он появиться перед нами, его можно будет открыть и забрать награду.
Зеркало (вариант второй)
В этот раз перед нами будет столик. Убивать никого не надо, однако точек, которые надо будет сопоставить, будет значительно больше - до 5 штук. Когда всё будет сделано, на столе появиться предмет, который надо будет забрать - это и будет наградой.
Ветряк
Задание на ловкость и меткость. Проще всего делать его на Кайте, на дрейфующем полёте (не нажимая кнопок управления). Активируется ветряк двумя цепочками (и более при игре в группе) энергоячеек, которые весят в воздухе. Начинать надо с самых дальних и довести их до подножья ветряка, после чего разблокируется сундук, в котором лежит награда.
Реликвия (вариант первый)
Встречается в подземных ходах. И, так как я считаю, что у Игрока всегда должен присутствовать опыт открытий чего-то нового, то расписывать эту задачу не буду - оставлю её для вас 😉
Реликвия (вариант второй)
В этот раз Реликвия будет на поверхности. И чтобы открыть её, нужно будет собрать части ключа, выпадающие с убитых волн мобов. Чем больше группа - тем больше частей нужно. При игре в одного - хватит лишь трёх. Как только ключ будет собран, появиться страж Реликвии - Центурион Тракс. Только после его убийства можно будет открыть Реликвию и получить награду.
Поиск фрагментов
Раз уж упомянул пещеры, то там можно встретить ещё одно задание - поиск фрагментов. Найти их довольно просто благодаря светящейся ауре, вот только придётся иногда отбиваться от Теней. При одиночном прохождении, достаточно найти три фрагмента, а вот в группе - немного больше, до 6 штук. Награду дают сразу при поднятии последнего фрагмента.
Сундук с охраной (вариант в пещере)
Ну и как же без случайных сундуков, которые появляются по всему Дувири? Одни из них находятся в пещерах, под охраной Теней. Как только прикоснёмся к сундуку, от нас потребуют зачистить Зоны Тьмы, где укрылись Тени. Избавившись от них всех, сундук можно будет открыть и забрать награду.
Сундук с охраной (вариант в поле)
Вторые сундуки появляются на поверхности. Они нередко стоят за деревьями, в кустах, в закутках улочек… Говоря короче, заметить их непросто, хотя иногда они стоят прямо посреди полей, ага. Такие сундуки охраняют Траксы. Как только мы его коснёмся, недалеко от нас появиться Центурион, после смерти которого сундук можно будет спокойно открыть.
Сундук с охраной (вариант с группой мобов)
Довольно редкий сундук, который охраняет отряд Даксов. Играя в соло, отряд состоит из 4-5 вражин. Стоит просто уничтожить отряд, как сундук смириться с судьбой быть обчищенным до дна 😉
Сундук со взломом (Королевский сундук)
Последний из генерируемых сундуков. Как и сундук с охраной, появляется на поверхности, в закутках или под деревьями. Чтобы открыть его, нужно пройти музыкальный взлом. По началу он сбивает с толку, но быстро привыкаешь к нему. Довольно простая задача. Но если её провалить, то появиться отряд Даксов - их убийство откроет сундук.
Загон
Одна из немногих задач, которая активируется через диалог с персонажем. Обычно, это подросток, который просит помочь Скитальца. Задача довольна проста - нужно подойти к сбежавшей скотине и сопроводить её до загона. Но бывают нюансы: скотина идёт куда угодно, не в сторону загона; застревает на выступах или пригорках; не реагируют на присутствие Скитальца… Впрочем, это бывает довольно редко, но данную задачу я стараюсь избегать 😒
Всего, по заданию, нужно загнать от 3 до 7 животинок, в зависимости от группы. Награду дают сразу, без диалога, по выполнению задачи. Единственное, что стоит учесть, что нужно стараться находиться позади животного, по направлению к загону. Тогда они будут сами искать маршрут и двигаться в нужную сторону.
Очищение
Этой задаче обычно предшествует сообщение от девочки, которая просит спасти животное от заражения Бездной. Чтобы это сделать, есть два способа: попасться на глаза животному и уничтожить шары Бездны вокруг него, либо же подкрасться к нему. Главное - не убейте животное! В любом случае, нужно будет пройти QTE, т.е. нажимать нужную кнопку, заполняя шкалу, пока животное не очистится.
Из небольших хитростей, могу лишь рекомендовать подлетать на Кайте к животному со спины и спрыгивать как можно ближе к нему, либо использовать фрейма с инвизом, если он выпал в Пещере Тешина. Так же можно использовать способности удержания, вроде Ловушки Коры.
После этого он отведёт вас к сундуку, который просто открывается.
Уничтожение отряда
Банальная задача, где нужно уничтожить отряд Даксов. Такие отряды стоят на дорогах, в полях, посреди поселений. Обычно в отряде 5 бойцов, но их число зависит от группы. Награды выдаётся сразу, как будет убит последний противник из отряда.
Защита поселенца
Напоминает перехват. Игроку нужно находиться рядом с поселенцем, пока шкала не заполниться, при этом не пуская вражеские силы во внутрь купола. Если такое происходит, то шкала либо останавливается, либо начинает падать, что может привести к срыву задания.
Коми (аналог Го)
Иногда, в неожиданных местах, вам будет встречаться Кролик, который не прочь сыграть с вами в игру под названием Коми - дувирийский аналог Го. Правила, по сути, те же, а вот условие победы - захватить 10 фишек оппонента. Признаю, что по началу Кролик меня обыгрывал - ему то известны все хитрости игры, в отличии от меня 😒 Попривыкнув, я с лёгкостью его переигрываю, найдя пару действенных стратегий. Однако, умные люди нашли способ побеждать ВСЕГДА. Вот схема того, как нужно действовать. Кстати, черные камни - это наши.
Насколько это рабочая схема - не проверял. Но раз она есть на АнглВики, то попытаться стоит. И да, награду за победу дадут один раз за Виток, так что мучить Кроликов не стоит 😂
Шазин
Ещё один интересный интерактив. Пробовали когда-нибудь играть на гитаре? Нет? Теперь попробуете. Конечно, струн тут меньше - всего три, да и интерактив до боли напоминает одну известную игру… Мелодии делятся на два типа - лёгкая и сложная. Однако, прохождение сложной сразу закрывает и лёгкую версию.
Так же, пройти шазин можно лишь один раз, вне зависимости от Витков. Всего их более 20 штук, так что пройти их стоит хотя бы ради Модуляров.
Кормление Прожорливой Пасти (рыбалка)
Довольно интересное решение. Вместо надоевших гарпунов, мы берём под контроль Прожорливую Пасть, которая живёт в водоёме и пожирает местных рыб. Чтобы удачно выполнить задание, нужно слопать 10 рыбин, но за поедание 15 штук - будет дополнительная награда. Как и с Коми, награду дадут один раз за Виток, однако ресурсы рыбы будут давать в любом случае.
П.с. не забывайте удерживать шифт для ускорения, ага. И не жмите пробел, смотря хоть чуть выше горизонта, иначе рискуете вылететь из водоёма 😂
Убийство Куллерво (ярость, страх, печаль)
Одно из двух заданий, которое привязано к Исчезающим Островам. Само собой, чтобы получить это задание, должна присутствовать Темница Куллерво. А так же, нужно иметь не менее 5 Декретов. На балконе, прямо над ареной, будет сидеть Надсмотрщик. После диалога с ним, нас выпустят на арену, где нужно будет трижды убить Куллерво. Награду сразу мы не получим, не считая Модуляров. А вот Проклятья - только после убийства Оровирма, в количестве 4-6 штук. На СП - чуть больше.
Правда, бывает и иначе - Надсмотрщик может быть частью основной цепочки или вовсе появиться, когда Оровирм будет повержен. В последнем случае Проклятья выдают сразу.
Так что, если вы сразу его не застали - не стоит пугаться. Он точно будет.
Большая Загадка Энигмы (печаль, радость, зависть)
Чтобы открыть доступ к загадке, сначала нужно будет правильно выставить Бюсты. Всего их 4 - три на ярусах и один под землёй. Вот метки на карте:
Их нужно будет повернуть лицом к центру Гавани. Чтобы попасть к подземному бюсту придётся пройти взлом на нижнем ярусе. Вот тут он активируется.
Спрыгнув в открывшийся проём, идём в самый низ и так же поворачиваем Бюст к центру. Тогда поднимутся решётки, закрывающие балкон в нижней части основания башни.
Именно там и будет расположена Загадка. Идея тут та же, но вот символов уже 8, и четыре из них будут закрыты. В видео есть подробная инструкция, как её проходить (время).
Важная хитрость - если погибнуть в подземелье во время прохождения основной цепочки, то можно получить благославление, которое добавит к выбору декретов ещё несколько штук, а так же даст три сброса сверху. Для Одинокого Пути, где декреты ограничены, это весьма сильная помощь, согласитесь?
Боссы
В Дувири есть два босса - Дракон Бездны (Оровирм) и Дакс-Всадник. Первого мы в любом случае будем убивать, а вот второй может быть частью основной цепочки заданий. Посему, разбор начнём со Всадника.
Дакс-Всадник
Не смотря на то, что это вторичный босс, накостылять он может очень не плохо! У него будет две фазы - на коне и пешком.
На коне: тут надо его продамажить, пока не появиться возможность рядом с ним прожать QTE - тогда наш Скиталец познакомит его лицо со своим ботинком. Однако, это нужно будет повторить ещё раз, чтобы спустить Дакса на землю.
Пешком: тут всё просто - наносим урон до победного… если выживем! Его атаки станут смертоноснее, да и без коня он весьма резкий. Пытаться заблокировать его удары бессмысленно, лучше уворачиваться.
Особых хитростей тут нет. Стоит следить за здоровьем и прожимать третью способность, когда всё плохо. Так же на последней фазе может помочь призыв Варфрейма.
Увы, но за победу над ним ничего особого не полагается… Как по мне, это не доработка со стороны разработчиков.
Оровирм
Начну с того, что Оровирм - это наш проводник по Дувири. Да-да, из-за охватившей бури эмоций, наши проводники обращаются в этих самых Драконов. Именно по этой причине, в конце, Скиталец не уничтожает их, а отпускает.
Теперь же, как проходить первую фазу: как только мы закончим основную цепочку, то рядом с ближайшем Материлитом появиться Кролик. Он принесёт нам Орвис Тешина - забираем его и спустя мгновение появляется Дракон. Он будет летать в воздухе, так что бой тут будет происходить на Кайте. Седлаем нашего коня и устремляемся к Дракону.
Чтобы нагнать его есть два способа - отбивать снаряды Оровирма и пролетать сквозь остаточную воронку или использовать хитрый способ полёта на Кайте. Что это за способ? Всё просто - нужно лететь под шифтом, с небольшим углом к земле, и прожимать раз в 5-6 секунд пробел. Так Кайт получает ускорение, которое значительно ускоряет его. Не так, как воронка от снаряда, но на перерез Дракона догнать можно.
Подлетев поближе к Оровирму, на его боках, при наведении прицела, станут подсвечиваться выступы, за которые Скиталец может ухватиться. Делается это просто - атакуем их Диском, после чего он прицепиться к нему и подтянет к себе. Как только мы окажемся на боку Дракона, он начнёт создавать электрокольцо, чтобы сбросить нас, а нам нужно будет добраться до его головы. Переживать не стоит - даже если сорваться, всегда можно призвать Кайта, чтобы отложить встречу Скитальца с землёй, хех.
Чтобы увернуться от кольца и продвинуться вперёд, нужно будет отпрыгивать от Дракона, при этом стараясь попасть в следующий уступ. Так, достигнув головы, появиться всплывающая подсказка с кнопкой, которая отдаст Оровирма под наш контроль.
В Стальном Пути, так же надо будет провернуть два кольца в нужное положение, прежде того, как мы возьмём Оровирма под контроль. Так сказать, усложнённый вариант, ага…
Осталось малое - уничтожить две привязи и залететь в портал, но… всегда это но! у Дракона есть что-то вроде топлива, и если мы не уложимся, то придётся начинать сначала и снова прыгать по его бокам! Кстати, дальность дыхания Оровирма - 100 метров. Не нужно подлетать в плотную к привязям, и тем более - летать перед его мордой на Кайте!
Переходим ко второй фазе: оказавшись на арене, нам нужно уничтожить кольца красноватого оттенка на теле Оровирма. Всего их три. Если так получилось, что с Декретами не повезло и урона не хватает, то в центре появиться арчвинг-оружие, Император, с помощью которого можно будет быстро поломать их. Повторить это надо будет три раза, при том, что в перерывах так же нужно будет убить подкрепления - отряд Даксов и группу Змеев (такие маленькие драконы).
Стальной путь подкинет более сложный первый перерыв - центр арены будет смертелен, а на подиуме появиться Кайт. На нём нужно будет вылететь на внешнее кольцо, за колоны, и там сразить Змеев. Этакий воздушный бой в ограниченном пространстве.
Закончив с боем, в центре арены появиться сундук - в нём будет основная награда - Струбцины Пафоса - и Проклятья, если вы убивали Куллерво.
Мистификаторы
Однако, покидать Дувири сразу не стоит. Как только Оровирм повержен, на карте локации появятся метки подземелий, где можно будет раздобыть Мистификаторы. И да, на Одиноком пути их не будет.
Подземелья эти будут выше по уровню и всегда три штуки. Задания там стандартные, ничего нового. За прохождение каждого выдадут в награду Мистификатор для Варфрейма из набора Эйдалонов и эксклюзивы Дувири. Выглядит это так.
Награда из обычного режима:
Мистический лёд (102% избежать статуса Огня)🤖😒
Мистическое обнуление (102% избежать статуса Магнит) 🤖✔
Мистическое преломление (102% избежать статуса Разрез) 🤖✔
Мистическое заживление (102% избежать статуса Радиация) 🤖✔
Мистическое сопротивление (102% избежать статуса Токсин) 🤖😒
Мистическая ловкость (60% увеличить скорость паркура)🤖😒
Мистический взрыв (100% опрокидывание врагов при подборе Сферы) 🤖😒
Мистический призрак (45% увеличить скорость бега при блоке) 🤖😒
Мистический импульс (60% на 500 лечения в области при подборе Сферы) 🤖✔
Мистический ультиматум (+1200 брони на на 45 сек при добивании врага) 🤖✔
Мистический обман (15% на 30 сек невидимости при добивании врага) 🤖😒
Мистическое последствие (100% к скорости паркура при попадании в голову)🤖😒
Мистический арахнид (+150% урона при фиксации на стене) 🤖✔
Награда из Стального Пути:
Вторичная дрожь (+45% урона за каждый стак Холода на мобе) 💢✔
Меткая стрела (+300% урона, только для луков!) 💢✔
Мистический жнец (+24 ХП/сек и +660 брони при убийстве в ближнем бою)🤖✔
Мистическое намерение (+250 ХП/Макс за каждую потоковую способность)🤖😒
Основное веселье (восстанавливает манну за стаки Удара) 💢😒
Вендетта дробовика (+180% мультика и скорость перезарядки) 💢✔
Основное препятствие (заклинивание вражеского оружия) 💢😒
Агрессия волхва (+300% крит. урона для варфрейма) 👤✔
Основная пагубность (разгон урона и мультивыстрела при стаках Токсина) 💢✔
Мистический усилитель (+36% силы способности для варфрейма) 🤖✔
Парный скользящий выстрел (экономия снарядов для парных пистолетов) 💢😒
Вторичный взрыв (шанс крита и крит урон в обмен на комбо) 💢✔
Так что не стоит упускать возможность заполучить в свои руки хорошие Мистики ✔, тем более, что это не так сложно, как убийство Эйдалонов. А то, что могут выпасть не самые полезные 😒 - не беда, ведь с выходом обновления «Шёпот в стенах» теперь доступен торговец, который может растворить ненужные Мистики на валюту, за которую он же продаёт наборы, из которых могут выпасть более чем достойные Мистификаторы.
Торговец
В Дувири всего один торговец - Акритис. Её можно встретить на просторах Путей и она всегда будет ждать Скитальца после победы над Оровирмом возле портала. Ко всему прочему, её так же можно посетить в Дормизоне.
Чтобы иметь полный доступ к магазину, придётся прокачать Модуляры, но это того стоит! Помимо Мистификаторов, она так же продаёт Реакторы и Катализаторы, Моды Разломов и Куву. Конечно, предложения у неё рандомные и меняются каждую неделю (мистики - ежедневно), и всё же что-то ценное найти можно. Конечно, придётся потратить на всё это драгоценные Струбцины Пафоса, но ведь для того мы их и фармим, верно? 😎
Оружие Скитальца
Это ещё одна вещь, на которую стоит потратить Струбцины. Увы, но поменять пистолет Скитальцу не выйдет, а вот обзавестись новой дубиной или мечом - ещё как!
Всего приобрести можно 5 новых ближек - Сиам, Азотан, Эдун, Сампот, Арго&Вел. Стоимость у них от 50 Струбцин до 60. Бонусом при покупке идёт чертёж, который позволяет создать в Кузнице это оружие для Изначальной Системы. Однако, спец атаки будут работать только в Дувири (исключая Сампот).
Впрочем, это довольно сильное оружие, так что парочку прикупить можно. Лично я бы посоветовал Азотан и Эдун. Сампот так же неплох благодаря уникальной тяжелой атаке с прыжка. Но самая вишенка - это отсутствие требования к РМ!
Итоги
Дувири - это практически переосмысление игры. К нему относятся по разному - от любви до ненависти, но отрицать пользу невозможно. В любом случае, для достижения высот в игре, Дувири - обязательная ступень на пути.
Помимо различных усилений, которые работают в обоих мирах;
Исключая оружие, которое доступно с 0 Ранга, а по характеристикам не уступает 8 и выше;
Не считая довольно сильного Варфрейма - Куллерво;
Да даже обойдя стороной возможность неплохо подзаработать на Мистиках и сэкономить платину на Реакторах и Катализаторах…
Дувири - это интересный, атмосферный, со своим сюжетом виток игры, в основе которого можно увидеть образы культовых игр, начиная с souls-like проектов и заканчивая Destiny. В любом случае, его появление стало событием. И я надеюсь, что время, которое каждый из вас проведёт там, станет источником новых и приятных впечатлений!
Ах да, для тех же, кому такая гора текста сравнима с восхождением в горы, прошу - видео обзор, для вас!
Увидимся в следующем «Большом и необрезанном разборе Цетуса!»