История о том, как возмещать стоимость за некачественно оказанные услуги Яндекс.GO.
Планировала для мамы поездку в аэропорт с проездом через центр, чтобы забрать второго пассажира. Предварительно мониторила цену в утренние часы - 1500 руб., длительность в среднем 1,5 часа.
✅ Заказала поездку за 8 часов
✅ Время поездки 8-30//10 утра.
✅ Предварительная стоимость 1407 руб.
При формировании заказа выбрала:
✅❌ без платных дорог
✅ Только машинами Яндекс =>❌не дала согласие на «поездки по заказу»
✅ Крупных заторов, пробок и аварий не было, спрос невысокий по оценке приложения Яндекс
Исполнение Яндекса:
🔸 водитель от партнера - наемный
🔸 водитель заехал на заправку и потратил на это 5 минут
🔸 цена 2072 руб. 🔺на 32%
🔸 длительность поездки 1,5 часа
🟢 Как только водитель завершил поездку, я написала в поддержку Яндекс.GO, указав все вышеперечисленные моменты.
ИТОГ: Яндекс произвел полный возврат денежных средств за поездку.
⌛️ Длительность переписки: с момента моего первого сообщения до ответа оператора о возмещении - 4 минуты!
Возврат был произведен спустя 2 суток с момента обращения в поддержку.
#ЯндексТакси #ЯндексGO
#Такси #Возмещение #лояльность
#Яндекс #НеМолчиКвакай #1апреля #НеШутка