Мужчины вернулись в поселение, и Вова до самого вечера делал вид, что дремлет, лежа на куске войлока у шатра. Ему нужно было увидеть Сашу с Сусанной, чтобы рассказать о Глебе. Уйти днем нереально, а вот ночью можно было попробовать.
- Старик, где Димир? – услышал он женский голос и приоткрыл глаза. Но никого не увидел. Женщина находилась с другой стороны жилища.
- Спит. Пусть он и не сильно ранен, но все равно нуждается в отдыхе, Вако, - ответил ей Фир. – Что ты хотела?
- Дари сказала, чтобы он явился к ней как только над морем поднимется луна, - недовольно произнесла женщина. – Ты знаешь, что нужно делать все, что она хочет.
- Неужели нельзя подождать хотя бы сутки? – насмешливо поинтересовался старик.
- Не тебе решать, сколько ей ждать! – прошипела Вако. – Передашь Димиру мои слова, понял?
- Конечно, передам, - вздохнул Фир. – Разве у меня есть выбор?
Вова удивленно приподнял свои светлые брови. Ничего себе… Неужели эта странная Дари решил затащить его в постель? Да уж… мадам не теряется.
- Димир, ты спишь? – раздался рядом голос Фира.
- Нет, - Вова посмотрел на старика. – Что случилось?
- Приходила помощница Дари и сказала, что жрица хочет видеть тебя как только над морем взойдет луна, - ответил Фир. – Придется идти.
- Но я еще плохо чувствую себя. – Вован про себя уже решил, что свалит намного раньше. – Не хватало еще обслуживать ненормальную бабу не очень привлекательной наружности!
- Я понимаю, но Дари лучше не перечить, - старик присел рядом и понизив голос, добавил: - Я дам тебе один настой… Подмешай его ей в вино.
- И что? – Вова с любопытством взглянул на него.
- Жрица уснет, а ты сможешь уйти. – Фир улыбнулся ему по-отечески, с добротой, плескавшейся в ласковых, выцветших глазах. – Когда Ветер отправится к богам, я тоже покину поселение. Не хочу находиться здесь… Слишком много зла…
- А как же охрана?
- Я покажу тебе, как пройти незаметно, - пообещал старик. – Твоя рана не очень серьезная и ты можешь идти всю ночь.
Вован задумался. А ведь действительно так будет лучше. Если он сбежит раньше, то наверняка его станут преследовать. Лучше сделать так, как посоветовал Фир.
Время тянулось так медленно, что Вова уже начал переживать. Если Ветер умрет до этого времени, тогда душа Глеба будет потеряна.
Когда, наконец, на небе появилась красавица луна, Вован направился в шатер Дари, не забыв прихватить настой. Он был в маленьком глиняном флаконе. Который мужчина засунул за пояс штанов.
Стража встретила его сальными улыбочками. Они отошли от полога и Вован шагнул внутрь.
В шатре жрицы пахло какими-то тяжелыми благовониями, от которых кружилась голова, а она сама восседала на ложе, застеленном шкурами. Вова окинул оценивающим взглядом ее сухое тело, лишенное всяких форм и отвел глаза.
- Надеюсь, твоя рана уже не болит так сильно? – Дари поднялась и подошла к нему. – Я бы хотела, чтобы ты доставил мне удовольствие…
- Может, сначала выпьем? – Вован еле сдерживался, чтобы не оттолкнуть ее от себя.
- Только не много. Я люблю, когда мужчина бодр, - жрица подошла к столику, на котором стоял кувшин и два кубка. – Иди сюда, ближе…
Вова приблизился к Дари и принял кубок из ее рук.
- Позволь мне наполнить твой, - он уставился на нее своим фирменным взглядом, от которого млели современные барышни.
- Позволяю… - томно выдохнула жрица, прижимаясь к нему всем телом. – Какой ты горячий…
- Может, нам прилечь? – Вован кивнул на шкуры.
- Пока все делаешь правильно, Димир. Мне нравится… - промурлыкала она и, развернувшись, пошла к ложу, призывно покачивая бедрами. Этого времени ему хватило, чтобы плеснуть в ее вино сонный настой.
Оставалось надеяться, что уснет она быстро.
Они выпили и Дари стащила с себя рубашку, под которой естественно ничего не было. Она схватилась за пояс штанов Вована, намереваясь снять их с него.
Он прикрыл глаза, мысленно моля Бога о том, чтобы тот помог ему в этот страшный момент. Вову даже упыри не пугали так, как эта баба.
Штаны поехали вниз, и он чуть не схватился за них, чтобы удержать. Но внезапно на его ноги упало тело, и Вова открыл один глаз.
- Да ладно… Ни фига себе капельки… - он столкнул с себя Дари и натянул штаны обратно. – Господи, спасибо тебе!
* * *
День уже подошел к концу, а Вова так и не появился. Мы с Сусанной вернулись в пещеру, чтобы нас случайно не обнаружили и уже издергались, вглядываясь в подсвеченную луной ночь.
- Наверное, все-таки нужно идти за ним, - я решительно поднялась. – У нас нет времени. Возможно, уже и Вовке требуется помощь.
- Пойдем, - девушка встала с камня и громко зевнула. Но вдруг она испуганно захлопнула рот, после чего прижала палец к губам. – Тихо!
Я тоже с надеждой прислушалась. Может она слышит шаги? Вовка возвращается? Но нет… К моему ужасу, звуки доносились из глубины пещеры.
- Это он! – прошептала Сусанна. – Демон пришел за нами!
- Бежим! – я схватила ее за руку, и мы выскочили из каменного грота. Ноги сами понесли нас к поселению, в котором уже горели костры.
Я даже представить боялась, что сейчас начнется. Скорее всего, Ларрос зол и начнет выплескивать свой гнев на все, что его окружает. До этого времени обязательно найти Вовку!
Завалившись в траву неподалеку от поселения, мы отдышались, а потом подняли головы. Кругом стояла тишина.
- Как нам избавиться от Ларроса? – я понимала, что теперь будет еще сложнее. – Его вообще возможно уничтожить?
- Это не в наших силах. Его можно запечатать в какой-нибудь вещи… но… - Сусанна медленно повернулась ко мне. – Если бы мы знали, где душа Глеба, можно было бы поменять ее на душу демона!
- Эх, Вовка, где же ты! – взволнованно прошептала я, глядя на горящие костры. – Где же ты, друг?
- Смотри! – девушка привстала. – Кто-то выбежал из поселения!
Но я уже тоже заметила высокую фигуру, бегущую под светом луны прямиком к нам.
- Да это же наш Вовчик!
Мы вскочили на ноги и помчались ему навстречу, надеясь, что за нашими спинами не появится Ларрос.
Друг заметил нас и, махнув рукой, крикнул:
- За мной! Быстрее!
Неужели он нашел Глеба?! Сил моментально прибавилось.
И тут над нами сверкнула молния. Небо оставалось чистым, но белые «стрелы» били в землю, опаляя траву своим дыханием.
- Какого черта?! – Вован увернулся от молнии и посмотрел назад. – Демон!
Мы тоже повернули головы, щурясь от резко поднявшегося ветра. Ларрос летел к нам, окутанный призрачным светом и от этого зрелища у меня все похолодело внутри.
- Не стойте! – рявкнул Вова, приводя нас в чувство. – Клуши!
- Клушу я ему припомню! – процедила Сусанна, и мы побежали что есть мочи.
Когда наш товарищ завернул к какому-то непонятному строению, я вдруг почувствовала, как остро кольнуло сердце. Что это значит?
Вова распахнул дверь, и мы оказались в темном помещении. Впереди мигнул слабый свет масляной лампы. Тихое ржание, наполненное болью, заставило меня резко остановиться. Не может быть…
Пересилив себя, я приблизилась к какому-то старику, сидящему у большого тела вороного коня. На меня взглянули влажные глаза, и я заплакала, не веря в происходящее.