Сегодня потянуло на классику, друзья!
Фильм с невероятными Вивьен Ли и Марлоном Брандо в главных ролях экранизирован по одноименной пьесе Теннесси Уильямса после постановки в театре.
Сюжеты театральной постановки и экранизации несколько различаются.
В фильме много символики, начиная с самого названия.
Контрастный барочный свет олицетворяет противостояние духа и материи, порока и добродетели, высокого и низменного, рая и ада. Как в обществе, так и внутри одной личности.
Ну, и об актерах.
Марлона Брандо я впервые увидела в «Крестном отце». И там он мне понравился даже больше Аль Пачино.
Про его фактуру - слова будут лишними, сами все видите. Но вот своей актерской игрой он поражает меня буквально в каждом фильме.
Такого засранца, и впрямь, стоит еще поискать
Не могла не показать вам этот кадр. Один из выдающихся моментов гениальной актерской игры. Точное попадание в роль, проживание, все по Станиславскому.
Хотя я, как зритель, конечно, возненавидела его всей душой в этом фильме
Вивьен Ли.
Непревзойдённое исполнение!
Хотя мне очень сложно говорить здесь об игре в отрыве от личности самой актрисы и ее жизни.
В чём-то роль - как отражение ее самой. Не знаю, можно ли сыграть эту линию лучше.
Для сравнения я буду изучать и другие версии в кино и театральныые постановки. А вас, дорогие подписчики, я надеюсь, вдохновила на просмотр очередного киношедевра!
Чтобы быть всегда на связи, подписывайтесь на мой ТГ-канал https://t.me/Sevil_Art_Life