Найти тему
31,1K подписчиков

ТОП 6 базовых покрытий, которые я использую в своей работе

540 прочитали

Очень часто ко мне обращаются с вопросом: какие же базы использую в своей работе. Сегодня я составила небольшой обзор базовых покрытий, которые я использую.

Очень часто ко мне обращаются с вопросом: какие же базы использую в своей работе. Сегодня я составила небольшой обзор базовых покрытий, которые я использую.

Хочу предупредить: это не значит, что другие материалы хуже или держаться меньше. Нет. Просто это те, с которыми мне комфортно работать.

Серия баз бренда UNO

База UNO Rubber является одной из самых популярных среди мастеров. Мне очень нравится ее короткая кисть. Я знаю, это на любителя, не всем комфортно работать с такой кистью, но мне очень удобно.

Сама база является кислотной, поэтому не кладем ее на проблемные ногти, на перепиленные или истонченные. Это может привести к образованию ожога на ногтевой пластине, если наносить базу объемными слоями. А также если использовать очень мощную лампу и включать максимальный режим.

UNO Lux Rubber base по своим свойствам похожа на UNO Rubber. И следующая база из этой серии – это UNO Strong. Она является твердой, но, честно говоря, при ее тестировании выяснено, что она больше не твердая, а все-таки армирующая. То есть она дает некоторую пластичность, гибкость, но не является хрупкой как твердые материалы. База средняя по консистенции.

Elastic

Она достаточно густая, пластичная, подходит в качестве подложки, под гибкие ногти и те, на которых ничего не держится. Служит как подушка, прослойка, между натуральным ногтем и искусственным материалом. Это нужно в том случае, когда натуральный ноготь изгибается, а твердый материал не подвижен, поэтому нам нужно поставить такую пластичную базу между слоями.

Mystique

База бренда Mystique Eco-Base одна из моих самых любимых. Это пластичная база. Идеальна в качестве подложки, опять же перед моделированием, перед укреплением, за счет того, что она гнется. Подходит под большинство типов ногтей. И что самое важно – это база низко-кислотная. Она не действует разрушительно на ногтевую пластину.

Обязательно базу Mystique Eco-Base стоит наносить на праймер для улучшения сцепки. И, возможно, если у клиента проблемные или перепиленные ногти, она будет держаться хуже. Именно поэтому в моем арсенале несколько видов баз. Нельзя купить одну и использовать ее на всех ногтях.

Базу нужно подбирать индивидуально, исходя из особенностей ногтевой пластины.

Если ногти гибкие или нужна подложка, я всегда выбираю Eco-Base. Еще одна база в их линейке называется Classic. Она имеет очень жидкую консистенцию. И эта база подойдет для тех мастеров, которые владеют скоростной техникой, потому что с ней выравнивание получается буквально за несколько секунд. Также она идеально подходит для выполнения коррекций. То есть, когда нам нужно слегка немного достроить материалом зону отросшую у кутикулы.

Очень часто ко мне обращаются с вопросом: какие же базы использую в своей работе. Сегодня я составила небольшой обзор базовых покрытий, которые я использую.-2

Еще одна база от Mystique - Cold. Она холодная и не выделяет чрезмерного тепла во время полимеризации в лампе. Хотя, признаться, мои тонкие чувствительные ногти все равно улавливают небольшую теплоту. Но по сравнению с предыдущими, она незначительна.

Gelish Base Gel Foundation

Это одна из первых баз, вышедших на рынок. Имеет среднюю консистенцию и очень хорошую адгезию с ногтевой пластиной. И если у клиента проблемы в носибельностью, я, как правило, делаю подложку из этой базы. И тогда за счет ее кислотности будет хорошая сцепка.

LeOnail

Еще ее называют жидкий полегель. Это база очень густая, армирующая. То есть она будет немного изгибаться, и не будет давать усадки. Иногда при отрастании покрытия вы можете увидеть на поверхности неровности, которые произошли через несколько недель после нанесения материала. Так вот это есть усадка.

Данный материал не будет ее создавать, но при этом такая твердая база будет хорошо держаться на нормальной ногтевой пластине. А для проблемных ногтей все-таки потребуется подложка из более пластичного материала.

Rubber Base

Эта база является универсальной, подходит для выравнивания, имеет среднюю консистенцию, легко разравнивается. База кислотная, у нее хорошая сцепка с ногтевой пластиной.

Это были основные 6 брендов базовых покрытий, которые я использую в своей работе регулярно. Это материалы прозрачные. А еще есть камуфлирующие оттенки.

Я их очень люблю и у меня в основном бренды Mystique и Linto. Эти базы мне нравятся за их скорость разравнивания, за их среднюю консистенцию. А у Mystique есть еще и очень много оттенков: на любой вкус и цвет.

А какие бренды базовых покрытий предпочитаете вы? Делитесь в комментариях и подписывайтесь на канал!