Для начала я расскажу вам об особо важных ключевых моментах при продаже своего продукта, услуги или продукта какого-то бренда, например : одежда и обувь, техника, а может и какой-нибудь эксклюзивный товар по типу услуг. Ключевые моменты заключаются в том, чтобы вызвать у потенциального клиента потребность в товаре или услуге. Для достижение этой цели существуют некоторые уловки.
Приступим непосредственно к лайфхакам :
1. Первым делом необходимо вызвать хотя бы малый интерес клиента к своей персоне, чтобы в следствии перевести этот же интерес к самому товару или услуге. Поприветствуйте клиента.
2. Спросите у клиента его имя и продолжайте общение только с использованием полного имени. Можете сказать так: здравствуйте, как я могу к вам обращаться? Задавая такой вопрос в лоб вы как бы не оставляете клиенту шансов проигнорировать вас
3. Далее предложите клиенту помощь, обращаясь при этом к клиенту по имени. Пример: что вас интересует? Могу показать или подсказать.
4. После получения ответа на предыдущий вопрос будет получена информация о том, какой продукт или услугу предложить клиенту.
5. Сначала не предлагаем купить, а начинаем описывать свойства или назначение товара, да так, как будто это клиенту нужно а не вам, а следом уже предложение.
Пример: эта видеокамера имеет отличное разрешение с качеством 4к. Вам явно приходилось делать видео в разных местах для воспоминаний или для показа их другим людям, но изображение и звук не идеальны. Предлагаю вам приобрести нашу видеокарту.
6. Если отказались покупать, то просто скажите: когда передумаете, приходите будем вам рады.
Это нужно для того, чтобы клиент не привыкал говорить нет. А если отказа нет, то можете совершать сделку покупки продажи.
На этом всё, спасибо тем , кто уделил толику своего внимания.