Найти тему
11 подписчиков

Плюсы и минусы трайка.

Я на трайках (взрослых трёхколёсных велосипедах) более 6 лет езжу. За это время прекрасно изучил это чудо техники, и сегодня поделюсь с вами своим опытом и наблюдениями.

Я на трайках (взрослых трёхколёсных велосипедах) более 6 лет езжу. За это время прекрасно изучил это чудо техники, и сегодня поделюсь с вами своим опытом и наблюдениями.  1.

1. Вес трайка гораздо больше, чем обычного велосипеда и это влияет на скорость. Такие велосипеды не для соревнований. Трайк синглспид – круизер, его конёк ваш комфорт во время езды. Я в шутку называю свой «диваном», настолько он удобен. (Этот факт не относится к велотрайку со скоростями производства известной российской фирмы.)

2. Трёхколёсный велосипед весьма устойчив, на ровной дороге вы с него упадёте, только если сон вас одолеет. На перекрёстках вы оцените этот плюс. Вот только не надо думать, что перевернуться сей агрегат не может. Очень даже может! Проверено на себе. Как только одно из задних колёс попадает в глубокую колею, как велосипед ложится на бок.

3. Трайк в стоковом состоянии отлично себя чувствует только на ровной дороге с твёрдым покрытием. По песку или рыхлому снегу он не поедет. Можно потратиться на апгрейд и добиться неплохих показателей на льду или в грязи.

4. Габариты – это минус. В обычный дверной проём сарая трайк не протиснуть. Во время движения тоже надо это учитывать. Я в первое время регулярно бордюр цеплял. Несмотря на это трайк весьма манёвренный. Разворачивается буквально на месте. Крутить восьмёрку или змейку на нём одно удовольствие.

5. Обслуживание. Трайк нуждается в регулярном техническом обслуживании, так же как и обычный велосипед. Очистка и смазка цепи и подшипников, замена тормозных колодок, покрышек (по моим наблюдениям резина изнашивается гораздо медленнее, чем у байка), звёздочек. Расходники нужно ставить хорошие. Дешёвые запчасти быстро выходят из строя. Особенно цепь. Замена средней втулки в сборе с трещоткой или кассетой и ленточным тормозом вообще встаёт в копеечку.

Тормоз трайка.
Тормоз трайка.

6. Довольно прочная рама. Коррозии на ней за шесть лет эксплуатации я не наблюдаю. А вот крылья начали ржаветь. Задняя ось на скоростном трайке от известного российского производителя довольно хлипкая. За четыре года две сломал. Хотя не перегружал вел. До сих пор не могу понять объяснить этот факт, ведь на сингспиде ось ходит уже седьмой год.

7. Цена. Трайк стоит дороже, чем обычный велосипед.

8. И последнее наблюдение. Многие мне говорят, что при движении трайк ведёт в правую сторону. Ну да, чуть ведёт. Дело в том, что ведущее колесо у него одно – правое. Придётся слегка подруливать, однако, к этому быстро привыкаешь.

9. Самое последнее. Принцип управления во время поездки, как на машине. Руль в право – трайк едет в право, руль влево – влево. Не упадёт, не бойтесь.

Кому пойдёт этот аппарат? Да всем кому сложно держать равновесие. В первую очередь пожилым (не слишком пожилым) людям, инвалидам. На нём удобно ездить за покупками в магазин.