Дорогие читатели!
Сегодня 4 апреля 2024 года редакция «РМТМ»© в очередной раз подготовила для вас новостной обзор о развитии комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ).
Мы прекрасно понимаем ваш интерес к данной теме, так как комфортная повседневная жизнь людей в мегаполисе напрямую зависит от успешной реализации человеческих потребностей в городской среде, куда входят
и удобный общественный транспорт, и доступные социальные объекты,
и многое другое.
По традиции, в предлагаемом вам материале речь пойдет о самых актуальных проектах, которые сейчас реализуются или планируются к выполнению столичными властями. Это касается и строительства новых станций метро,
и оптимизации маршрутов наземного транспорта, и, в принципе, развития всей технологической среды современного общества.
Мы постарались собрать для вас все самые свежие новости в этой сфере, чтобы вы были в курсе грядущих перемен. В конце концов, они непосредственно влияют на то, как будет развиваться наш город в ближайшие годы.
Сегодня в номере:
- Мост на Сахалин: Путин дал поручение по ключевому инфраструктурному проекту
- Строительство пересадки между 🚇 станциями «Авиамоторная»
💍 Большой Кольцевой и Калининской линий - Новый транспортный хаб "Говорово" получил надежное электроснабжение от столичных энергетиков
- Пешеходам на заметку: путепровод у 🚊станции "Царицыно" закрывают
на 4 дня - Рублево-Архангельская линия метро: ключевые этапы и перспективы грандиозного проекта
- Второй вестибюль 🚇 станции «Авиамоторная» 💍 Большой Кольцевой линии
- Вандалы атакуют новые вагоны московского метро: справедливое наказание неизбежно
- Хроники 🚇 станции «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии
Итак, приступим!
1. Мост на Сахалин: Путин дал поручение
по ключевому инфраструктурному проекту
Во-первых, мы хотим поделиться с вами интересной новостью, касающейся строительства моста на остров Сахалин.
Президент Российской Федерации Владимир Путин во время недавней видеоконференции с губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко затронул вопрос о необходимости связать остров Сахалин с материковой частью России с помощью моста. Глава государства подчеркнул, что данный вопрос требует тщательной проработки.
Цитируем слова Владимира Путина: "Нужно связать мостовым переходом Сахалин с материком. И развитие пойдет там другими темпами, уверен абсолютно. Давайте вернемся к этому вопросу, посмотрим".
Идея строительства моста на Сахалин обсуждается в России уже более двадцати лет. Еще в 2018 году президент Путин поручал правительству проработать вопрос о постройке моста между островом и материковой частью страны. В программе развития РЖД до 2025 года было заложено 540 миллиардов рублей для строительства железнодорожного перехода.
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко сообщал, что мостовой железнодорожный переход Селихин (Хабаровский край) — Ныш (Сахалин) планируется возвести до 2035 года. По его словам, работы над проектом начались еще в 2019 году.
Однако вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев отмечал, что строительство моста на Сахалин обсуждается в России с середины XX века и всегда вызывало множество вопросов. Трутнев также упомянул, что отношение президента Владимира Путина к данному проекту менялось на протяжении времени.
Лично мы считаем, что строительство моста на остров Сахалин принесет огромную пользу для развития региона и страны в целом. Данный проект обеспечит надежную транспортную связь с материком, что значительно упростит логистику и откроет новые возможности для экономического роста.
Хотим отметить, что реализация масштабных инфраструктурных проектов подобного рода требует тщательного планирования, высокого профессионализма и слаженной работы всех задействованных сторон. Мы уверен, что российские строители и инженеры справятся с поставленной задачей на высоком уровне.
В заключение хотим сказать, что развитие транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений для нашей страны. Такие проекты, как строительство моста на Сахалин, не только улучшают качество жизни людей, но и открывают новые перспективы для роста экономики и укрепления связей между регионами. Мы с нетерпением будем следить за дальнейшим развитием событий вокруг данного проекта и обязательно поделимся с вами свежей информацией.
2. Строительство пересадки между 🚇 станциями «Авиамоторная» 💍 Большой Кольцевой и Калининской линий
Во-вторых, представляем вам мега-репортаж по строительство пересадки между 🚇 станциями «Авиамоторная» 💍 Большой Кольцевой и Калининской линий.
3. Новый транспортный хаб "Говорово" получил надежное электроснабжение от столичных энергетиков
В третьей части сегодняшнего репортажа позвольте поделиться интересными новостями о развитии энерго-транспортной инфраструктуры в Москве.
Одним из ключевых событий стало завершение строительно-монтажных работ по энергоснабжению нового транспортного хаба "Говорово" в Троицком и Новомосковском административных округах столицы. Данный объект объединяет одноименную станцию метрополитена и остановки наземного общественного транспорта, создавая удобный транспортный узел для жителей и гостей этого района.
По сообщению заместителя Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, в рамках масштабных работ по подключению значимых объектов к электросетям, специалисты комплекса городского хозяйства завершили все необходимые мероприятия для обеспечения надежного энергоснабжения транспортного хаба "Говорово".
Текущий проект потребовал проведения внушительных работ по прокладке кабельных линий. Специалисты проложили более пяти километров кабелей напряжением 10 и 0,4 киловольта, используя современную спецтехнику и применяя передовой метод горизонтально направленного бурения. Данный метод позволяет прокладывать коммуникации под землей максимально аккуратно, без нарушения целостности поверхности.
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения транспортного хаба была построена двухтрансформаторная подстанция на 0,4–10 киловольт, оборудованная современными системами релейной защиты, автоматики, телемеханики, а также каналами связи и передачи данных. На подстанции установлены два трансформатора мощностью по одной тысяче киловольт-ампер каждый, что позволит обеспечить общую присоединенную мощность объекта в 756 киловатт.
Одним из ключевых моментов стало обеспечение транспортного хаба "Говорово" электроснабжением второй категории надежности. Данная категория гарантирует, что при возникновении любых технологических нарушений или сбоев, напряжение будет автоматически подаваться по резервной линии, исключая перебои в энергоснабжении. Таким образом, создаются условия для бесперебойной работы транспортного узла, обеспечивая комфорт и безопасность для пассажиров.
Создание современной транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений развития Москвы. Комплексные проекты, подобные транспортному хабу "Говорово", способствуют улучшению транспортной доступности, повышению качества жизни горожан и созданию комфортной городской среды. Благодаря слаженной работе специалистов и применению передовых технологий, столица становится еще более удобной и привлекательной для жизни и работы.
4. Пешеходам на заметку: путепровод у 🚊станции "Царицыно" закрывают на 4 дня
В четвертой части сегодняшнего репортажа сообщаем вам, что в предстоящие 4 дня, начиная с сегодняшнего, будут демонтировать балки одного из ж/д-путепроводов рядом со 🚊 станцией «Царицыно» МЦД-2
С 4 по 8 апреля будет закрыт проход пешеходов под мостом от метро «Царицыно» (выход 2) к Новоцарицынскому шоссе и центральным воротам музея-заповедника «Царицыно». Проезд для автомобилей там закрыт уже давно.
Проход будет доступен по временному надземному переходу на ж/д станции.
5. Рублево-Архангельская линия метро: ключевые этапы и перспективы грандиозного проекта
В пятой части сегодняшнего репортажа мы хотели бы поделиться с вами впечатлениями наших коллег и рассказать об одном из самых масштабных и значимых проектов в области метростроения – строительстве Рублево-Архангельской линии метро.
Данная линия, которая пройдет от делового центра "Москва-Сити" до микрорайона Рублево-Архангельское за МКАД, станет настоящим прорывом в развитии транспортной системы столицы. Решение о ее проектировании и строительстве было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным еще в 2012 году.
Первые две станции будущей ветки, "Деловой центр" и "Шелепиха", были открыты в 2018 году в составе Большой кольцевой линии. А в 2021 году начались работы по строительству первого и второго пусковых комплексов Рублево-Архангельской линии от "Шелепихи" до "Липовой рощи" протяженностью 12,7 километра.
На данном участке предусмотрено строительство новых станций, таких как "Звенигородская", "Народное Ополчение" (с пересадкой на одноименную станцию Большой кольцевой линии), "Бульвар Генерала Карбышева", "Серебряный бор", "Строгино" (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) и "Липовая роща".
На данный момент завершена проходка перегонных тоннелей между станциями "Народное Ополчение" и "Звенигородская". Ведутся активные работы по строительству самих станций "Народное Ополчение", "Звенигородская" и "Бульвар Генерала Карбышева". Также планируется начать проходку тоннелей на участке "Народное Ополчение" – "Бульвар Генерала Карбышева".
Во время посещения строящейся станции "Народное Ополчение" мэр Москвы Сергей Собянин отметил: "Мы приступили к строительству одного из самых больших радиусов метро – Рублево-Архангельского, от Москва-Сити всего 18,5 километра. Данная линия улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч жителей, также разгрузит Новорижское шоссе. Важная и достаточно непростая стройка будет реализовываться в несколько этапов".
Действительно, строительство станции "Народное Ополчение" идет полным ходом. По словам генерального директора АО "Объединение "Ингеоком"" Сергея Кидяева, на данный момент на 90 процентов уже готовы ограждающие конструкции станции, выполнено присоединение к Большой кольцевой линии. Монолитные конструкции закончены, половина проходки до станции "Звенигородская" уже выполнена, и щиты готовы стартовать. Также подготовлена площадка для старта 10-метрового тоннелепроходческого щита на Бульваре Генерала Карбышева.
Текущая станция "Народное Ополчение" расположена вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Здесь запланированы два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы и проспекта. Прогнозируется, что на момент открытия станции ее пассажиропоток будет составлять около 16 тысяч человек в сутки.
Данная станция улучшит транспортное обслуживание более 180 тысяч жителей района Хорошево-Мневники, из которых свыше 90 тысяч человек проживают неподалеку. Они смогут быстрее добираться как до делового центра "Москва-Сити", так и в западные районы города. Например, путь до станции метро "Строгино" сократится в 3,5 раза.
В архитектурном оформлении станции "Народное Ополчение" главными элементами станут два ряда ярко освещенных колонн сложной формы, плавно переходящих в своды зала. Их облицовку выполнят из стали. Подвесной потолок составят из трехслойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением белого цвета и алюминиевой рейкой черного цвета со встроенными линиями светодиодных светильников. Полы и стены облицуют полированными плитами светло-серого гранита, цоколи путевых стен и колонн – гранитом черного цвета, а сами путевые стены – черными алюминиевыми сотовыми панелями.
Как и все новые станции, "Народное Ополчение" строится максимально удобной для пассажиров. Здесь будут установлены турникеты с функцией оплаты проезда банковской картой и по биометрии, автоматы по продаже билетов и понятная навигация в едином стиле.
В данный момент на станции закончены работы по устройству ограждающих конструкций котлована. Продолжаются монолитные работы, ведется разработка грунта и обратная засыпка. Объект готов на 33 процента.
Градостроительная документация по третьему пусковому комплексу – продлению Рублево-Архангельской линии от станции "Липовая роща" до Рублево-Архангельского со станциями "Рублево-Архангельское" и "Ильинская" – находится в стадии разработки. Также в настоящее время стал прорабатываться проект продления линии за станцию "Ильинская" в Красногорск. Помимо этого, перенесено и электродепо «Ильинское» – исходя из схемы, теперь оно расположится севернее МЦД.
Открытие Рублево-Архангельской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание более 800 тысяч нынешних и будущих жителей северо-западных районов Москвы, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки. В том числе недалеко от новых станций будут проживать свыше 435 тысяч человек. У пассажиров появится возможность выбирать более удобные маршруты при поездках по городу.
Кроме того, данная ветка обеспечит транспортную доступность перспективного жилого комплекса "СберСити" в Рублево-Архангельском с населением 56 тысяч человек и 70 тысяч сотрудников.
Благодаря данной новой ветке метро существенно снизится нагрузка на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии. Жителям станет гораздо удобнее добираться до популярных мест отдыха в районе Строгино.
Также значительно сократится интенсивность движения автотранспорта по Московскому скоростному диаметру, Звенигородскому и Новорижскому шоссе, а также прилегающим улицам. Это, в свою очередь, положительно скажется на экологической ситуации на северо-западе столицы.
В предлагаемых видео приложено краткое резюме по проекту, единственное что стоит отметить в первом видео допущена техническая опечатка, завершены тоннели не межу станциями "Бульвар Генерала Карбышева" и "Народное ополчение", а "Звенигородская" и "Народное ополчение".
Данный проект реализует успешный курс московских властей на улучшение транспортной инфраструктура столицы, и мы будем внимательно следить за его реализацией, своевременно информируя вас обо всех текущих деталях. Оставайтесь с нами!
6. Второй вестибюль 🚇 станции «Авиамоторная»
💍 Большой Кольцевой линии
В шестой части сегодняшнего репортажа представляем вам краткий фотообзор второго вестибюля 🚇 станции «Авиамоторная» 💍 Большой Кольцевой линии.
7. Вандалы атакуют новые вагоны московского метро: справедливое наказание неизбежно
В предпоследней части сегодняшнего репортажа мы хотели бы поделиться с вами нашим ожиданием справедливого наказания для тех, кто со злым умыслом приносит ущерб транспортной инфраструктуре города.
Итак, недавно в Москве произошел прискорбный инцидент с вандализмом в метрополитене. Согласно сообщению официального представителя МВД России Ирины Волк, трое жителей Московского региона были задержаны за нанесение надписей черным маркером на сидения и стены новых вагонов "Москва-2024" на Замоскворецкой линии метро.
Данный акт вандализма был обнаружен после того, как сотрудники полиции провели мониторинг интернета и выявили публикации, призывающие к порче имущества в новых поездах. Затем в правоохранительные органы поступило сообщение о том, что 11 марта неизвестные лица нанесли черным маркером надписи на четырех сиденьях и внутренних стеновых панелях одного из вагонов нового поколения.
Данные вагоны были введены в эксплуатацию тогда же, 11 марта, и представляют собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями. Максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличена на 10% по сравнению с "номерными" вагонами, что позволит обеспечить более комфортные поездки для пассажиров.
Совпадение дат вандализма и выхода поезда на линию, показывает, что злоумышленниками двигала злобная тёмная сила, стремящаяся испортить праздник поезду и пассажирам. И они, потакая низким чертам своего характера стали её слепыми проводниками, как и всегда бывает, ибо корень у зла всегда один.
После установления личностей подозреваемых трое задержанных были доставлены в отдел полиции, и в отношении них было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 214 Уголовного кодекса Российской Федерации. Данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет. На данный момент всем троим избрана мера принуждения в виде обязательства о явке.
Нельзя не отметить, что подобные действия не только наносят материальный ущерб, но и демонстрируют неуважение к общественной собственности и усилиям, прилагаемым властями для улучшения качества жизни в столице. Мэр Москвы Сергей Собянин и его заместители, а также другие чиновники городской администрации прилагают значительные усилия для модернизации транспортной инфраструктуры и создания комфортных условий для жителей и гостей города.
Хотим напомнить, что каждый из нас несет ответственность за сохранение и бережное отношение к общественному имуществу. Только совместными усилиями мы сможем поддерживать чистоту и порядок в нашем любимом городе.
Уважаемые читатели, давайте ценить труд других людей и уважать их права. Вместе мы можем сделать Москву еще более красивой и комфортной для жизни. Мы будем продолжать держать вас в курсе последних новостей о развитии транспортной и иной инфраструктуры в нашем городе, по мере их поступления.
8. Хроники 🚇 станции «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии
В заключительной части сегодняшнего репортажа хотим сообщить что на
🚇 станционном комплексе «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии в настоящее время ведутся активные работы по строительству оборотных тупиков за станцией.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: NEWS.RU, Профиль, Правительство Москвы, actlifeMSTs, Правительство Москвы, Сергей Собянин, АО «Мосинжпроект», ТАСС, «РМТМ»©, Игорь Ефимов, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!