Найти тему
autoLife

В РФ появился новый японский кроссовер, который обвалит продажи Москвич-3. Надежный атмосферник K15B, 6-ступенчатый Aisin и цена - 2.4 млн.

С тех пор как Китай завалил рынок России своим автопромом, поговаривают, что людей уже начинает раздражать, что кроме китайцев выбора особо и нет. Тот же Москвич-3 - это китайский JAC. Российского в нем это эмблема и название.

Каждый раз, когда у дилеров появляются машины не с китайскими названиями, у людей это сразу вызывает интерес. Так уж случилось, что теперь у нас на рынке дефицит зарубежных автомобильных брендов.

Что же купить в бюджетном ценовом сегменте из класса кроссоверов с ценой до 2,5 миллиона рублей? Можно купить Дастер, но он будет не новый. А вот на новый цены начинаются от 4 млн. Китайский Москвич пугает своей надежностью.

-2

Недавно дилеры начали завозить в Россию новую модель кроссовера Suzuki Fronx. Появилась она в продаже только в 2023 году, поэтому это совсем новая модель от японского бренда. Красивый внешний дизайн напоминает Suzuki Grand Vitara с оптикой в два этажа.

По размерам Fronx похож на всеми известный Suzuki Jimny. Длинна - 3995 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1550 мм. Ширина колесной базы - 2520 мм. Багажник у него не сильно большой - всего 300 литров. Но если сложить задний ряд сидений, вы получите уже 600 литров.

-3

Салон у Fronx, учитывая его бюджетность, достаточно богатый. Кожаный руль с кнопками управления мультимедиа и круиз контролем. Довольно большой дисплей по центру консоли. Управление климат контролем на кнопках, что очень удобно. Не надо ничего искать в планшете.

Также он оснащен шестью подушками безопасности. В современных китайцах такого нет. По крайней мере, в этом бюджете вы не найдете точно. Fronx имеет проекционный дисплей, камеру заднего вида и круговой обзор, а также беспроводную зарядку.

По оснащению он достаточно современен. Но и без классических фишек тоже не обойтись. Если присмотреться на фото, то можно увидеть ручку стояночного механического тормоза, что уже практически не увидишь в современных автомобилях.

-4

Теперь поговорим о технической части. Тут все довольно просто. Двигатель K15B объемом 1,5 литра на 103 лошадиных силы с цепным приводом ГРМ. Этот мотор относительно новый, и жалоб на него не было. Выпускать его начали с 2018 года.

Ресурс этого двигателя - порядка 300 тысяч километров. Довольно хороший показатель, учитывая ресурсы других автомобилей. Двигатели миллионники ведь уже не выпускают. В довольно редких случаях цепь ГРМ растягивалась при пробеге в 150 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то тут объяснять ничего не нужно. Fronx оснащен знаменитой шестиступенчатой АКПП Aisin. Это простой гидроавтомат, который устанавливался на огромное количество моделей автомобилей.

-5

По ходовой части тут все просто: передняя подвеска - Макферсон, задняя подвеска - торсионная балка. Привод у автомобиля передний, что говорит о малом расходе топлива. Заявленный расход по трассе составляет 5 литров. В городе - в районе 8 литров.

Находил я такие автомобили от 2,4 миллиона рублей, но пришлось, конечно, постараться. Цены дилеры, бесспорно, завышают, да и это не удивительно. Хотелось бы, чтобы он стоил в районе 1,5 миллиона, как он стоит в Индии. Тогда бы эти машины раскупали точно.

Как вам новинка? Пишите своё мнение в комментариях. Ставьте лайки и подписываетесь на мой канал! Будет интересно!

Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются