С тех пор как Китай завалил рынок России своим автопромом, поговаривают, что людей уже начинает раздражать, что кроме китайцев выбора особо и нет. Тот же Москвич-3 - это китайский JAC. Российского в нем это эмблема и название.
Каждый раз, когда у дилеров появляются машины не с китайскими названиями, у людей это сразу вызывает интерес. Так уж случилось, что теперь у нас на рынке дефицит зарубежных автомобильных брендов.
Что же купить в бюджетном ценовом сегменте из класса кроссоверов с ценой до 2,5 миллиона рублей? Можно купить Дастер, но он будет не новый. А вот на новый цены начинаются от 4 млн. Китайский Москвич пугает своей надежностью.
Недавно дилеры начали завозить в Россию новую модель кроссовера Suzuki Fronx. Появилась она в продаже только в 2023 году, поэтому это совсем новая модель от японского бренда. Красивый внешний дизайн напоминает Suzuki Grand Vitara с оптикой в два этажа.
По размерам Fronx похож на всеми известный Suzuki Jimny. Длинна - 3995 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1550 мм. Ширина колесной базы - 2520 мм. Багажник у него не сильно большой - всего 300 литров. Но если сложить задний ряд сидений, вы получите уже 600 литров.
Салон у Fronx, учитывая его бюджетность, достаточно богатый. Кожаный руль с кнопками управления мультимедиа и круиз контролем. Довольно большой дисплей по центру консоли. Управление климат контролем на кнопках, что очень удобно. Не надо ничего искать в планшете.
Также он оснащен шестью подушками безопасности. В современных китайцах такого нет. По крайней мере, в этом бюджете вы не найдете точно. Fronx имеет проекционный дисплей, камеру заднего вида и круговой обзор, а также беспроводную зарядку.
По оснащению он достаточно современен. Но и без классических фишек тоже не обойтись. Если присмотреться на фото, то можно увидеть ручку стояночного механического тормоза, что уже практически не увидишь в современных автомобилях.
Теперь поговорим о технической части. Тут все довольно просто. Двигатель K15B объемом 1,5 литра на 103 лошадиных силы с цепным приводом ГРМ. Этот мотор относительно новый, и жалоб на него не было. Выпускать его начали с 2018 года.
Ресурс этого двигателя - порядка 300 тысяч километров. Довольно хороший показатель, учитывая ресурсы других автомобилей. Двигатели миллионники ведь уже не выпускают. В довольно редких случаях цепь ГРМ растягивалась при пробеге в 150 тысяч километров.
Что же касается трансмиссии, то тут объяснять ничего не нужно. Fronx оснащен знаменитой шестиступенчатой АКПП Aisin. Это простой гидроавтомат, который устанавливался на огромное количество моделей автомобилей.
По ходовой части тут все просто: передняя подвеска - Макферсон, задняя подвеска - торсионная балка. Привод у автомобиля передний, что говорит о малом расходе топлива. Заявленный расход по трассе составляет 5 литров. В городе - в районе 8 литров.
Находил я такие автомобили от 2,4 миллиона рублей, но пришлось, конечно, постараться. Цены дилеры, бесспорно, завышают, да и это не удивительно. Хотелось бы, чтобы он стоил в районе 1,5 миллиона, как он стоит в Индии. Тогда бы эти машины раскупали точно.
Как вам новинка? Пишите своё мнение в комментариях. Ставьте лайки и подписываетесь на мой канал! Будет интересно!