Найти тему

Открыла школу шитья и ателье класса люкс

Екатерина Петрова 35 лет, г. Чебоксары, замужем 2 детей мальчик 10 лет  и девочка 5 лет "Я вообще никак не связана со швейкой, высшее образование психолог. Хотела связать свою жизнь с психологией.

Екатерина Петрова 35 лет, г. Чебоксары, замужем 2 детей мальчик 10 лет  и девочка 5 лет

"Я вообще никак не связана со швейкой, высшее образование психолог. Хотела связать свою жизнь с психологией. У меня хорошие организационные способности, я устраиваю праздники. Сестра одновременно со мной родила первого ребенка и мы сидели в декрете. Вот сестра по образованию портной. И я подумала почему бы не “убить двух зайцев”, я управляющий руководитель и основатель, а сестра портной. И в этот момент я обучаюсь на курсах по клинической психологии, но решаю заканчивать с психологией это и открывать свое. Это было спонтанно. Это было в 2016 году."

Я всегда хотела выделяться и поэтому заказывала себе все вещи на заказ. Но часто не устраивало качество и мало кто его предлагал, не могла найти подходящий материал. И поэтому я хотела чтобы таких мест было больше в нашем городе.

Точка А Есть свой бизнес, но начала выгорать. Поняла что мне не хватает своих знаний в управлении. Я занималась и подбором тканей и находила клиентов, полностью вся операционка на мне, все стало однообразно. Не хватает системности. Были заказы, но не было сотрудников. Не умела делегировать.

Как проходило обучение: основная цель была на курсе это персонал. Как взаимодействовать с персоналом, где находить сотрудников, как рассчитывать зарплату. Как рассчитать себестоимость услуги. Я думаю, что надо учиться и развиваться постоянно.

Точка Б Научилась правильно и системно находить сотрудников, перезапустила бизнес, запустили первый показ коллекции. Открыли школу шитья. Расширились, в шикарном помещении, создали атмосферу и сервис, того самого класса ЛЮКС. Пригласила партнеров на субаренду к себе в помещение. Научилась делегировать и взяла управляющую.

Цитата “Человеку нужен человек” “Не бояться ошибаться, без этого ничего не получится”. “Ошибаетесь, разбиваетесь, поднимайтесь и идите дальше, только тогда все получится”

Фраза дня: “Я умею, я смогу, у меня все получится”

❗️Принять участие в бесплатном вебинаре:

https://zolotoiportnoi.ru/business?utm_source=yandex+smm&utm_medium=post&utm_campaign=03_04_24