Найти тему
50 подписчиков

Вечер

Съездили. Не считаю поезду толковой. Фактически приехали навестить, что очень не плохо. Не было дел с которыми бы не справилась моя мама. Пропылесосить и поменять матрас на новый-10 минут. Отключить будильник-это наверно все тот, о котором я вам рассказывала. Тетушке он не мешает, а моя мама жалуется. Не мудрено.

Саша прочистил кнопки духовки, теперь они работают без спичек. Погуляли с собакой. Ее чуть не сдуло. Ветер стоит ураганный. Все. Вот и все наши дела. Больше времени заняла дорога.

Мама моя в это время приехала к себе домой и сидела с младшим Сашей.

Из минусов, ребята только сейчас (время 17:35) пошли клеить обои. Много сделать они не успеют, скоро стемнеет.

Обсудили дачу. Опять. По 10-му кругу. Одно и тоже мусолим уже сил никаких нет. Все «надо, надо, надо» а где время на эти «надо» брать?

Вот сижу в декрете, а времени будто вообще обрезали. Ничего не успеваю. Сегодня убралась на кухне. Переставила комнатные цветы. Стало получше. Начистила Чару. Я ее чешу щеткой, промываю глазки, каждое утро, раз в несколько дней чищу ушки. Особенно мне не нравится одно ушко, оно пачкается гораздо быстрее-это не очень хорошо, но бывает. Серый кот обделен таким вниманием с моей стороны. С ним чаще возиться Саша. Правда, Саша приходя с работы всем протирает глаза. Животным я имею ввиду. Приговаривает, что это их ритуал. Кота хочет подстричь, а я вам так скажу, мне кажется, что эти частые стрижки (раз в год) сделали его шерсть хуже. Она и без этого была не самой лучшей, при этом у кошки (его сестры) из того же помета, шерсть была намного лучше (Но сердце подвело и она скончалась сразу после стрижки). Да. Очень неприятная и грустная история. Кошку жалко.

Дождь идет.

Столько не сбывшегося творится в моей голове.

Хочется уюта.

И торопить ничего не хочется. Пусть все идет своим чередом. Сейчас мне особенно нравится наслаждаться процессом и радоваться полученным результатам. Сейчас интересен не только результат, но и сам процесс, никуда не хочется спешить.

Сегодня заехала на работу к Саше, он меня приглашал поковыряться в латуне. Им на работу сдали всякого добра. Пригласил меня как заядлую барахольщицу.

Съездили. Не считаю поезду толковой. Фактически приехали навестить, что очень не плохо. Не было дел с которыми бы не справилась моя мама. Пропылесосить и поменять матрас на новый-10 минут.

Ночью буду ходить по дому с таким подсвечником, в длинном белом халате и смешном колпаке. Такая уж я неординарная личность. А если серьезно, ступки девочкам, они хотели, одну себе оставлю, подсвечник покажу как будет смотреться в интерьере - когда наведем этот самый интерьер.