Найти тему

Kia Niro EV: Обзор Компактного Кроссовера

Оглавление

Kia завоевывает позиции Tesla. Доступный по цене электрический кроссовер Niro второго поколения компании (от 39 600 долларов) сочетает в себе привлекательный внешний вид, интуитивно понятные технологии и конкурентоспособный ассортимент аккумуляторов. Его энергичные характеристики на дороге и бесшумная езда также являются основными моментами, хотя нам хотелось бы, чтобы у frunk было больше места. Электромобиль Niro выигрывает у Tesla Model Y (43 990 долларов), хотя модель Y остается победителем по версии нашей редакции благодаря возможности получения федеральной налоговой льготы для электромобилей и доступной комплектации с полным приводом (AWD).

Достаточная мощность и приличный радиус действия

Kia Niro EV доступен в двух комплектациях: Wind (39 600 долларов) или Wave (44 600 долларов). Хотя частные покупатели не могут воспользоваться федеральной налоговой скидкой на этот автомобиль, Kia рекламирует скидку при аренде. Если вы планируете приобрести свой электромобиль напрямую, знайте, что Tesla Model Y имеет право на полный вычет в размере 7500 долларов.

(Автор: Дуг Ньюкомб)
(Автор: Дуг Ньюкомб)

Обе модели Wind и Wave работают от аккумуляторной батареи емкостью 64,8 кВтч для привода 201-сильного электродвигателя с передним приводом (FWD). По оценкам EPA, пробег каждого из них составляет 253 мили на одной зарядке, а общий запас хода составляет 113 миль. Для сравнения, базовая заднеприводная Tesla Model Y проезжает 260 миль на полной батарее при расходе топлива 129 миль на галлон. Hyundai Ioniq 5 с полным приводом 2024 года выпуска (41 800 долларов) немного отстает с запасом хода 220 миль и запасом хода 110 миль на галлон. Здесь Niro и Model Y мало что отличает, поэтому вы вряд ли заметите большую разницу в повседневной езде.

Дорогие друзья!! подписывайтесь ставьте лайки и комментируйте и не забути репостуть!

Для зарядки Niro использует порт комбинированной системы зарядки SAE (CCS). По данным Kia, быстрое зарядное устройство 3-го уровня, работающее на 85 кВт, может разрядить аккумулятор с 10% до 80% примерно за 43 минуты. При использовании зарядного устройства 2-го уровня на 240 вольт (В) требуется от 5 до 6 часов, чтобы зарядить аккумулятор с 10% до 80%. Между тем, кабель уровня 1 на 120 В, прилагаемый к автомобилю, позволяет полностью зарядить его от разряда примерно за 60 часов. В ходе тестирования зарядному устройству 2-го уровня, работающему на 7,5 кВт, потребовалось немного больше времени для пополнения аккумулятора, чем утверждает Kia, но аккумулятор зарядился на 265 миль, что превышает заявленный пробег в 253 мили.

Kia входит в число многих брендов электромобилей, которые перейдут на североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS), начиная с 2024 года. Доступ к сети наддува Tesla должен открыться в 2025 году для зарядки через адаптер.

Kia Niro Wind против Волна

Повторюсь, Wind является базовой моделью, а Wave предлагает несколько ключевых улучшений.

Ветровая отделка дополняется такими внешними элементами, как 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215 / 55R17, фары с автоматическим переключением луча, лобовое стекло с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом со светодиодными указателями поворота и рейлинги на крыше. Стандартные функции интерьера включают сиденье водителя с 10-позиционным приводом, двухзонный автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями заднего кондиционера, двухуровневый грузовой пол, глянцево-черную отделку салона, подогрев передних сидений, синтетическую ткань и матерчатые сиденья, а также кнопочный запуск.

Что касается технических удобств, то вы получаете аудиосистему с шестью динамиками, AM / FM / спутниковым радио, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, два 10,25-дюймовых экрана для информационно-развлекательной системы и комбинации приборов, пять портов USB для зарядки (два USB-A и один USB-C спереди, два USB-A сзади), телематическую систему Kia Connect, распознавание голоса и беспроводное зарядное устройство.

(Автор: Дуг Ньюкомб)
(Автор: Дуг Ньюкомб)

Стандартные системы помощи водителю включают систему предупреждения о слепой зоне, которая использует автоматическое торможение, чтобы помочь вам избежать столкновений при выезде с места параллельной парковки, систему предупреждения водителя о внимании с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля, систему помощи при удержании полосы движения, систему предупреждения о безопасном выезде, которая обнаруживает встречные автомобили при открытии двери, систему помощи при перекрестном движении сзади и задние датчики парковки.

В комплектации Wave, которую я тестировал, добавлены светодиодные фары и противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом, светодиодное наружное освещение внутри салона, складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с подогревом, задняя дверь с электроприводом, люк в крыше с электроприводом и вентилируемые передние сиденья. Технические обновления включают в себя головной дисплей (HUD), аудиосистему Harman Kardon с семью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, а также цифровой ключ на базе смартфона. В комплектации Wave также добавлены передние датчики парковки и функция дистанционной парковки.

Мой тестовый автомобиль получил другие обновления, включая белоснежную перламутровую окраску (395 долларов), серую отделку передней стойки (195 долларов), коврики с ковровым покрытием (155 долларов) и пакет Preserve, который включает тепловой насос и подогрев задних подвесных сидений (1300 долларов).). С учетом платы за перевозку внутри страны и погрузочно-разгрузочные работы в размере 1295 долларов окончательная цена наклейки составляет 47 940 долларов.

Смелый аэродинамический экстерьер

Kia Niro EV выделяется из линейки благодаря яркому дизайну экстерьера с контрастной по цвету облицовкой дверей, заднего бампера и торцевых крышек переднего бампера. Kia называет характерную С-образную стойку в форме стрелы Aero Blade и говорит, что это улучшает аэродинамику. Уникальные светодиодные фары и дневные ходовые огни обрамляют так называемую тигровую решетку радиатора кроссовера, в то время как центральная часть переднего бампера искусно скрывает отверстие для зарядки.

(Автор: Дуг Ньюкомб)
(Автор: Дуг Ньюкомб)

В то время как экстерьер Niro броский, интерьер более минималистичный. Неброские поверхности сидений из синтекса и ткани выглядят качественно, а глянцево-черные акценты придают изысканности. В салоне также есть несколько экологически чистых элементов: в обшивке потолка используется 56% переработанных волокон ПЭТ, а дверные панели покрыты биополиуретаном из листьев эвкалипта.

Общее пассажирское и грузовое пространство среднее для сегмента, но в небольшой багажник не поместится ничего, кроме прилагаемого шнура зарядки напряжением 120 В. Для сравнения, у Tesla Model Y больше заднего грузового пространства при сложенных задних сиденьях (72,1 кубических фута по сравнению с 63,7 кубическими футами Kia).

Эффективное управление с двумя экранами

Как и в более дорогом Kia EV6, информационно-развлекательная и приборная панели Niro занимают более половины приборной панели. При диаметре 10,25 дюйма они меньше, чем 12,3-дюймовые дисплеи EV6, но используют тот же пользовательский интерфейс и графику. Я нахожу систему в целом интуитивно понятной. Сенсорные элементы управления на черной панели под информационно-развлекательным экраном управляют климат-контролем в дополнение к развлекательным функциям, что уменьшает визуальный беспорядок. Вы можете выбрать набор элементов управления по умолчанию между этими двумя, и система вернется к ним, как только вы закончите вносить изменения.

(Автор: Дуг Ньюкомб)
(Автор: Дуг Ньюкомб)

Android Auto и Apple CarPlay обеспечивают подключение к облаку для множества музыкальных приложений, обмена сообщениями, подкастов и навигационных приложений через проводное соединение USB-A. В отличие от Kia EV6, мультимедийный порт которого неудобно расположен у пола под центральной консолью, до порта Niro легче добраться, так как он расположен прямо над центральной консолью. Рядом с ним расположены порт USB-C (только для зарядки) и беспроводная зарядная панель. Как и в случае с EV6, порты USB-A для зарядки задних пассажиров расположены вдоль внутренних сторон передних сидений для легкого доступа.

(Автор: Дуг Ньюкомб)
(Автор: Дуг Ньюкомб)

Некоторые различия в функциях безопасности

Niro обеспечивает все ожидаемые от водителя ассистенты, но есть некоторые различия между ветром и волной. Обе модели оснащены обычным предупреждением о переднем столкновении / автоматическим экстренным торможением, например, с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Функция обнаружения поворота на перекрестке для модели Wind означает, что она может автоматически нажимать на тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, но функция обнаружения волны при пересечении перекрестка делает еще один шаг вперед, делая то же самое для впереди идущего автомобиля. Еще одно отличие заключается в том, что ветер просто предупредит вас о возможном столкновении со слепой зоной (в том числе при выезде с места параллельной парковки), в то время как Волна может активно уводить встречный автомобиль в сторону.

Я попробовал использовать функцию удаленной парковки, которая должна позволить мне стоять снаружи автомобиля и использовать брелок для направления автомобиля в нужное место, но обнаружил, что это неудобно, как и на других моделях Kia, Hyundai и Genesis.

Хорошая управляемость на городских улицах и магистралях

Niro EV хорошо работает на любом типе асфальта, который я пробовал. Автомобиль быстро разгонялся в спортивном и даже обычном режимах до скоростей, подходящих для города, хотя экономичный режим, который экономит заряд аккумулятора, серьезно (и уместно) снижает скорость автомобиля. Автомобиль Niro EV также комфортно и бесшумно передвигался по автострадам SoCal при минимально слышимом ветре и дорожном шуме.

По исходным показателям мощность Kia в 201 л.с. значительно уступает базовой Tesla Model Y (295 л.с.), но превосходит Hyundai EV6 начального уровня (168 л.с.).

(Автор: Дуг Ньюкомб)
(Автор: Дуг Ньюкомб)

На большинстве поверхностей езда казалась плавной, но никогда мягкой или парящей. Тем не менее, некоторые извилистые дороги показали, что подвеска настраивается на комфорт, а не на производительность. Как и другие автомобили Kia и Hyundai, Niro EV оснащен четырьмя настройками регенерации тормозов, которыми вы управляете с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Опции варьируются от почти незаметного уровня до полноценного режима управления одной педалью, который в большинстве случаев позволяет остановить автомобиль без тормозов.

Доступная альтернатива Tesla

Компактный Kia Niro EV имеет много достоинств: цена от менее 40 000 долларов, запас заряда аккумулятора выше среднего, он не экономит на технологиях и отличается оригинальным дизайном. Мы также являемся поклонниками его плавных ходовых качеств и наслаждаемся простыми в использовании системами управления и развлечений. Тем не менее, Tesla Model Y остается победителем по выбору нашей редакции благодаря возможности получения федеральной налоговой льготы для электромобилей, доступной комплектации AWD и большему грузовому пространству. Однако, если вы предпочитаете более интригующий стиль Kia, это отличная альтернатива.

Дорогие друзья!! подписывайтесь ставьте лайки и комментируйте и не забути репостуть!

Авто
5,66 млн интересуются