Седан Mercedes-Benz EQE 2024 года выпуска (цена от 74 900 долларов) является полностью электрическим аналогом модели E-class, работающей на газу. Среди основных особенностей этого среднеразмерного автомобиля класса люкс - элегантный дизайн экстерьера, роскошный интерьер со стильными акцентами и интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Тем не менее, автомобиль предлагает средний диапазон, ему не хватает маневренности, и за самые продвинутые ассистенты водителя взимается дополнительная плата. Примерно по той же цене Tesla Model S (от 74 990 долларов) остается выбором наших редакторов среди электрических седанов высокого класса благодаря своей расширенной линейке, более мощным двигателям и доступному ассортименту.
Дорогая комплектация С существенной разницей в мощности
Седан Mercedes-Benz EQE 2024 года доступен в четырех вариантах: EQE 350 + (74 900 долларов), EQE 350 4Matic (77 900 долларов), EQE 500 4Matic (85 900 долларов) и AMG EQE (106 900 долларов). Индивидуальные покупатели не могут воспользоваться федеральным налоговым кредитом на этот автомобиль, но дилерские центры могут получить экономию за счет аренды.
Я протестировал версию EQE 500 4Matic с полным приводом (AWD) 2023 года выпуска. Он несколько отличается от версии 2024 года с точки зрения того, что входит в стандартную комплектацию, но основные возможности те же, поэтому основная часть спецификаций и функций, которые я перечисляю в этом обзоре, относятся к последней версии.
Дорогие друзья!! подписывайтесь ставьте лайки и комментируйте и не забути репостуть!
Как видно из приведенной выше таблицы, потратив больше денег на модельный ряд, вы получите значительно большую мощность и преимущества полного привода. Только настоящим энтузиастам производительности стоит обратить внимание на топовую версию AMG edition.
Средний запас хода аккумулятора
Рейтинги запаса хода и MPGe довольно схожи по всем параметрам, поскольку все они используют один и тот же аккумулятор. Тем не менее, EQE 350 + с приводом на задние колеса выделяется среди них. Ниже приведены полные характеристики:
Для сравнения, Lucid Air Pure 2024 RWD (от 69 900 долларов) пробегает впечатляющие 410 миль при суммарном показателе пробега 137 миль на галлон, в то время как Tesla Model S с полным приводом следует вплотную позади с запасом хода 405 миль и показателем пробега 120 миль на галлон. BMW i5 eDrive40 (цена от 66 800 долларов) ближе к седану EQE с запасом хода 295 миль и миль на галлон 105.
Комбинированный порт для зарядки от SAE находится со стороны заднего пассажира автомобиля. По данным Mercedes-Benz, быстрое зарядное устройство 3-го уровня, работающее на 170 кВт, может пополнить аккумулятор с 10% до 80% за 32 минуты. Между тем, зарядному устройству 2-го уровня на 240 Вольт (В), работающему на 9,6 кВт, требуется 10,5 часов, чтобы зарядить аккумулятор с 10% до 100%. Компания не предоставляет ориентировочную стоимость прилагаемого кабеля 110/240 В, вместо этого заявляя, что он предназначен в первую очередь для поездок или временных целей. Однако отмечается, что водители с небольшим пробегом могут счесть его достаточным для своих повседневных нужд.
В ходе тестирования зарядному устройству 3-го уровня мощностью 150 кВт потребовался почти час, чтобы зарядить автомобиль с 20% до 100%, что, похоже, не соответствует заявлению компании, даже с учетом разницы в мощности. Тем не менее, оценка уровня зарядки 2 кажется точной, исходя из моего опыта.
Mercedes-Benz входит в число многих брендов электромобилей, которые перейдут на североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS) начиная с 2025 года. Компания планирует предоставить адаптеры, чтобы владельцы существующих автомобилей могли получить доступ к сети наддува Tesla в какой-то момент в 2024 году.
Выдающиеся стандартные характеристики
Каждая из вышеупомянутых моделей седана EQE доступна в нескольких различных конфигурациях. Для краткости я описываю комплектации только для тестируемого мной варианта EQE 500 4Matic: Premium (85 900 долларов), Exclusive (89 100 долларов) и Pinnacle (91 750 долларов). Другие модели имеют аналогичное распределение функций.
Базовая комплектация премиум-класса включает в себя такие характеристики, как переработанная тормозная система, тепловой насос для повышения эффективности в зимнее время, функция отключения 4Matic для увеличения запаса хода и подвеску с избирательным демпфированием.
Среди отличительных черт экстерьера - 20-дюймовые аэродинамические диски с летними шинами, оптимизирующими радиус действия, светодиодные фары и задние фонари, дверь с разъемом для зарядки с электроприводом, решетка радиатора в виде звезды и убирающиеся дверные ручки. В интерьере вы получите 64-цветное светодиодное освещение, черную и серую кожаную обивку, хромированные вставки с подсветкой на спинках передних сидений, отделку натуральным деревом и панорамный люк в крыше.
В число стандартных технологических решений входит звуковая система Burmester 3D мощностью 15 динамиков /710 Вт с поддержкой Dolby Atmos и Apple Spatial Audio, обеспечивающая удобство использования Mercedes-Benz (MBUX). Информационно-развлекательная система с гиперэкранным управлением, а также беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается ассистентов водителю, то вы бесплатно получаете базовые функции, такие как "слепая зона" и "удержание полосы движения", но за более продвинутые функции приходится доплачивать.
Эксклюзивная отделка добавляет активное внешнее освещение, дополнительные ассистенты водителя и навигацию с дополненной реальностью. Флагманская комплектация Pinnacle дополнена четырехзонным автоматическим климат-контролем, дисплеем HUD, системой очистки воздуха в салоне, шестью портами для зарядки USB-C мощностью 100 Вт и многим другим.
Моя тестовая премиум-модель имеет опции на сумму 11 730 долларов, хотя, опять же, то, что является стандартным для модели 2024 года, влияет на то, сколько вам нужно потратить, чтобы приобрести автомобиль с аналогичными характеристиками. Тем не менее, плата за пункт назначения и доставку в размере 1150 долларов США доводит общую сумму до 98 680 долларов.
Обтекаемая форма
Как и внедорожник EQE и седан EQS 400 +, седан EQE отличается дизайном Mercedes-Benz “one bow", который направлен на улучшение аэродинамики за счет удлинения салона над кузовом автомобиля. Минимальные отверстия в передней части, заподлицо расположенные дверные ручки и конструкция колес помогают свести к минимуму лобовое сопротивление. Что касается передней части, то мне особенно нравится сочетание характерной черной передней панели, расположенных по бокам светодиодных фар и решетки радиатора в виде звезды. Это одна из самых ярких передних частей любого электромобиля, на котором я ездил.
Mercedes-Benz превосходит большинство конкурентов класса люкс благодаря своим стильным и просторным салонам. В салоне используется уникальное, со вкусом подобранное сочетание материалов, таких как черная и серая кожа на сиденьях и натуральное дерево на приборной панели. Алюминиевые решетки динамиков аудиосистемы Burmester также выделяются, но не выглядят чрезмерно броскими. Как и во внедорожнике EQE, внутреннее освещение ночью излучает прохладный свет, но я обнаружил, что активная система внешнего освещения (которая синхронизируется с предупреждениями системы помощи водителю и информацией о состоянии зарядки) отвлекает даже при самой низкой настройке яркости.
У седана EQE нет крышки, и только авторизованные механики могут открывать капот. Для сравнения, у Tesla Model S и Lucid Air Pure доступны передние багажники.
Отличный информационно-развлекательный сервис
Информационно-развлекательная система MBUX седана EQE на моей тестовой модели идентична той, что установлена на внедорожнике EQE и седане EQS. Центральный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран использует так называемый интерфейс нулевого уровня, который использует искусственный интеллект для изучения функций и настроек, которые вы используете чаще всего. Эта интеграция, а также большой экран помогают эффективно управлять множеством функций автомобиля. Единственное исключение - значок Apple CarPlay, который находится в самом верхнем левом углу экрана и является крошечным по сравнению с другими. Однако у меня не было никаких проблем с подключением к нему, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, которые я тестировал.
Мне особенно понравилось наложение дополненной реальности на навигационную систему моего тестового автомобиля. Когда я ехал по улицам города в условиях интенсивного движения, стрелки указывали на предстоящий поворот, и появлялось наложенное изображение в реальном времени с фронтальных камер автомобиля.
Передовые функции безопасности
Mercedes-Benz всегда внедряет передовые технологии безопасности в свои автомобили, включая седан EQE. Маневренное рулевое управление поможет вам избежать столкновения с пешеходами, а система помощи при смене полосы движения работает с адаптивным круиз-контролем и автоматически переключается на соседнюю полосу, когда вы включаете поворотник и дорога свободна.
Другие инновации в области активной безопасности в модернизированной модели EQE 500 4Matic, которую я тестировал, включают:
- Active Distance Assist - это более продвинутый вариант адаптивного круиз-контроля, который обеспечивает соответствие скорости вашего автомобиля транспортному потоку. Расширенная функция перезапуска позволяет вашему автомобилю двигаться в потоке со скоростью до 37 миль в час, при условии, что паузы не превышают минуты.
- Система Active Emergency Stop Assist контролирует рулевое управление, дроссельную заслонку и торможение. Если она не обнаруживает определенного уровня активности, автомобиль замедлится и безопасно остановит вас.
- Адаптация скорости на основе маршрута использует камеры, радар и картографические данные для прогнозирования предстоящих поворотов и пересечений при активном адаптивном круиз-контроле; затем он соответствующим образом регулирует скорость автомобиля и торможение.
Еще раз подчеркну, распределение функций и доступных пакетов для модельного ряда 2024 года отличается от моего тестового автомобиля, поэтому перед покупкой обязательно ознакомьтесь с полным списком спецификаций безопасности для каждого уровня.
Достаточная скорость, плавное управление
Время разгона 300-сильного EQE 500 4Matic от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды соответствует времени разгона 430-сильного Lucid Air Pure, но отстает от 3,1-секундной отметки Tesla Model S (670 л.с.). 617-сильный AMG EQE показывает лучшие результаты с результатом 3,2 секунды, но модели Model S Plaid и Lucid Air по аналогичной цене предлагают еще большую мощность. Для сравнения, топовый BMW i5 M60 развивает 593 л.с. и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды. Однако вы вряд ли доведете ни один из этих автомобилей до таких крайностей в повседневной езде, на что Mercedes-Benz более чем способен.
В качестве цифровых улучшений My test vehicle предлагает режимы "Новичок" и "Парковщик" (которые ограничивают ускорение для временных водителей) и опцию Track Pace (которая записывает ваше ускорение и время прохождения круга на трассе), но также доступны все стандартные режимы вождения, включая режим Slippery, который максимально расширяет ваши возможности по управлению автомобилем на льду или снегу.
Управляемость на извилистых дорогах вполне спортивная, а езда по шоссе кажется спокойной, очень манерной и чрезвычайно бесшумной. Вы можете получить доступ к различным режимам регенерации тормозов с помощью подрулевых переключателей рулевого колеса. Как и в случае с другими электромобилями, которые я тестировал, максимальная настройка позволяет двигаться вперед с помощью одной педали.
Седан высокого класса с чувством стиля
Седан Mercedes-Benz EQE 2024 года привносит в электрическую эпоху отличительную роскошь среднеразмерной линейки E-class. Мы поклонники обтекаемого, стильного экстерьера автомобиля, использования высококачественных материалов в салоне и передовой информационно-развлекательной системы, которая помогает вам управлять всеми его функциями. Тем не менее, некоторые из самых инновационных ассистентов водителя стоят дороже, а driving range не вполне соответствует лидерам класса. Tesla Model S в минималистичном стиле получила приз "Выбор редакции", потому что предлагает большую мощность и аккумулятор примерно за ту же цену, но вы можете предпочесть седан EQE, если вам нравятся его традиционные элементы элегантности.