Всем привет. Вот и всё разрешилось.
В прошлой статье описывала свой опыт с касанием к фин. Услугам.
У меня нет негативных эмоций к этой платформе, но и дикого восторга тоже не наблюдаю.
Итак.
Деньги пришли.
Немного я переволновалась. Всё же банки избаловали меня отличным сервисом и теперь движение денежных средств в течении суток уже вызывает тревогу.
Банк, в котором я первый раз хотела разместить деньги, теперь названивает мне весь день. Ну как мне, мужу, симка то у него😉
Деньги в понедельник поступили на счёт. Так как я уже успокоилась, взяла себя в руки и решила: " Ну что я потеряю? ". И решила сделать вклад через платформу.
В этот раз искала вклад с хорошей процентной ставкой без промокодом и дополнительных условий.
Нашла неплохой вариант. Конечно, не под 20%, но все же неплохо.
Пока освещать не рискну. Хочу посмотреть по итогам вклада.
На дзене много авторов с большими суммами, которые описывают свой путь инвестирования. Но я морально пока не готова размещать деньги нигде кроме банковских вкладов и счетов.
Возможно я поменяю своё мнение с течением времени. Всё же мысли меняются с ростом капитала. Как звучит КАПИТАЛ.
Что то я отвлеклась.
Так, что там? Ах, да. Отправила заявку в банк. Прошло несколько минут и о, боги мне банк разрешил открыть вклад.
Неужели.
На экране высветилось сообщение о том, что деньги направляются в банк.
И снова жду. Не очень то быстро, правда?
Хотелось бы мне написать о быстром открытии, но мне есть с чем сравнивать.
Весь процесс занял полчаса. Имейте это в виду, когда будете оформлять.
В этот момент приходит письмо на электронку о движении средств НЕ С ФинУслуг. С какого то другого ресурса о фиксации денег в системе. Странно. Ну ладно. Видимо из этого ресурса налоговая будет считать налог на доход от вклада. Хотя платформа сама должна подавать эти сведения. Или это фиксация вашего договора? Доказательство о наличии каких либо договорённостей между банком и вами?
На всякий случай не удаляю. Пусть болтается среди других писем.
И вот, полдня спустя я стала счастливой обладательницей вклада на фигуслугах.
Наконец то.
Стоит упомянуть о важном. В смс мне из банка поступил логин и пароль для скачивания мобильного приложения. Т.е. у меня ещё нет карты этого банка, а доступ в продуктам банка есть.
Поэтому указываем актуальный номер при регистрации. Желательно чтобы он был в постоянном доступе.
Вывод
Что же я думаю об этом?
Сама задумка очень хороша. Я могу из любой точки страны пользоваться различными банковскими продуктами, не посещая сам банк. Кстати, на платформе можно взять кредит, узнать свой кредитный рейтинг и купить облигации.
Чему меня научила эта история?
- Читать все условия прежде, чем что то оформлять и уж тем более переводить деньги. Чётко понимать что за чем идёт.
- Рассчитывать только на фиксированные условия. Различные бонусы, промокоды и прочие плюшки могут не пройти и доход будет меньше ожидаемого!
- Фиксировать ВСЕ движения средств, сохранять письма с сервиса.
- При всей выгоде таких посредников нужно иметь "запасной" вариант. Небольшое отступление: при взыскании от приставов доступ к платформе будет ограничен!
Пока такие мысли. По мере пользования платформой буду описывать свой опыт, зная мою удачливость, такие ситуации могут повториться.
Классно, когда всё идет по плану и не нужно волноваться по пустякам, но у меня банальная ситуация может вызвать трудности. С той же регистрацией. Я два дня её проходила. Не хотели мне давать доступ. Так что сериал продолжается.
Всем удачи и добра.