Предыстория
Наша героиня с детства была изобретательной, пока другие девочки играли в куклы, и мечтали о принце на белом коне, Джой Мангано мастерила. В ее руках тостер превратился в гриль, а классический ошейник для питомцев стал люминесцентный и позволил обезопасить питомцев от несчастных случаев. Несмотря на талант, девочку в семье поддерживала только бабушка, и единственная верила, что юная изобретательница покорит мир.
Тернистый путь
Шли годы, но к сожалению, потенциал Джой погряз в рутине нелегкой взрослой жизни. На плечи уже повзрослевшей героини свалились обязанности по уходу за впавшей в депрессию мамы, безработном бывшем муже, который поселился в подвале ее дома, ловеласе отце и своих детях, так ещё и с работой не задалось, одним словом — безнадёга.
Но положение дел изменила одна бытовая ситуация…
В один день Джой уронила бокал с вином, тот разбился вдребезги, убирая осколки девушка сильно поранила руки.
После этой ситуации Джой пришла идея — создать швабру, с механизмом для отжима воды, чтобы минимизировать грязную и неприятную работу по отжиманию тряпки.
Первый прототип будущего бестселлера, был изготовлен из палки и волос куклы.
Представив прототип швабры членам семьи, Джой получила скептический отзыв о своей идее, но все же нашла поддержку в виде бывшей любовницы отца, которая согласилась профинансировать изготовление первой партии «чудо швабр».
И снова на пути начинающей предпринимательницы встала преграда: изготовление первой партии не только вышло дороже чем планировалось, так ещё и ни одна швабра не была продана, несмотря на множественные попытки их продвижения.
Когда девушка уже опустила руки, на помощь пришел ее бывший муж. Да, и такое бывает!
Он организовывал Джой встречу с директором крупного телемагазина, ищущего новые товары для трансляции телезрителям.
С большими усилиями, преодолевая страх, и смущение у Джой получилось заинтересовать директора телемагазина Нила Уокера. Тот поручил девушке изготовить 1000 швабр, что стоило неподъемной суммы. Несмотря на риск, девушка закладывает дом и изготавливает необходимое количество товара.
И опять неудача: первая трансляция швабр на телеэкраны не приносит ни цента, из за некомпетентности ведущего.
Тогда Джой берет дело в собственные руки и добивается права самостоятельно рекламировать «чудо швабры», не несмотря на отсутствие опыта, первый же эфир с Мангано приносит ошеломительный успех — 18000 продаж.
Тот самый видеоролик с рекламой:
Долгожданный успех
С этого момента дела пошли в гору, и не смотря на ещё большое количество препятствий, с которыми пришлось столкнуться Джой Мангано, она не только открыла производственный цех, где в дальнейшем регулярно лично рекламировала швабру и еще много других изобретений, но и основала собственную компанию.
В настоящий момент Джой является президентом личной компании Ingenious Designs LLC, выручка которой в 2017 году оценивалась в $3 млрд. Девушка не только реализовала себя и выбралась из на первый взгляд безнадежного состояния, но и помогла начинающим изобретателям изменить жизнь, и преодолеть трудности становления.
Про тернистый путь Джой в 2015 году снят фильм «Джой», если вы ищите вдохновение на новые свершения, обязательно посмотрите фильм, не пожалеете!
У Вас тоже получится!
Смотря на путь, который прошла Джой, можно сделать вывод, что при желании, упорстве, вере в себя и свои идеи, каждый может добиться успеха, особенно в наше время, когда существует много платформ для онлайн-продаж товаров.
Вам не придется доказывать кому-то, что ваш товар достоин внимания, вы самостоятельно сможете начать продажи в онлайн-маркетах, а «Байкал Сервис» в этом поможет!
Для поставщиков маркетплейсов (Wildberries, OZON, Мегамаркет и т.п) в компании «Байкал Сервис» предлагают комплексное решение. Оно включает не только выгодные условия по доставке товаров на склады по всей России и ближнему зарубежью, но и дает возможность клиентам без дополнительной платы в течение семи рабочих дней хранить товары на терминале, не платить в случае простоя, в непредвиденных ситуациях – оперативно исправить ошибку, например, переформировать паллеты.
У компании «Байкал Сервис» большой опыт работы с онлайн-площадками – с 2017 года осуществляется доставка грузов на склады крупнейших маркетплейсов по всей России, и Беларуси.
Широкая филиальная сеть компании (свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 тысяч населенных пунктов, более 3 млн клиентов) позволяет доставить товар в нужный распределительный центр по всей стране, и в случае необходимости перевезти товар на другой склад маркетплейса.
«Некоторые считают, что для того чтобы начать что-то новое, нужно предпринять решительные действия. Но это неправда. Я придерживаюсь мнения, что, если вы действительно усердно работаете и фокусируетесь на целях, вы их добьетесь тем или иным способом».
Джой Мангано (с)
Фокусируйтесь на целях правильно, вместе с «Байкал Сервис»!