Благодаря внешнему виду космического корабля, исключительной маневренности и быстрой зарядке Tesla Cybertruck (цена от 60 990 долларов) уникален среди электромобилей. После оценки пикапа на автострадах Лос-Анджелеса, наземных улицах и извилистых дорогах каньона я восхищен его технологичностью и конкурентоспособностью. Угловатый внешний вид Cybertruck из нержавеющей стали привлекает внимание и оставляет отпечатки пальцев, в то время как некоторые особенности дизайна снижают видимость водителя. В конечном счете, более дорогой Rivian R1T (от 69 900 долларов) получил приз "Выбор редакции" среди электрических пикапов благодаря своему более практичному дизайну, хотя Cybertruck является достойной альтернативой, если вы хотите современный внешний вид и повышенную мощность.
Комплектации Cybertruck и их доступность
Tesla Cybertruck доступен в трех комплектациях: с одномоторным задним приводом (от 60 990 долларов), с двухмоторным полным приводом (от 79 990 долларов) и с трехмоторным Cyberbeast (от 99 990 долларов). Хотя вы можете заказать любой из них, внеся депозит в размере 250 долларов, в 2024 году Tesla поставит только две более дорогие версии (и в ограниченных количествах). Заднеприводная модель (RWD) должна поступить в продажу в 2025 году.
Дорогие друзья!! подписывайтесь ставьте лайки и комментируйте и не забути репостуть!
В отличие от большинства других предложений Tesla, Cybertruck в настоящее время не имеет права на возврат федерального налога в размере 7500 долларов в США — Tesla ожидает, что автомобиль получит право на этот кредит позже в 2024 году. Как и в случае с другими электромобилями высокого спроса, ожидайте изменения цен в зависимости от производственных возможностей.
Tesla не указывает мощность (л.с.) для версии RWD, но версия с полным приводом (AWD) выдает 600 л.с. и 7435 фунт-фут крутящего момента. Тем временем Cyberbeast выдает 845 л.с. и 10 296 фунт-фут крутящего момента. Однако Tesla также не публикует информацию об аккумуляторе, BatteryDesign.net уточнила цифры на основе данных, представленных в EPA, и получила спецификацию в 122,4 кВт * ч. Однако неясно, относится ли этот номер также к версии RWD.
Я протестировал модель серии Foundation, любезно предоставленную одноранговым сервисом обмена автомобилями Turo. Он стоит на 20 000 долларов дороже обычной версии AWD и входит в число первых 1000 единиц, сошедших с конвейера. Он оснащен аудиосистемой с 15 динамиками и двумя сабвуферами, 20-дюймовыми колесными дисками с 35-дюймовыми шинами повышенной проходимости (которые сокращают предполагаемый запас хода до 318 миль), специальным освещением салона, подогревом и вентиляцией передних сидений, выгравированными лазером значками серии Foundation на передних крыльях и внутри бардачка, пожизненным доступом к услуге премиум-подключения, панорамной стеклянной крышей и интерьером в белом цвете. В комплект также входит несколько аксессуаров, за которые в других моделях приходится доплачивать, таких как всепогодные накладки на пол, поддон центральной консоли, разделители коробки передач, мобильный разъем Tesla Powersare и различные крепления грузовой кровати.
Помимо систем помощи водителю, включая предупреждение о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением и удержанием полосы движения, тестируемый мной Cybertruck оснащен автопилотом, адаптивной системой круиз-контроля Tesla. Он также поддерживает спорную функцию полного автономного вождения компании, которую Tesla планирует внедрить в автомобиль позже с помощью обновления программного обеспечения по сети.
С учетом стоимости наклейки серии Foundation в 99 990 долларов и платы за доставку в 1 995 долларов общая стоимость моего тестового автомобиля составила 101 985 долларов.
Аккумулятор: Можно Выбрать
Что касается запаса хода на электротяге, то Cybertruck с полным приводом пробегает 250 миль, версия с полным приводом - 340 миль, а Cyberbeast - 320 миль. Дополнительный удлинитель дальности (по сути, дополнительный аккумулятор, который устанавливается в кузове грузовика и, по слухам, стоит 16 000 долларов) увеличивает запас хода до 470 и 440 миль для двух более дорогих моделей соответственно. На момент написания этой статьи у EPA нет рейтингов MPGe.
Для сравнения, базовый AWD Rivian R1T со стандартным аккумулятором проезжает 270 миль на одной зарядке. Аккумуляторная батарея большого размера (9 100 долларов) увеличивает запас хода до 352 миль при расходе в 78 миль на галлон, а аккумуляторная батарея Max (19 100 долларов) обеспечивает запас хода в 410 миль. Между тем, Ford F-150 Lightning начального уровня (от 49 995 долларов) предлагает запас хода в 240 миль и запас хода в 68 миль на галлон.
Tesla не указывает общее время зарядки Cybertruck, только диапазон заряда в час. При подключении версии AWD к быстрозарядному устройству постоянного тока мощностью 250 кВт на 15 минут вы проедете 136 миль, в то время как час зарядки при напряжении 2/240 В (В) и 1/110 В (В) соответственно обеспечивает запас хода в 44 и 3 мили. Я зарядил Cybertruck от нагнетателя Tesla мощностью 125 кВт. Я подключил его с 25%-ным зарядом и достиг предела в 80% через 30 минут. Заряд за сеанс увеличился на 68 кВт, а запас хода автомобиля составил 252 мили. Это немного медленнее заявленной скорости зарядки из-за более низкой выходной мощности используемого мной нагнетателя.
В Cybertruck используется североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS), который приняли Ford, Rivian и многие другие бренды электромобилей. Вилка находится за панелью над задним колесом со стороны водителя.
Угловатый, высокотехнологичный дизайн
Корпус Cybertruck из нержавеющей стали имеет ряд жестких углов и острых кромок. Двери пуленепробиваемые для оружия малого калибра, и Тесла говорит, что бронированное стекло грузовика может противостоять удару бейсбольного мяча со скоростью 70 миль в час или граду 4-го класса. Кузов предположительно устойчив к коррозии (некоторые владельцы сообщают иначе) и придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение. Светодиодная панель на передней панели, которая заменяет традиционные фары, придает Cybertruck научно-фантастический вид и обеспечивает замечательное освещение в ночное время.
Одним из недостатков отделки является то, что на ней быстро собираются отпечатки пальцев и пятна. Кроме того, брызги жидкости для омывания лобового стекла создают неприглядные потеки на передней стойке. Единственный гигантский стеклоочиститель - один из моих наименее любимых элементов грузовика, поскольку из-за него на лобовом стекле часто остаются полосы.
Грузовик объемом 7,1 кубических фута оснащен крышкой с электроприводом, впервые на Tesla. R1T предлагает столько же места в своем кузове, в то время как Lightning имеет почти вдвое больший объем (14,1 кубических фута).
Кровать Cybertruck размером 6,0 на 4,0 фута длиннее, но уже, чем у Lightning (5,6 на 4,2 фута) и R1T (4,5 на 4,3 фута). Наклонные широкие боковые направляющие кузова несколько затрудняют доступ к грузу сбоку, хотя мне нравится облицовка из листового композита. В остальном панель сзади прикрывает водонепроницаемый отсек для снаряжения размером 33,0 на 17,5 на 11,0 дюйма со сливным отверстием. Дополнительные функции здесь включают моторизованную крышку багажника с жалюзи и заднюю дверь с электроприводом. Однако вы не найдете изящного сквозного отделения, как на Rivian.
В кузове установлены две розетки напряжением 120 В (9,6 кВт), а также одна розетка напряжением 240 В, которая обеспечивает мощность до 11,5 кВт. Последний делает технически возможным зарядку другого электромобиля или питание дома в течение нескольких дней в зависимости от потребности в электроэнергии. Для сравнения, встроенный генератор Lightning Pro Power выдает максимальную мощность в 9,6 кВт.
Строгий стиль интерьера
Интерьер Cybertruck выглядит аскетично по сравнению с хорошо оснащенным Lightning и сурово стильным R1T. Его уникальная стеклянная крыша практически полностью простирается от лобового стекла до задней части автомобиля, а салон просторный. Однако массивные передние стойки и маленькие окна по всему периметру создают огромные слепые зоны, а зеркало заднего вида практически бесполезно. Таким образом, вы должны полагаться на многочисленные камеры автомобиля, чтобы видеть все вокруг.
Внутреннее пространство примерно такое же, как у Ford и Rivian. Среди интересных особенностей - моторизованный бардачок, в котором удобно хранить ноутбук, и две розетки на 120 В, соответствующие тем, что находятся в кузове грузовика.
Информационно-развлекательные технологии
Информационно-развлекательная система сосредоточена вокруг 18,5-дюймового сенсорного экрана, который умело управляет большим набором функций; и экран, и программное обеспечение являются новыми для Cybertruck.
При запуске интерфейс отображает анимированную интерактивную версию автомобиля, с помощью которой вы можете выполнять такие действия, как открывать или закрывать багажник, крышку багажного отделения и дверцу зарядного устройства, а также поднимать или опускать пневматическую подвеску. Коснитесь значка автомобиля в левом нижнем углу экрана, чтобы получить доступ к 15 дополнительным подменю, включая элементы управления и обновления.
Ползунковый регулятор в верхнем левом углу переключает управление автомобилем между парковкой, движением и задним ходом, и его трудно назвать интуитивно понятным. (Рядом с хедлайнером также есть подсвеченный переключатель сенсорного управления PRND на случай неисправности экрана.) Прокручивать экранный переключатель передач может быть неудобно, и я предпочитаю переключать передачи с помощью физического переключателя.
Поворотники включаются кнопками на рулевом колесе, а не ручкой; я быстро привык к этому методу и стал предпочитать не убирать руку с руля. Однако многофункциональными колесиками прокрутки по обе стороны рулевого колеса пользоваться сложнее, чем отдельными функциональными кнопками, и мне не хватает специальной приборной панели.
Интеграция и подключение телефонов
Подключение к телефону - слабое место, поскольку Tesla не предлагает Android Auto или Apple CarPlay (у Lightning есть и то, и другое). Любой облачный контент, к которому вы хотите получить доступ, должен быть доступен через встроенное сотовое соединение или сопряженный телефон Bluetooth.
Протестированная мной серия Cybertruck Foundation поставляется с пакетом подключения премиум-класса Tesla, который предоставляет вам доступ к приложениям для навигации, потоковой передачи музыки и видео, интернет-браузеру, множеству игр и генератору метеоризма (да, вы правильно прочитали, и, к счастью, эта функция доступна только для звука).
9,4-дюймовый сенсорный экран на задней панели центральной консоли позволяет воспроизводить контент Hulu, Netflix, Twitch TV и YouTube для задних пассажиров, а также позволяет им управлять общими информационно-развлекательными опциями на переднем сенсорном экране.
Навигационная система Tesla использует Google Maps в качестве основы и выигрывает от большого экрана приборной панели, хотя Google Maps в большинстве случаев работала эффективнее на моем iPhone (за исключением поиска нагнетателей Tesla).
Частью пакета премиум-подключения является режим Sentry, который использует датчики и камеры автомобиля для обнаружения и записи активности вокруг Cybertruck, когда вы паркуете и блокируете его. Режим Sentry включает мигание фар автомобиля и звуковой сигнал тревоги при обнаружении нарушителя, а мобильное приложение Tesla уведомит вас о событии видеозаписью, которую вы можете сохранить. Rivian R1T имеет аналогичную функцию.
Управляемость: три тонны самообладания
Самые мощные версии пикапов Rivian и Ford быстры, соответственно разгоняясь с 0 до 60 миль в час за 3 и 4 секунды, но Cybertruck быстрее. Cyberbeast мощностью 845 л.с. разгоняется до 0-60 миль в час за 2,6 секунды, а разгон до 600 л.с., который я тестировал, занимает всего 4,1 секунды.
Превосходная управляемость Cybertruck выделяется еще больше. Я проехал много миль по автострадам SoCal, наземным улицам и узким горным дорогам. Боролся ли я с пробками в час пик или преодолевал каньоны, пикап весом 6603 фунта казался таким же сбалансированным, как некоторые спортивные автомобили, которые я тестировал. Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к сверхчувствительному рулевому колесу Cybertruck, поэтому первые 30 минут или около того состояли из резких поворотов, характерных для начинающих водителей.
У Cybertruck рулевое управление на задних колесах обеспечивает радиус поворота всего 43,5 фута по сравнению с радиусом поворота Lightning в 47,8 фута. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет четыре настройки — начального уровня, Низкую, среднюю и высокую, а максимальный дорожный просвет достигает 17 дюймов, что отлично подходит для езды по бездорожью.
Что касается полезной нагрузки, Tesla может перевозить до 2500 фунтов в любой конфигурации, что больше, чем Lightning (2235 фунтов) и R1T (1764 фунта). Cybertruck AWD и Cyberbeast могут буксировать до 11 000 фунтов, в то время как модель RWD может тянуть до 7500 фунтов. Rivian соответствует Cyberbeast, хотя Ford max стоит чуть дешевле на 10 000 фунтов.
Вердикт: электрификация несколькими способами
Cybertruck от Tesla в основном соответствует ажиотажу, предлагая лучшую в своем классе мощность, конкурентоспособный ассортимент аккумуляторов и усовершенствованные технологии. Кроме того, его нетрадиционный дизайн экстерьера столь же поляризующий, сколь и притягательный — я не мог нигде припарковаться без того, чтобы люди не подходили прокомментировать, задать вопросы, сфотографироваться или просто поглазеть. Дизайн создает такие проблемы, как большие слепые зоны и шатающийся стеклоочиститель, но Cybertruck по-прежнему остается привлекательным пикапом для тех, кто хочет ездить быстро и использовать передовые технологии. Тем не менее, Ford F-150 Lightning стартует по гораздо более низкой цене и более практичен для рабочих мест, а готовый к приключениям Rivian R1T предлагает аналогичные характеристики в более традиционном дизайне,